Педагогический проект «Детско-родительский клуб как форма взаимодействия учителя-логопеда и cемьи»

Надежда Галкина
Педагогический проект «Детско-родительский клуб как форма взаимодействия учителя-логопеда и cемьи»

Модернизация российского образования актуализирует проблемы ДОУ, семьи, социума. Современные изменения в системе дошкольного образования отразились и в содержании коррекционно-развивающего обучения детей с речевыми нарушениями. Тесное взаимодействие учителя- логопеда и родителей становится всё более востребованным.

Задачи проекта.

Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создав атмосферу общности интересов, эмоциональной взамоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга.

Повысить психолого - педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития ребёнка.

Оказать помощь родителям в выполнении ими воспитательных и коррекционных задач.

Обучить родителей конкретным приёмам коррекционной работы.

Обогатить детей новыми знаниями и умениями.

Публикации по теме:

Инновационные подходы во взаимодействии учителя-логопеда с семьями, воспитывающими детей с нарушениями речи.Инновационные подходы во взаимодействии учителя-логопеда с семьями, воспитывающими детей с нарушениями речи. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Андреева.

Консультация для воспитателей «Реализация ФГТ в ДОУ» В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. нормативно правовые документы федерального уровня.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Педагогический проект «Детско-родительский клуб как форма взаимодействия учителя-логопеда и cемьи»
Опубликовано: 1 октября 2013 в 16:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лепка в старшей группе «Панда»
Цель: создание работы в технике "барельеф". Задачи: познакомить с понятием "барельеф"; закрепить приемы работы с пластилином на плоскости; развивать...
Стенгазета «До свиданья, детский сад»
Вот такую стенгазету мы с детьми сделали на накануне выпускного бала. Вырезали картинки из журналов, нарисовали иллюстрации, вырезали стихи и приклеили...
Фотоотчет о выставке поделок «Пасхальные фантазии — 2018»
Добрый день, уважаемые коллеги! Ежегодно, по уже давно сложившейся традиции, в нашем детском саду проходит выставка поделок, изготовленных родителями вместе...
Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе
( или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь и Лиса" в...
Как помочь ребенку быстрее начать говорить
1. Приучайте его всегда смотреть на Вас, когда Вы говорите! Убедитесь, что вы говорите все слова четко и малыш видит Вашу артикуляцию. Тогда Ваш ребенок...