Лучший педагог года

Педагогический проект «Лошадь с жеребёнком»

Александрова Ирина
Педагогический проект «Лошадь с жеребёнком»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Лошадь с жеребёнком»

Разработчик: воспитатель Александрова И. И.

Тип: Информационно – практико - ориентировочный проект.

Срок: 1неделя

Участники: дети 1 младшей группы, родители, педагоги группы.

Проблема: Недостаток знаний у детей о домашних животных и их детенышей; формирование положительного отношения к животным;

«Мы хотим скорей узнать:

Кто такая лошадка?

Публикация «Педагогический проект „Лошадь с жеребёнком“» размещена в разделах

И как с ней нам играть?

ЦЕЛЬ. Познакомить детей с домашними животными и их детенышами

ЗАДАЧИ:

1. Познакомить с домашним животным – лошадью; дать представление о лошади, её внешним видом, характерными особенностями, местом проживания, питанием;

2. умение узнавать и называть лошадь на картинках, игрушках, звукоподражать ей, умение в движении показывать лошадь;

2. обогатить и активизировать словарь детей (грива, хвост, подкова, жеребенок);

3. Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику;

4. Формировать интерес ребенка к домашним животным.

5. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

1. У детей формируется интерес к домашнему животному (лошадь).

2. На картине, в книге легко определяют животного, лошадь с жеребенком.

3. Воспроизводят звукоподражание животного, умеют в движение показать лошадь.

4. Ознакомлены с местом проживания, и питанием лошади.

5. Словарь детей пополнен словами: грива, хвост, подкова, жеребёнок.

6. Дети проявляют заботливое, чуткое, внимательное отношение к домашним животным.

Механизм реализации проекта

Этапы проекта :

1. Подготовительный этап.

2. Основной этап.

- Работа с детьми;

- Работа с родителями;

3. Заключительный.

1. Подготовительный этап

Мероприятие Объект Ответственный

1. Опредиление проблемы, цели и задачи проекта. Изучение литературы, подбор материала, подбор диагностического инструментария. Воспитатели

2. Создание условий и организация предметно-пространственной развивающей среды:

Подбор художественной литературы для детей.

Подбор наглядного и игрового материала

Изготовление дидактических пособий (игра на развитие мелкой моторики «Вставь в подкову гвоздик» и «Собери лошадку из частей» Воспитатели

3. Диагностическое обследование детей: «Знаю ли я лошадку» Дети

Воспитатели

2. Основной этап

1. Работа с детьми

Мероприятие Объект Ответственный

Познавательное развитие

Познавательное занятие «Лошадь с жеребенком»

Рассматривание иллюстраций, фотографий с домашними животными Дети Воспитатели

Речевое развитие

1. Дополнительное чтение художественной литературы:

Чтение рассказа Ю. Тюриной «Ты моя мама»?

Чтение стихотворения в переводе С. Я. Маршака. «Эй кузнец молодец»

2. Занятие заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Дети Воспитатели

Социально-коммуникативное развитие

Создание игровых ситуаций:

«Накормим лошадку травкой»

Самостоятельная деятельность детей:

«Игры с домашними животными»

Дидактическая игра «Найди маму и детеныша»

Пазлы «Собери домашнее животное»

Создание условий для сюжетно – ролевой игры «Скотный двор».

Дети Воспитатели

«Художественное – эстетическое развитие»

Рисование «Раскрасим хвост коню» (худ. творчество + музыка + худ. литература).

Лепка «Лошарик» (худ. творчество + познание).

Музыкальное упражнение «Лошадка»

Дети Воспитатели

«Физическое развитие»

Подвижная игра «Поскачем как лошадки», «Лошадки»

Физминутка: «Лошадки» Дети

Воспитатели,

2. Работа с родителями.

Мероприятие Объект Ответственный

Беседа с родителями «Наблюдаем за лошадкой» Родители Воспитатели

Выставка детских творческих работ Родители Воспитатели

3. Заключительный этап

Мероприятия Объект Ответственный

Подведение итогов реализации проекта

Дети,

педагоги Воспитатели

Защита и презентация проекта на педагогическом совете Воспитатели

Дальнейшее развития проекта : изучение и распространение опыта работы в дошкольных группах ДОУ.

Адресность: педагоги ДОУ, родители.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по чтению произведения К. Ушинского «Слепая лошадь» (подготовительная группа) Конспект интегрированного НОД по художественной литературе (подготовительная группа) на тему: чтение произведения К. Ушинского «Слепая.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребенком» Конспект показательного занятия по развитию речи в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребенком».

Краткосрочный проект «Лошадь — домашнее животное» для детей старшего возраста Елизавета Балданова Краткосрочный проект «Лошадь — домашнее животное» (старший возраст) Краткосрочный проект «Лошадь-домашнее животное».Старшая.

Мастер-класс — «Лошадь». Изготовление передвижного средства под названием «Лошадь».Мастер-класс — «Лошадь». Изготовление передвижного средства под названием «Лошадь». Изготовление передвижного средства под названием «Лошадь». Вдохновило нас на создание сего шедевра выступление Юрия Никулина и Михаила Шуйдина.

Педагогический проект «Ах, лето…» Введение Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети имеют возможность получить огромное.

Педагогический проект по экологии Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и.

Педагогический проект по здоровьюсбережению МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КВИТОКСКАЯ СОШ № 1 (ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА») Педагогический проект по здоровьесбережению.

Педагогический проект «Растишка» Проект по здоровьесбережению в первой младшей группе общеразвивающей направленности «Цветик-семицветик» «Растишка». Воспитатель: Васина.

Педагогический проект «Ритмопластика»Педагогический проект «Ритмопластика» Педагогический проект Музыкальный руководитель Манаенкова Нелли Фатклисламовна МБОУ «Центр образования №11» Тема: Ритмопластика. (методическое.

Духовно-нравственное воспитание, развитие эмоционально-волевой сферы. Занятие в подготовительной группе «Слепая лошадь» Цель: на примере притчи объяснить детям, как важно быть ответственным за свои слова и поступки, подвести к пониманию, что от этого может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Лошадь с жеребёнком»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 21:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД