Педагогический проект в первой младшей группе «Фольклор и малыши»

Белашова Татьяна Анатольевна
Педагогический проект в первой младшей группе «Фольклор и малыши»

Педагогический проект в первой младшей группе

На тему: Фольклор и малыши»

План проекта:

1. Информационная справка о проекте

2. Реализация проекта

• 1 этап – подготовительный

• 2 этап – практический

• 3 этап – заключительный

3. Выводы

4. Используемая литература

1. Киселева Л. С., Данилина Т. Д. «Проектный метод в деятельности ДОУ».

2. Гербова «Занятия по развитию речи».

3. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности».

4. Богатеева З. А. «Чудесные поделки из бумаги».

5. Николаева С. Н. «Экологическое воспитание в д/саду».

6. Лебедева E.X. «Простые поделки из бумаги и пластилина».

7. Шебеко B.Л., Ермак Н. Н. «Физкультурные праздники в детском саду».

8. Карпухина Н. А. «Педагогика нового времени».

9. Сборник «Первые шаги».

10. Картушина М. Ю. «Сценарии оздоровительных досугов», «Забавы для малышей», «Конспекты логаритмических занятий с детьми 2-3 лет».

Актуальность проекта:

Закладывать основы нравственности следует с самого раннего возраста, когда формируется характер, отношение к миру, к окружающим людям

Под влиянием разнообразных жанров устного народного творчества происходит нравственное развитие детей, формирование нравственного качества, понятия о нормах поведения

Детский фольклор необходим в работе воспитателя, так как отражает в играх, песнях, сказках жизнь и деятельность людей многих поколений

Проблема

Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через малые формы фольклора (народные потешки).

Игровая мотивация

Фольклор - одно из действенных и ярких средств ее, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.

Целенаправленное и систематическое использование произведений фольклора в детском саду позволяет заложить фундамент психофизического благополучия ребенка, определяющий успешность его общего развития в дошкольный период детства.

Цель:

Развивать наглядно-действенное мышление. Стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

Задачи:

1. Развивать восприятие детей, речь, добиваясь правильного и четкого произношения слов. Повышать интерес к потешкам.

2. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».

3. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться.

4. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок.

5. Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыкальное произведение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку.

6. Учить воспринимать художественное произведение слухом, зрением, осязанием; искренне от души сострадать, возмущаться, радоваться.

Участники проекта:

воспитатели группы, специалисты ДОУ, родители и дети первой младшей группы.

Предполагаемый результат

:

1. Развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта.

2. Создание благоприятных условий для саморазвития ребенка.

3. Ребенок проявляет интерес к игре с рифмой и словом.

4. Словотворчества детей.

молодым специалистам мои проекты очень помогут в работе

Прикреплённые файлы:

belashova-proekt-6_frm1n.pptx | 3792,67 Кб | Скачан: 511
 
Публикации по теме:

Творческий краткосрочный проект «Давайте познакомимся» Творческий проект краткосрочный (2 недели). Объект проекта - дети, родители, воспитатели. Цель проекта: Взаимодействие семьи и ДОУ, знакомство.

Экскурсионный проект «Знакомство с детским садом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №16 «Росинка» Проект «экскурсионный» Ясельной группы Тема проекта: «Знакомство.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Прописи
  • Дикие животные
Автор публикации:
Педагогический проект в первой младшей группе «Фольклор и малыши»
Опубликовано: 31 января 2014 в 18:23
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Лето! Ах, лето!» Фоторепортаж
Вот и лето подходит к концу, да так быстро, что и не заметили. А как хорошо было летом побегать босиком по берегу речки, моря, поплескаться в воде,...
Спортивное мероприятие «Там на неведомых дорожках»
Лето замечательная пора, словно специально создана для того, чтобы дети бегали, прыгали и веселились. Подвижные игры особенно любимы детьми, ведь они -...
Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде» по типу телевизионной игры «Такси»
Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде » по типу телевизионной игры «Такси» Цель: обобщение знаний детей о прогнозировании погоды. Задачи: 1....
«Тайна подводного царства». НОД для детей старшей группы по рисованию
Программные задачи: продолжать развивать представления на основе предварительного наблюдения, воспроизведения образа и его словесного обозначения, продолжать...
Фотоотчёт «Экскурсия по Городу Мастеров» в г. Городце
22 июля я посетила г. Городец в Нижегородской области . В этот день в городе проходил Фестиваль "Мастеров народных братство". Фестиваль посвящён 170 -...