Лучший педагог года

Педагогический проект «Весну встречать — птиц зазывать»

Оксана Коваль
Педагогический проект «Весну встречать — птиц зазывать»

Педагогический проект в первой младшей группе

«Весну встречать – птиц зазывать»

Вид проекта : Познавательно- исследовательский, творческий.

Продолжительность: краткосрочный

Состав участников:

- дети первой младшей группы;

- воспитатели

- родители детей

Целесообразность реализации проекта :

- Развитие любознательный, активный, отзывчивый;

- Развитие познавательной активности;

- Развитие речи и обогащение словаря детей;

- Воспитание экологической культуры;

Цель проекта :

Публикация «Педагогический проект „Весну встречать — птиц зазывать“» размещена в разделах

1. Формировать у детей целостную картину мира

2. Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в обучении и воспитании детей

Задачи проекта по образовательным областям:

1. Познавательное развитие: Формирование представления о перелетных птицах нашей местности, расширение кругозора детей.

2. Речевое развитие: развитие свободного общения со взрослыми и детьми, расширение и обогащение активного словаря детей, учить составлять небольшие тексты –описания.

3. Художественно-эстетическое развитие: Развитие художественно-эстетического восприятия и умение передавать увиденное в рисунках и поделках.

4. Физическое развитие: Накопление, обогащение двигательного опыта детей.

Ожидаемый результат:

- знание детьми названия некоторых видов перелетных птиц, их особенностей (грач, ласточка, скворец);

- стремление участвовать в различных играх, охотное включение в совместную деятельность со взрослыми и другими детьми;

- установление причинно-следственных связей между образом жизни и средой обитания;

- установить более тесное общение с родителями в совместной работе с детьми.

Этапы проекта

1. Подготовительный:

- выбор темы проекта;

- поставка целей, задач;

- определение методов;

- подбор литературы ;

- картотека игр (дидактических, пальчиковых, подвижных)

- подбор наглядного материала.

2. Основной этап:

- Во время наблюдений на прогулках, в режимных моментах, в процессе продуктивной деятельности и в игровой деятельности научить различать и правильно называть некоторые виды птиц, обитающих в нашей местности;

- Формирование экологической культуры детей ;

- Активное участие родителей подготовке и реализации проекта.

3. Итоговый:

-Демонстрация коллективной работы «Грачи прилетели»

-Выставка поделок «Птенчики»

-Выставка книжек –малышек «Перелетные птицы»

- Фотоотчет

Участие во Всероссийском конкурсе в номинации «Поможем птицам» Тема конкурсной работы: рисунок «Птичка» (Победители 3степени)

Формы работы:

- Наблюдения;

-Беседы;

- Дидактические игры;

- Подвижные игры;

- Пальчиковые игры;

- Речевые игры;

- Продуктивная деятельность;

- Чтение художественной литературы;

1 Познавательное развитие:

Беседа "Птицы", «Перелетные птицы»;

Просмотр презентации «Птицы нашего края»

Дидактические игры: «Чей малыш», «Назови правильно», «Где, чей хвостик», «Птица и птенчики»

Наблюдение на прогулках;

Рассматривание иллюстраций с птицами;

2 Художественно-эстетическое развитие:

Аппликация «Птенчики»; «Грачи прилетели»(коллективная работа», раскрашивание в раскрасках птиц;

Пластилинопластика «Грачи».

3 Речевое развитие:

Разучивание песенок, потешек, закличек: "Сорока-сорока", "Травка-муравка", «Ворон», «Птички-невелички», «Сорока- белобока».

Чтение художественной литературы:

Н. Найдёнова «Маленькая птичка», С. Маршак «Где обедал воробей», А. Барто «Воробей», В. Степанов «Ворона», И. Гурин «Как появляется птица», «Петушок и курочка», «Курочка Ряба».

4. Физическое развитие:

Пальчиковые игры: «Птички и ветер», «Птички в гнёздышках», «Птичка»

Подвижные игры: «Птички и автомобиль», «Птички в гнёздышках», «Птички, раз! Птички, два!», «Птички и дождик».

Совместная деятельность родителей и детей :

Изготовление книжек –малышек «Перелетные птицы».

Изготовление скворечников на участок.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Будем мы весну встречать» во второй младшей группе Задачи: создать условия для реализации задач игровой деятельности как средства речевого развития; обогатить словарный запас детей, закрепить.

Конспект занятия по формированию КГН и этических норм поведения в первой младшей группе «Как следует встречать гостей» Конспект занятий по формированию культурно-гигиенических навыков и этических норм поведения в первой младшей группе. ЦЕЛЬ: - дать представление.

Консультация для родителей «Как правильно встречать Новый 2019 год Свиньи» Как утверждают астрологи, чтобы удача улыбнулась в следующем году, нужно максимально понравиться символу китайского календаря. Поэтому многие.

Педагогический проект на тему «День птиц»Педагогический проект на тему «День птиц» Педагогический проект на тему: «День птиц» Тип проекта: познавательный, социально - коммуникативный. Срок: краткосрочный с 28.03 по 1.04.19.

Педагогический проект «Берегите птиц зимой» для детей второй младшей группы МБДОУ детский сад№9 "Ромашка" ПРОЕКТ по познавательному развитию в младшей группе "Колокольчик» Тема: «Берегите птиц зимой». Составила:.

Педагогический проект в средней группе детского сада «Покормите птиц зимой» Педагогический проект, в средней группе детского сада на тему: «Покормите птиц зимой». Название проекта: «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель.

Познавательно-творческий проект «Перелетные птицы на крыльях весну принесли» в средней группеПознавательно-творческий проект «Перелетные птицы на крыльях весну принесли» в средней группе Тип проекта: По направленности: познавательный, информационно – исследовательский; По форме организации: игровой, межпредметный; По характеру:.

Проект «Масленица пришла, Весну позвала, свет и радость с собой принесла» Старшая группа Проект «Масленица пришла, Весну позвала, свет и радость с собой принесла» Старшая группа Авторы: Данцева Л. В; Плеханова Е. Н Тема: «Широкая.

Проект: «Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли» Автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №78 города Тюмени Проект: «Скворцы прилетели, на крыльях весну.

Реализация проекта «Готовимся встречать Новый год» для детей 4–5 лет и их родителейРеализация проекта «Готовимся встречать Новый год» для детей 4–5 лет и их родителей Самое прекрасное состояние – это ожидание и подготовка к празднику. От того, как люди готовятся к Новому году, зависит и праздничное настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Весну встречать — птиц зазывать»
Опубликовано: 12 мая 2019 в 19:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД