Педагогический проект «Нестандартное игровое оборудование на участке детского сада»

Любовь Самсонова
Педагогический проект «Нестандартное игровое оборудование на участке детского сада»

Проект

Тема: «Нестандартное игровое оборудование для детей среднего дошкольного возраста на участке детского сада».

Название проекта: «Гусеница», «Зебра»,

«Жираф», «Грибок».

Вид проекта: педагогический, родительский, межгрупповой.

1 этап.

Цель проекта.

Пополнить новым нестандартным игровым оборудованием («Гусеница», «Жираф», «Зебра», «Грибок») территории групповых участков средней группы №9 и средней группы№10.

Задачи.

1. Установить нестандартное игровое оборудование на участке средней группы №9 и участке средней группы №10 для развивающих игр детей среднего дошкольного возраста («Гусеница», «Жираф», «Зебра», «Грибок») из берёзовых пеньков разной формы и объёма, из шин от колёс разного размера, деревянных досок разного размера.

2. Эстетично, красочно и по теме оформить нестандартное игровое оборудование для детей среднего дошкольного возраста, используя для украшения масляные краски, пластиковый и бросовый материалы.

3. Привлечь родителей к оформлению участков нетрадиционным игровым оборудованием с целью оказания посильной спонсорской помощи в осуществлении проекта.

Продукт проекта. Нестандарное игровое оборудование –

«Гусеница», «Жираф», «Зебра», «Грибок».

Руководитель проекта - воспитатель Самсонова Любовь Викторовна.

Участники проекта:

воспитатель Моторная Юлия Алексеевна;

музыкальный руководитель Михалкина Людмила Константиновна;

родители средней группы №9 и средней группы № 10.

Сроки реализации: 10.05. 2013 – 31. 05. 2013.

2 этап. Разработка проекта.

1. Подбор и приобретение необходимых материалов для осуществления проекта (берёзовых пеньков разной формы и объёма, шин от колёс разного размера, деревянных досок разного размера, масляные краски, пластиковый и бросовый материал).

Ответственные: воспитатель Самсонова Любовь Викторовна, родители средней группы №9 и средней группы №10.

2. Подготовка к презентации проекта (подбор поэтического слова, игр, музыкального репертуара).

Ответственные: воспитатели: Самсонова Любовь Викторовна,

Моторная Юлия Алексеевна;

музыкальный руководитель Михалкина Людмила Константиновна.

3 этап. Выполнение проекта.

1. Установка нестандартного игрового оборудования на участках детского сада («Гусеница», «Жираф», «Зебра», «Грибок»).

Ответственные: воспитатели Самсонова Любовь Викторовна, родители средней группы №9 и средней группы №10.

2. Проведение покрасочных и творческих работ по качественному, красочному и тематическому оформлению построек на участках групп. Ответственные: воспитатели Самсонова Любовь Викторовна, Моторная Юлия Алексеевна; родители средней группы №9 и средней группы №10.

4 этап. Подведение итогов.

1. Презентация проекта.

Ответственные: воспитатели Самсонова Любовь Викторовна, Моторная Юлия Алексеевна; музыкальный руководитель Михалкина Людмила Константиновна.

Публикации по теме:

Педагогический проект для детей «Недаром помнит вся Россия…»Педагогический проект для детей «Недаром помнит вся Россия…» Педагогический проект, посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года. Цель проекта: дальнейшее повышение качества и эффективности.

«Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной деятельности». Проект Проект по музыкальной деятельности в ДОУ: «Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Педагогический проект «Нестандартное игровое оборудование на участке детского сада»
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 21:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию младшая группа
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы»
Предлагаю дидактическую игру для развития фонематического слуха. Известно, что фонематический слух формируется к 5 годам. В этом возрасте дети проявляют...