Папки-передвижки

Педагогический проект «Люблю свой город, горжусь его историей»

Надежда Андреева
Педагогический проект «Люблю свой город, горжусь его историей»

Актуальность проекта:

«Родина для человека самое дорогое и священное. Без него человек перестает быть личностью»

Ведущим замыслом проекта является развитие потребности детей к освоению окружающего мира путем изучения культурного наследия, приобщение ребенка к традициям своего народа, пополнение и систематизация знаний о городе, в котором живем, формирование уважения к обычаям, людям прошлого и настоящего Тамбовской земли.

Публикация «Педагогический проект „Люблю свой город, горжусь его историей“» размещена в разделах

В дошкольном возрасте благодаря воспитательному процессу начинает формироваться чувство патриотизма – любовь и привязанность к Родине, желание трудиться во ее благо, радоваться красоте родной природы, гордиться великими людьми края.

«Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где он родился»

В данном проекте речь пойдет о влиянии исторических и краеведческих материалов в системе различных видов деятельности на развитие патриотизма дошкольников, становление их как личности.

Учитывая возраст детей, можно предположить, что самым успешным путем достижения результатов будет являться сочетание разнообразных эмоционально-практических видов деятельности:

Театрализованная деятельность

Сюжетно-ролевые и дидактические игры по ознакомлению с родным городом

Составление творческих рассказов

Сочинение сказок

Прочтение стихов о родном городе

Художественно-продуктивная деятельность (рисование, конструирование)

Прослушивание аудио и просматривание видео материалов по теме

Посещение достопримечательностей города (экскурсии, целевые прогулки)

Цель проекта

Осуществление комплексного подхода в воспитании чувства привязанности и любви к родному краю, приобщение к истории и культуре малой родины, формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

Задачи проекта

Создание условий для восприятия сведений по данной теме

Ознакомление дошкольников с историческим, культурным, природо - экологическим разнообразием родного края

Формирование бережного отношения к достопримечательностям, культурным ценностям и природе

Развитие связной речи

Обогащение и активизация словаря

Развитие умения свободно мыслить, фантазировать

Воспитание чувства гордости за своих земляков

Участники проекта:

Воспитатели

Дети 5 - 6 лет

Родители воспитанников

Этапы реализации

1. Подготовительный (сентябрь – октябрь 2016г.)

2. Основной (ноябрь 2016 – март 2017г.)

3. Заключительный (май 2017г.)

Публикации по теме:

Брэйн-ринг «Я люблю свой милый город».  Командные игры между детьми и родителями средней группы Воспитатели высшей категории - Румянцева Татьяна Анатольевна, Блохина Любовь Ивановна, музыкальный руководитель – Денисова Марина Николаевна.

Фотоотчет  «Брэйн-ринг в средней группе «Я люблю свой милый город»Фотоотчет  «Брэйн-ринг в средней группе «Я люблю свой милый город» В течение двух месяцев педагоги, дети и родители средней группы работали над проектом, посвященным юбилею нашего города: изучали историю.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Люблю свой город» «Составление рассказа на тему из личного опыта «Люблю свой город» Цель: Закрепить навыки детей в составление рассказов из собственного опыта.

Образовательная деятельность в подготовительной группе «Знаю и люблю свой город Братск» Моделирование ситуации, вызывающей интерес ребенка к происходящему. Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро. При встрече здороваться:.

Педагогический проект «Я матрешку люблю, ее маме подарю». Старший дошкольный возраст (первая часть) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 "Мишутка" Московская область г. Егорьевск, ул. Ново-Полевая.

Педагогический проект «Мой город родной» Проект «Мой город родной» Самара - наш город родной и прекрасный! Самара - наш светлый, безоблачный край. Мы любим его и отнюдь не напрасно,.

Педагогический проект по знакомству с русской историей для детей подготовительной к школе группы «Русская матрешка» Цель: воспитание интереса к истории России, народному творчеству на примере русской национальной игрушки. Задачи: 1. Познакомить с историей.

Педагогический проект в средней группе «Маму, бабушку люблю — им подарки подарю»Педагогический проект в средней группе «Маму, бабушку люблю — им подарки подарю» Педагогический проект в средней группе на тему: «Маму, бабушку люблю - им подарки подарю» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Педагогический проект «Я матрешку люблю, ее маме подарю». Старший дошкольный возраст (вторая часть) РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: 1. У детей сформировались представления о русском народном прикладном творчестве, народной игрушке, об истории возникновения.

Социально-педагогический проект «Мой город»Социально-педагогический проект «Мой город» i]Продолжительность проекта:[/i] долгосрочный, октябрь – декабрь 2015 год. Участники проекта: дети старшей группы №4 "Почемучки", воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Люблю свой город, горжусь его историей»
Опубликовано: 12 декабря 2016 в 22:06
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД