Папки-передвижки

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» (3 часть)

Оксана Петрова
Педагогический проект «Моя любимая игрушка» (3 часть)

1 часть

2 часть

Четверг

Наблюдаем за пауком и паутиной.

Цель: Расширять знания детей о пауках, об особенностях внешнего вида; развивать наблюдательность.

Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию «Веселый поезд»

Цель: Развивать музыкальные способности, закреплять знание музыкального репертуара, песни об игрушках, способствуем формированию положительных эмоций.

Публикация «Педагогический проект „Моя любимая игрушка“ (3 часть)» размещена в разделах

Д/и «Найди игрушку из такого же материала»

Цель: Уточнять знания названий игрушек, их внешний вид, материалы из которых они сделаны, согласовывать прилагательное с существительным.

Индивидуальная работа по рисованию. Раскраски на тему: «Игрушки»

Цель: Развивать умения аккуратно закрашивать рисунок, подбирать соответствующий цвет, воспитывать усидчивость и терпение.

Музыка. Разучиваем песню «Заводные игрушки»

Цель: Напомнить слова песни, способствовать самостоятельному пению.

Игры с песком и водой «Спрячь игрушку»

Цель: Формировать умения определять количество предметов на основе слухового, тактильного восприятия, прятать это количество в песок, располагать по всей плоскости песочницы, а затем доставать заданное количество из песка.

П/и «Самолеты»

Цель: Развивать ловкость движений, действовать после сигнала.

Индивидуальная работа по лепке «Погремушка для Ёжика»

Цель: Закреплять знакомые приемы лепки, развивать воображение и фантазию, способствовать самостоятельному творчеству.

Сюжетно – ролевая игра «Игрушки на прогулке»

Цель: Формировать интерес к игрушкам, развивать умения переносить знакомые действия в игру, способствовать созданию сюжета игры; развивать дружеские отношения в игре.

П/и «Гонки на самокатах»

Цель: Развивать умения детей передвигаться на самокатах в определенном направлении, передвигаться между предметами; воспитываем смелость и интерес к транспортным игрушкам, формировать умения делиться.

Игры с конструктором «Устроим кукле комнату»

Цель: Развивать умения детей объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками; на игровой основе создать у детей атмосферу радости; закрепить название мебели и ее назначение.

Д/и на формирование правильного звукопроизношения «Веселый мяч»

Цель: Развивать речевое внимание детей, артикуляционный аппарат; формировать интерес к игре с мячом.

Музыкально дидактическая игра «Угадай, кто поет?»

Цель: Развивать музыкальный слух, певческие навыки и память.

П/и «Пчелки»

Цель: Формировать умение действовать по сигналу; развивать быстроту, ловкость; упражнять в диалогической речи.

Рисуем мелками на асфальте «Паровоз»

Цель: Упражнять детей в умении рисовать паровоз из геометрических фигур (прямоугольник, квадрат, круг, вызывать интерес к рисованию мелками.

Д\и «Предмет и действие»

Цель: Закреплять знания о свойствах предметов (игрушки); способствовать обогащению и расширению словарного запаса детей; развивать речь, мышление и память.

П\и «Жулик, жулик не жульничай» (Береги предмет)

Цель: Совершенствовать умения действовать по сигналу быстро, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

?Работа с родителями. Консультация «Лучшее лечение – игры и развлечения»

Пятница

Наблюдаем за трудом воспитателя «Мою, мою – чисто, чисто» (игрушки)

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, бережное и аккуратное отношение к игрушкам; привлекать к посильной помощи.

Д/и «Прятки с игрушками»

Цель: Развивать устойчивое внимание, способности удерживать в памяти определенную цель, не отвлекаясь на постороннее; вызываем эмоциональный отклик на игру.

П/и «Мыльные пузыри»

Цель: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить.

Работа со стихотворением «Берегите игрушки» Э. Успенский.

Цель: Развивать умения внимательно слушать; способствовать запоминанию слов; побуждать к самостоятельному рассказыванию.

Целевая прогулка»Игрушки нашей группы»

Цель: Закреплять название игрушек; побуждать детей классифицировать игрушки по назначению; развивать любознательность; воспитываем партнерские отношения.

Коллективный труд «Мы польем цветочки»

Цель: Закреплять знания детей о том, что цветам нужна вода; названия цветов на нашей клумбе, их сходства и различия; воспитываем бережное отношение к природе.

Спортивная игра «Принеси игрушку»

Цель: Развивать умения ходить и бегать в определенном направлении с выполнением заданий; развивать чувство равновесия, ловкость и координацию движений.

Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты»

Цель: Способствовать созданию сюжета; развивать умение переносить знакомые действия в игру; закреплять музыкальный репертуар; создать атмосферу праздника.

Д/и «Ловись рыбка большая»

Цель: Закреплять умения определять размер предмета, определять количество один – много; развивать ловкость и сосредоточенность.

Спортивное развлечение «Маша и Медведь в гостях у ребят»

Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей; формировать у детей умение правильно выполнять движения (общеразвивающие движения, основные движения);

развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;

формировать у детей интерес к физической культуре и спорту, привлекать внимание к здоровому образу жизни (как наиболее эффективному средству профилактики заболеваний и укрепления здоровья);создание у детей положительных эмоций.

Пальчиковая игра «Сидели два медведя»

Цель: Закреплять умения согласовывать движения с текстом, развивать память и речь.

Индивидуальная работа на закрепление основных движений «Пройди мишкой, проползи мышкой»

Цель: Развивать согласованность рук и ног; умение ходить и ползать; совершенствовать умение действовать по сигналу.

Игры с песком и водой «Волшебный клад»

Цель. Упражнять в ориентировке в пространстве, согласно словесным указаниям; развивать умение работать в песке пальчиками и находить спрятанные игрушки; добиваться четкого проговаривания окончаний слов; воспитывать самостоятельность, уверенность в себе, сообразительность.

Д/и «Веселый мяч»

Цель: Развивать речевое внимание детей, артикуляционный аппарат.

П/и «Подарки»

Цель: Совершенствовать умения водить хоровод, выполнять имитационные движения, развивать речь.

Работа с родителями Оформление стендовой информации для родителей «Мир детства - мир игры».

Публикации по теме:

Кормушка для птиц «Арбуз»Кормушка для птиц «Арбуз» Кормушка для птиц "Арбуз" Цель: Расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой. Закреплять знания о характерных особенностях внешнего.

Многофункциональная игра по ФЭМП «В гостях у пчелы Майи» Цель: Закреплять счет и порядковые числительные. Развитие пространственных представлений. тренировка в счете до десяти. Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Моя любимая игрушка» (3 часть)
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 22:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД