МААМ-картинки

Педагогический проект «Театр и дети»

Халида Галиуллина
Педагогический проект «Театр и дети»

Тип проекта : Творческий Срок проведения: 14 дней Участники:дети 3-5 лет,родители,педагоги. Актуальность:Театрализованная деятельность выполняет воспитательную,познавательную,развивающую функцию. Занятия театральной деятельностью помогают развивать интересы и способности ребенка;способствует общему развитию;проявлению любознательности,стремления к познанию нового,проявлению общего интеллекта,эмоций при проигрывании ролей. Кроме того,занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности,трудолюбия,что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается смекалка,изобретательность,способность к импровизации. Но самое главное,что театральная деятельность способствует развитию у ребенка общечеловеческой способности к межличностному взаимодействию,помогает адаптироваться в обществе,т. е. способствует развитию интегративных качеств личности. Задачи. 1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. 2. Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата,формированию коммуникативных качеств. 3. Формировать художественно-эстетическую,творчески-развивающею предметную среду. Цель:Создать оптимальные условия развития речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. План проведения проекта : 1. Совместное создание педагога с родителями и детьми театрализованной зоны в группе : -пальчиковый театр; -настольный театр; -театр вязаных шапочек; -кукольный театр; 2. Создание картотек театрализованных,пальчиковых игр; 3. Чтение художественных произведений (сказки) 4. Овладение детьми выразительными средствами для создания образа персонажей:речевая интонация,мимика,жест. Ожидаемые результаты. Для детей:повысится уровень речевого,художественно-эстетического,эмоционального развития детей; Для родителей:родители станут активными участниками образовательного процесса. План реализации проекта. Подготовительный этап. 1. Изучение литературы по теме. Консультации для родителей. Уточнение проблемы,темы,целей и задач. 2. Подбор наглядно-дидактических пособий; 3. Оформление книжного уголка (Книжная выставка"Наши любимые сказки") Основной этап. 4. Рассматривание иллюстраций сказок. 5. Чтение и рассказывание сказок,беседа по прочитанной сказке. 6. Проведение настольно-печатных,речевых игр. 7. Рисование на тему"Мой любимый сказочный герой" 8. Игровая ситуация"Путешествие колобка" 9. Аппликация"Колобок". 10. Совместно с родителями изготовление книжек-малышек по сказкам"Колобок","Теремок". 11. Выставка поделок из бросового материала"сказочные герои". Заключительный этап. 12. Оформление настольного театра "Колобок". 13. Драматизация сказки"Теремок".

Публикация «Педагогический проект „Театр и дети“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Информационная карта педагогического проекта «! На Кубани мы живем!» Информационная карта педагогического проекта Авторы Шкалева Светлана Анатольевна, Телятникова Татьяна Николаевна Воспитатели муниципального.

Проект «Бумажная сказка» в подготовительной к школе группе Практико – ориентированный, творческий, долгосрочный (подготовительная к школе группа) Подготовили педагоги: Зубова С. А. Участники :.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Театр и дети»
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 13:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД