Педагогический проект «Нестандартное игровое оборудование на участке детского сада»

Любовь Самсонова
Педагогический проект «Нестандартное игровое оборудование на участке детского сада»

Проект

Тема: «Нестандартное игровое оборудование для детей среднего дошкольного возраста на участке детского сада».

Название проекта: «Гусеница», «Зебра»,

«Жираф», «Грибок».

Вид проекта: педагогический, родительский, межгрупповой.

1 этап.

Цель проекта.

Пополнить новым нестандартным игровым оборудованием («Гусеница», «Жираф», «Зебра», «Грибок») территории групповых участков средней группы №9 и средней группы№10.

Задачи.

1. Установить нестандартное игровое оборудование на участке средней группы №9 и участке средней группы №10 для развивающих игр детей среднего дошкольного возраста («Гусеница», «Жираф», «Зебра», «Грибок») из берёзовых пеньков разной формы и объёма, из шин от колёс разного размера, деревянных досок разного размера.

2. Эстетично, красочно и по теме оформить нестандартное игровое оборудование для детей среднего дошкольного возраста, используя для украшения масляные краски, пластиковый и бросовый материалы.

3. Привлечь родителей к оформлению участков нетрадиционным игровым оборудованием с целью оказания посильной спонсорской помощи в осуществлении проекта.

Продукт проекта. Нестандарное игровое оборудование –

«Гусеница», «Жираф», «Зебра», «Грибок».

Руководитель проекта - воспитатель Самсонова Любовь Викторовна.

Участники проекта:

воспитатель Моторная Юлия Алексеевна;

музыкальный руководитель Михалкина Людмила Константиновна;

родители средней группы №9 и средней группы № 10.

Сроки реализации: 10.05. 2013 – 31. 05. 2013.

2 этап. Разработка проекта.

1. Подбор и приобретение необходимых материалов для осуществления проекта (берёзовых пеньков разной формы и объёма, шин от колёс разного размера, деревянных досок разного размера, масляные краски, пластиковый и бросовый материал).

Ответственные: воспитатель Самсонова Любовь Викторовна, родители средней группы №9 и средней группы №10.

2. Подготовка к презентации проекта (подбор поэтического слова, игр, музыкального репертуара).

Ответственные: воспитатели: Самсонова Любовь Викторовна,

Моторная Юлия Алексеевна;

музыкальный руководитель Михалкина Людмила Константиновна.

3 этап. Выполнение проекта.

1. Установка нестандартного игрового оборудования на участках детского сада («Гусеница», «Жираф», «Зебра», «Грибок»).

Ответственные: воспитатели Самсонова Любовь Викторовна, родители средней группы №9 и средней группы №10.

2. Проведение покрасочных и творческих работ по качественному, красочному и тематическому оформлению построек на участках групп. Ответственные: воспитатели Самсонова Любовь Викторовна, Моторная Юлия Алексеевна; родители средней группы №9 и средней группы №10.

4 этап. Подведение итогов.

1. Презентация проекта.

Ответственные: воспитатели Самсонова Любовь Викторовна, Моторная Юлия Алексеевна; музыкальный руководитель Михалкина Людмила Константиновна.

Публикации по теме:

Педагогический проект для детей «Недаром помнит вся Россия…»Педагогический проект для детей «Недаром помнит вся Россия…» Педагогический проект, посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года. Цель проекта: дальнейшее повышение качества и эффективности.

«Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной деятельности». Проект Проект по музыкальной деятельности в ДОУ: «Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Весна
  • Дикие животные
Автор публикации:
Педагогический проект «Нестандартное игровое оборудование на участке детского сада»
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 21:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выезд на фабрику мороженого совместно с детьми. Фотоотчет
Очень, очень любят мороженое дети, Ведь оно вкуснее всех сладостей на свете! Детям дай мороженое: целый день бы ели, А потом и песенку хорошую бы спели?...
Праздник ко Дню семьи, любви и верности «Вместе дружная семья»
Цель: формирование понятия ценности доброжелательных семейных отношений. Задачи: - развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детскогоцентра. -...
Фотоотчет: «Ромашки к Дню семьи, любви и верности (из ватных палочек и пластилина)»
«День семьи, любви и верности»-это добрый и светлый праздник, ведь именно семья является самой важной ценностью, которая связана с человеческой жизнью....
Конспект НОД «В поисках заколдованных страниц книги Здоровья» в старшей группе (от 5...
ЦЕЛЬ: Формировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни. Программные задачи: -Формировать интегративные качества личности детей...
Мастер-класс по изготовлению звуковой линейки
Главной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу...