МААМ-картинки

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» (8 фото)

Мария Чистякова
Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Тема: Игрушки

Вид проекта : Информационно – нравственный.

Тип проекта : Краткосрочный – 10 дней.

Участники проекта : Воспитатели и дети младшей разновозрастной группы, родители.

Цель: Формирование у детей социально – нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи:

Публикация «Педагогический проект „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

• Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.

• Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них? Умение решать проблемно – игровые ситуации.

• Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.

• Способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми; оказывать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей, в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи, развивать умение видеть окружающий мир глазами ребенка.

• Формирование, обогащение и активизация словаря детей, воспитание звуковой культуры речи, развитие диалогической речи и приобщение к художественной литературе.

Актуальность: Не всегда дети используют игрушки по назначению. Они, в силу своей неопытности, порой не знают вовсе для чего предназначена та или иная игрушка. Задача взрослого помочь детям разобраться в этом - узнать функциональное назначение игрушек,овладеть игровыми умениями, выделять основные признаки игрушек, научить детей играть вместе.

Планируемый результат:

• Усвоение существительного с обобщающим понятием «игрушки»; понимание игровых зон в группе

• Проявление интереса к экспериментированию и игровым действиям с различными игрушками

• Овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек, игровыми умениями

• Бережное отношение к игрушкам

• Развитие речевой активности детей в различных видах деятельности

• Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ

• Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах значения игры и игрушек в жизни ребенка.

Подготовительный этап:

• Разработать перспективный план работы с детьми и родителями

• Составить картотеку стихов и потешек на тему «Игрушки»

• Картотека «Игры детей младшего возраста»

• Разработать цикл занятий с детьми

• Подобрать материал для совместной образовательной деятельности с детьми

• Подобрать консультативный материал по данной теме для родителей

Основной этап:

• Беседы на тему «Зачем нужны игрушки, «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки»

• Проведение д/ игр: «Один – много», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек», «Найди по описанию»

Проведение игровых ситуаций: «Напоим куклу Катю чаем», «Уложи куклу спать», «Забор для козленка», «Кукла заболела»

• Проведение НОД по лепке «Мяч для Тани»; по рисованию «Яблоки для куклы», физической культуре «Заводные игрушки», по ознакомлению с предметным миром «Игрушки», по художественной литературе – чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»

• Рассматривание иллюстрированного альбома по теме «Игрушки»

• Разучивание и повторение потешек из цикла «Игрушки» А. Барто

• Папка – передвижка «Игры детей младшего возраста»

• Родительское собрание «Роль игрушки в развитии ребенка»

• Оформление стенгазеты

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»
Фото «Моя любимая игрушка»

Заключительный этап:

• Фотовыставка «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект - фото
Тема Игрушки Вид проекта Информационно нравственный Тип проекта Краткосрочный дней Участники проекта Воспитатели и дети младшей разновозрастной группы родители Цель Формирование у детей социально нравственных качеств через организацию разных видов деятельности игровой познавательной продуктивной Овладение детьми игровыми действиями отражающие известные им жизненные ситуации

• Подведение итогов

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» В детском саду №120 города Сыктывкар, прошёл тематический день - "День игрушки". В этот день ребята принесли из дома свои любимые игрушки.

Исследовательский проект «Моя любимая игрушка» Аннотация проекта Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» АННА БАНЩИКОВА Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» на 2017–2018 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Утверждено: Заведующей МБДОУ детский сад «Теремок».

План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «Моя любимая игрушка», «Я и мои друзья» .

План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «Моя любимая игрушка», «Я и мои друзья». Модуль 2 Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание Ситуации общения Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (народные игрушки).

Проект «Моя любимая игрушка» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41» Изобильненского городского округа Ставропольского края.

Проект первой младшей группы «Моя любимая игрушка» Главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действовать с игрушками. Урунтаева Г. А. Актуальность проекта Ранний возраст.

Творческий проект «Моя любимая игрушка» 1. Проблема проекта и его Актуальность. 1.1 Проблема проекта: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют.

Проект по формированию навыков общения и творчеству А. Л. Барто «Моя любимая игрушка»Проект по формированию навыков общения и творчеству А. Л. Барто «Моя любимая игрушка» Проект по формированию навыков общения и творчеству А. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе. Тема: «Любимые игрушки» по творчеству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 9 сентября 2018 в 11:02
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД