Лучший педагог года

Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город» (3 фото)

Кристина Латышева
Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город»

Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город»

Автор : Латышева Кристина Геннадьевна

Продолжительность проекта : 4 недели

Срок: 02.11.15-27.11.2015

Возрастная группа: 4-5 лет, средняя.

Этапы реализации проекта :

1 этап (организационный) :

• Определение целей и задач проекта, его продолжительность;

• Составление перспективного плана мероприятий с детьми и родителями;

• Анализ методической и художественной литературы;

Публикация «Педагогический проект „Мой дом, моя улица, мой город“» размещена в разделах

• Подбор иллюстративного материала, дидактических пособий, игр;

• Оформление информационного стенда для родителей;

• Создание в группе предметно-развивающей среды;

Цель: способствовать формированию у детей представлений о семье, родном городе.

Задачи:

1) Дать детям представление об улице, на которой они проживают и находится детский сад;

2) Формировать первичные представления о малой родине;

3) Поощрять исследовательский интерес детей;

4) Создать позитивный настрой совместного творчества детей и родителей.

2 этап (содержательный) – выполнение проекта

Схема реализации проекта через основные виды деятельности

Виды детской деятельности

Игровая деятельность Дидактические игры:

«Мой город», «Кто где живёт»,

«Где чей домик?», «Кто живёт в краю родном?»

«Наведи порядок», «Дочки матери», «Мы ждём гостей», «Водитель-пешеход», «Мы-пешеходы», «Построй дом»

Познавательно-исследовательская Рассматривание иллюстраций, слайдов с различными улицами нашего города, рассматривание и обсуждение фотографий с изображениями известных культурных мест нашего города.

Прогулка по улице, на которой находится детский сад.

Экскурсия по детскому саду (медицинский кабинет, пищеблок, прачечная, физкультурный и музыкальный залы, по территории вокруг детского сада.

Наблюдения «Дома вокруг», «Кто приходит в детский сад пешком, а кто приезжает на автомобиле?», «Общественные места, находящиеся вблизи дома, детского сада»

Продуктивная деятельность Рисование: «Мой дом», «Деревья нашего города», «Первый снег», «Флаг России».

Аппликация: «Мой двор», «Пешеходы на улицах города». Коллективная аппликация «Детский сад в городе».

Двигательная Пальчиковые игры: «Строим дом», «У ворот», «Моя семья»

Народные подвижные игры: «Едем, едем на машине», «Ворон и воробьи», «ласточки и ястребы», «Мы пойдем в огород»

Коммуникативная Беседа: «Мой город»(с опорой на фотографии, «Мы – дружная семья», «Природа родного края», «Мой адрес», ««Улица, на которой я живу», «Герб и флаг нашего города», «Улица, на которой находится детский сад», ознакомление с писателями нашего края.

Трудовая Наведение порядка в игровой комнате, привлечение детей к сервировке стола, трудовые поручения по подготовке материалов для НОД, игр и т. д.

Наведение порядка на уличном участке.

Музыкально-художественное «Строим дом» сл. С. Вышеславской, муз. М. Красева, «Прятки» муз. Т. Ломовой, слушание гимна РФ

Конструирование «Мой дом», «Наш детский сад», Дома на нашей улице», «Мосты Санкт-Петербурга», «Магазин», «Парикмахерская», «Игровая площадка»,

Чтение детской худ. литературы Н. Шилов «Домовой», «Воробей», «Хорошая погода», «Кто что несет домой», ««Кто живет в избушке», русские народные сказки «Теремок», «Заюшкина избушка», рассказы о Санкт-Петербурге.

Работа с родителями:

• Организация выставки совместных рисунков «Мой город. Любимые места в нашем районе» • Организация выставки рисунков «Достопримечательности нашего города»

Рекомендации родителям:

1) провести беседу с детьми о родном городе, уточнить название улицы, на которой находится дом;

2) посетить некоторые достопримечательности города Санкт-Петербург, с последующим фоторепортажем;

3) почитать детям русские народные сказки, рассказы о нашем городе;

.

4) оформление информационного стенда;

5) анкетирование родителей.

3 этап (итоговый) – итоги и презентация проекта

итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра «Пешеходы на улицах моего города» (с использованием макета, ИКТ);

• выставка детского и семейного творчества;

• оформление фотовыставки «Моя семья в истории города»;

• проведение родительского собрания с презентацией проектной деятельности;

• отзывы.

Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город»
Фото «Мой дом, моя улица, мой город»
Педагогический проект - фото
Публикации по теме:

Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город» Педагогический проект ««Мой дом, моя улица, мой город». Название проекта: «Мой дом, моя улица, мой город». Продолжительность проекта:.

Педагогический проект «Город Воркута шахтами полна» Человека может возвеличить должность, деньги, власть. Всё это – ложное величие. Есть величие природное – талант, гениальность. Но каждый.

Проект по патриотическому воспитанию «Мой дом, моя улица» Проект «Мой дом, моя улица» Автор проекта: Березюк Наталья Викторовна П. Тавричанка, 2015г. Вид проекта: семейный, краткосрочный,.

Проект «Мой дом-моя улица» (средний возраст)Проект «Мой дом-моя улица» (средний возраст) втор проекта: Воспитатель 1 квалификационной категории Филиппова С. И. Номинация: Завершенный проект. Корткерос 2014 год Проект «Мой.

Проект «Родная улица моя-улица проспект Гагарина» Цель проекта: Воспитывать интерес к культурным традициям родного края, развивать историческую память. Проблема: Дети знали объекты расположенные.

Проект «Родная улица зимой» Содержание проекта «Родная улица зимой». Срок реализации: неделя Участники: дети, воспитатель и родители Воспитатель: Логинова Ю. Ю. Основные.

Проект «Улица, на которой я живу» по теме «Мой город» для детей младшей группыПроект «Улица, на которой я живу» по теме «Мой город» для детей младшей группы Тема проекта : «Улица, на которой я живу» Возраст детей : 3-4 года (2 младшая группа) Срок реализации : 1 неделя Участники проекта : воспитатели,.

Проект «Улица полна неожиданности»Проект «Улица полна неожиданности» ДОУ «Родничок» Тема работы «Улица полна неожиданностей» Выполнила: Юлия Михайловна Федорова Актуальность темы: важно как можно.

Проект по патриотическому воспитанию «Вот эта улица, вот этот дом» Актуальность: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста – это целенаправленный процесс педагогического воздействия на личность.

Проект «Вот эта улица, вот этот дом» Оглавление: 1. Информация о проекте…2 2. Введение…. 2 3. Актуальность…. 3 4.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город»
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 01:05
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД