Получи документы

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» (2 часть)

Оксана Петрова
Педагогический проект «Моя любимая игрушка» (2 часть)

Моя любимая игрушка

1 часть

3 часть

Вторник

(Дети приносят из дома любимые игрушки)

Рассматриваем «Моя любимая игрушка»

Публикация «Педагогический проект „Моя любимая игрушка“ (2 часть)» размещена в разделах

Цель: Расширять знания детей об игрушках, их качествах (форма, цвет, размер, продолжаем учить детей составлять краткий описательный рассказ по игрушке с помощью воспитателя; укреплять артикуляционный аппарат; закреплять правила обращения с игрушками.

Пальчиковая игра «Игрушки»

Цель: Способствовать запоминанию слов, развивать умение согласовывать движения с текстом.

П/И «Кто быстрее соберет игрушки»

Цель: Развивать двигательную активность, самостоятельность, сообразительность, внимательность, бережное и аккуратное отношение к игрушкам.

Настольно – печатные игры.

«Найди пару», «Разрезные картинки»

Цель: Развивать логическое мышление, внимательность и память.

П/и «Совушка»

Цель: Развивать умение неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Д\и ознакомление с окружающим миром «Из чего сделаны наши игрушки

Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об игрушках, материалах из которых они сделаны; развивать умение использовать обобщающее понятие «Игрушки», зрительную память, связную речь; воспитываем бережное отношение к игрушкам.

Хороводная игра «Пузырь»

Цель: Закреплять умение образовывать круг, менять его размер в зависимости от игровых действий, согласовывать движения с текстом.

Рисуем мелками на асфальте «Наш конструктор»

Цель: Совершенствовать умения детей рисовать геометрические фигуры; закреплять их названия, развивать творческие способности.

Беседа «Паровоз»

Цель: Расширять знания детей о транспортном средстве - паровозе, уточняем особенности строения, передвижения, назначения; развивать умения строить полные ответы, внимательно слушать; стимулируем желание участвовать в беседе.

Поем песенку «Паровоз»

Цель: Развивать слух, закрепляем знание слов, умение петь.

Д/и на формирование грамматически правильной речи «Загадки и отгадки»

Цель: Упражнять в четком произношении слов, развивать память и мышление.

Театрализованные игры «День рожденья крокодила Гены»

Цель: Развивать игровые умения в режиссерской игре, умение выстраивать сюжет, действовать в роли героев, обогащать певческие навыки.

Муз/д/и «Три цветка»

Цель: Совершенствовать умение определять характер музыки.

Сюжетно- ролевая игра «Купание куклы Алины»

Цель: Развивать умения объединять игру единым сюжетом, выполнять последовательность действий; воспитываем дружеские отношения в игре.

П/и «Ловишка, бери ленту»

Цель: Развивать ловкость, воспитывать честность, справедливость при оценки поведения в игре.

Игры с песком и водой «Угадай, что спрятано в песке»

Цель: Развивать умения представлять предметы по их словесному описанию.

Д/и «Какой игрушки не стало

Цель: Развивать внимание, память, диалогическую речь.

П/и «Где мы были»

Цель: Развивать двигательные навыки и умения, наблюдательность, внимание, сообразительность.

Работа с родителями. Консультация «Воспитываем дружеские отношения в игре»

Среда

П/и «У медведя во бору»

Цель: Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, развивать внимательность.

Презентация «Волшебная шкатулка»

Цель: Познакомить с игрушками разного времени, с игрушками в которые играли наши родители; вызвать интерес и любопытство; развивать внимание.

Д/и на формирование звуковой культуры речи «Доскажи словечко»

Цель: Упражнять в правильном произношении звуков, развивать слуховое внимание.

Наблюдаем за ящерицами.

Цель: Знакомить детей с пресмыкающимися – ящерица, с внешним видом, поведением, стимулируем интерес наблюдения за ящерицей.

Д/и «Угостим игрушки конфетами»

Цель: Развивать представления о неравенстве и равенстве групп предметов.

Д/и «Такой листок – лети ко мне»

Ц: Развивать внимание, наблюдательность; упражнять в нахождении листьев по сходству; активизировать словарь по теме.

ОБЖ «Спаси медвежонка»

Цель: Развивать умение находить предметы по их внешнему описанию, стимулировать развитие зрительного восприятия; воспитывать ловкость и смелость.

Индивидуальная работа по развитию основных движений «Велосипед»

Цель: Развивать умение передвигаться на велосипеде в определенном направлении, равновесие и смелость.

П/и «Подарки»

Цель: Совершенствовать умения водить хоровод, выполнять имитационные движения; развивать речь и память.

Трудовые действия «Кто скорее соберет»

Цель: Закреплять умения собирать игрушки после игры на свои места.

Развлечение «Моя любимая игрушка»

Цель: Создать положительно – эмоциональный настрой, активизировать имеющиеся знания и умения; формировать игровую деятельность; развивать логическое мышление, ловкость и внимательность.

Индивидуальная работа по конструированию «Мебель для куклы»

Цель: Развивать образное мышление, воображение, умение строить в соответствии с образцом, закреплять представление о знакомых предметах, о их назначении, формировать эмоциональную отзывчивость.

Д/и «Мяч для матрешки»

Цель: Развивать внимательность, логическое мышление; закреплять цвет, форму и размер.

Пальчиковая игра «Есть игрушки у меня»

Цель: Совершенствовать умения согласовывать движения с текстом.

П/И «Огуречик, огуречик»

Цель: Формировать умения прыгать на двух ногах в определенном направлении, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Игры с транспортными игрушками «На стройке»

Цель: Развивать умение создавать сюжет игры, распределять роли между собой, активизировать словарь по теме.

Беседа «Зачем нужны игрушки

Цель: Расширять знания об игрушках,

П/и «Картошка»

Цель: Продолжать знакомить детей с народными играми; совершенствовать умения бросать и ловить мяч.

Словесная игра «Закончи предложение»

Цель: Развивать умения дополнять предложение словом противоположного значения, развивать внимательность.

Наблюдаем за насекомыми.

Цель: Расширять представления о насекомых, развивать умения различать по внешнему виду, называть их.

Работа с родителями «Мастерская игрушек» (игрушки своими руками)

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление рассказов-описаний по игрушке «Экскурсия в музей игрушки» Задачи. Образовательные: Продолжать обучать детей составлять описательный рассказ по игрушке, учить сравнивать предметы, выделяя существенные.

План занятия «Моя любимая игрушка» Моя любимая игрушка Цель: 1. Развивать навык рассказа 2. Воспитывать любовь и бережное отношение. Вступительная беседа: - У каждого человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Моя любимая игрушка» (2 часть)
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 22:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД