Педагогический проект в средней группе «Цветочная клумба».

Ирина Дворникова
Педагогический проект в средней группе «Цветочная клумба».

ВВЕДЕНИЕ:

Я иду по зелёному лугу,

Высыхает на листьях роса,

Ветер травы качает упруго,

И я слышу цветов голоса

Они шепчут- не рви нас, не надо

Наши гибкие стебли не гни

Мы для глаз и для сердца – отрада

Украшение родимой земли.

Потребность в новых впечатлениях- 1 из важных для ребёнка.

Известный психолог А. С. Выготский, подчёркивая творческий характер деятельности ребёнка писал: «Чем больше ребёнок видел, слышал или переживал, тем значит и продуктивнее при прочих равных условиях будет деятельность его воображения

Любовь к цветам с древних времён свойственна народам. Яркие, разнообразные формы, с приятным ароматом всегда, на всю жизнь остаются любовь к цветам, привлекает с детства и где бы он не жил, везде и всюду будет разводить цветы.

Большую часть времени мы проводим в детском саду и поэтому он должен быть красивым изнутри и с наружи. Выбирая тему, мы решили порадовать себя и не только, но и окружающих. А также попробовать свои силы и использовали помощь родителей.

Потребность в новых впечатлениях- 1 из важных для ребёнка.

Известный психолог А. С. Выготский, подчёркивая творческий характер деятельности ребёнка писал: «Чем больше ребёнок видел, слышал или переживал, тем значит и продуктивнее при прочих равных условиях будет деятельность его воображения

Любовь к цветам с древних времён свойственна народам. Яркие, разнообразные формы, с приятным ароматом всегда, на всю жизнь остаются любовь к цветам, привлекает с детства и где бы он не жил, везде и всюду будет разводить цветы.

Большую часть времени мы проводим в детском саду и поэтому он должен быть красивым изнутри и с наружи. Выбирая тему, мы решили порадовать себя и не только, но и окружающих. А также попробовать свои силы и использовали помощь родителей.

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Сроки проведения: краткосрочный, с 1.06.2018г-15.06.2018г.

Гипотеза: Предполагаем, что знания, полученные в ходе проекта, дети могут использовать и в дальнейшей жизни.

Проблема проекта:  недостаточное представление у детей среднего возраста о цветах, их строении, разнообразии, не сформированы умения ухаживать за цветами.

 Цель проекта:  сформировать знания детей о цветах (строении, разнообразии, цветении и уходе за ними)

Задачи: 1. Развивать знания детей о цветах и их разнообразии, цветении и уходе за цветами; 2. Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом); 3. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами, умение заботиться. 4. Учить детей правильно сажать и выращивать цветы; 5. Отметить значение цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. 6. Развивать умение передавать в творческой деятельности свое отношение к природе; 7. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов; 8. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

Место проведения: МБДОУ №4

Этот проект открыл возможности формирования собственного жизненного опыта ребёнка во взаимодействии с окружающим миром.

Дети ответственно подошли к вопросу расположения цветов на клумбах участка. Были заинтересованы в украшении участка цветами.

Дидактические игры.

Цель: Развивать познавательный интерес на основе наблюдений Воспитывать бережное отношение к природе.

Мы считаем, что работая над проектом, расширили представления об окружающем мире цветов. Развило самостоятельное умение ухаживать за растениями цветника и отражать в изобразительном творчестве своё отношение к природе и труду.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-cvety_pg80u.pptx | 3998,76 Кб | Скачан: 3
 
Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Цветочная клумба»Детский мастер-класс «Цветочная клумба» Детский мастер - класс "Цветочная клумба"Добрый день, дорогие коллеги. Предлагаю вашему вниманию детский мастер - класс по изготовлению.

Итоговый педагогический совет «Цветочная феерия» ПЕДСОВЕТ № 4 Итоговый Тема: «Цветочная феерия» Форма проведения: творческая конференция Дата проведения: 30.05.18 г. Цель: подведение итогов.

Краткосрочный педагогический проект в средней группе «Театр и мы» Краткосрочный педагогический проект в средней группе "Театр и мы"Проектная деятельность Тема: "Театр и мы" Тип: информационно-творческий,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Весна
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Педагогический проект в средней группе «Цветочная клумба».
Опубликовано: 21 июня 2018 в 00:41
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Лето красное пришло»
"Лето красное пришло " Возрастная группа: вторая младшая. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации: групповая. Интеграция...
«Зелёная аптека» на участке нашего детского сада
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности....
Консультация для родителей Надо взрослым знать всегда, что у детей тоже есть права!
Надо взрослым знать всегда, что у детей тоже есть права! Каждый ребенок имеет право Мысли личные выражать. Каждый ребенок имеет право Соглашаться и...
Сценарий летнего мероприятия «Почемучки»
Цель: Развивать познавательную активность, творческое воображение, находчивость, смекалки. Используемые атрибуты: Для эксперимента с отражением: лупа,...
Познавательно-информационный проект «Весь мир –футбол» для детей старшего дошкольного...
Описание проекта: В этом проекте были закреплены знание о истории футбола, мяча, о спорте. Актуальность проекта: В нашем современном мире дети не ходят...