Педагогический проект «Ветеринарная клиника» (старшая логопедическая группа)

Ольга Логинова
Педагогический проект «Ветеринарная клиника» (старшая логопедическая группа)

Педагогический проект "Ветеринарная клиника"

Образовательные области:

Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Тип проекта:

Ролево – игровой, творческий.

Проблема:

Дети не имеют достаточных знаний о правильном уходе за домашними животными. Расширить представление детей о ветеринарной клинике, о ее сотрудниках.

Актуальность:

Актуальность сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника» определяется необходимостью формирования навыков толерантности в детском коллективе. Это определяет значение развития эмоциональной отзывчивости, через интерес детей к животному миру. В наше время, почти в каждом доме есть животные, и домашние животные для многих людей – это в первую очередь член семьи, без которого сложно представить свою жизнь. Следовательно, и уход должен быть таким же основательным, как и за любым членом семьи.

Заботливые хозяева пристально следят за здоровьем своим любимых питомцев и предпочитают обращаться к ветврачам не только в случаях безотлагательного медицинского вмешательства, но и за консультациями, профилактическими прививками, плановыми осмотрами. Любящие хозяева водят своих питомцев к ветеринару, или вызывают на дом. Каждая ветеринарная клиника имеет

круглосуточную ветеринарную аптеку, в которой люди приобретают необходимые лекарства, лечебные корма и другие товары для животных.

Цель проекта:

Расширить представление у детей о домашних питомцах, условиях их содержания и ухода за ними. Расширение знаний детей о новой профессии ветеринар. Создание дружеской и комфортной обстановки через игровую ситуацию.

Задачи проекта:

Образовательные:

- формировать у детей представление о домашних питомцах, расширять знания об условиях жизни животных, их потребностях, особенностях их питания и ухода за ними.

Развивающие:

- Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом;

- Развивать связную речь;

Воспитательные:

- воспитывать у детей любовь к животным.

Участники проекта:

Дети старшей логопедической группы (5 - 6 лет, воспитатели, родители.

Продолжительность проекта:

1 неделя.

Формы реализации проекта:

ОД, игры-драматизации в развивающей среде, работа с родителями, дидактические игры и упражнения, чтение худ. литературы, сюжетно-ролевая игра.

Предполагаемый результат:

Обогащение и расширение словарного запаса; Развитие диалогической речи; Совершенствование и расширение игровых умений; Воспитывать, доброту, отзывчивость, чуткое и заботливое отношение к животным. Получение и расширение знаний о труде людей разных профессий. Вызвать интерес к профессии ветеринарного врача.

Продукт проекта:

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника».

Работа с детьми:

Рассматривание картин, иллюстраций ветеринарной клиники.

Беседа «Профессия врач»».

Загадки о домашних питомцах.

Рисование «Ветеринарная клиника»

Беседа: «Братья наши меньшие».

Чтение: «Такие умные домашние животные» Илга Лазаревич.

Аппликация «Собака – друг человека»

Дидактические игры по выбору детей.

Словесные игры «Кто где живёт?», «Исправь ошибку», «Подскажи словечко», «Раз, два, три, четыре, пять… про кого хочу сказать».

Лепка «Кошка с котёнком».

Пословицы и поговорки о домашних животных.

Настольный и пальчиковый театр – самостоятельная деятельность детей (на тему «Человек и домашние животные»).

Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит».

Сюжетно- ролевая игра «Ветеринарная клиника»

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Любимчик» Цель:сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру : «Ветеринарная клиника «Любимчик». Задачи: развивать и обогащать сюжет игры,.

НОД «Зимующие птицы» (старшая логопедическая группа) Н. О. Д тема «Зимующие птицы» старшая логопедическая группа Цель: развитие лексико - грамматических представлений. Задачи: Образовательные:.

Педагогический проект «Книга — лучший друг» (старшая группа) 1часть Проект Тема: «Книга – лучший друг» Старшая группа Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Халисова М. С. с.

Педагогический проект по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Вифлеемская звезда» (старшая группа) Проект по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на тему: "Вифлеемская звезда" (к празднику Рождества Христова) (старшая группа).

Педагогический проект «Светлая Пасха» (старшая группа)Педагогический проект «Светлая Пасха» (старшая группа) Актуальность: не секрет, что нам приходится заново учиться праздновать наши традиционные праздники. Когда-то традиции передавались в семье.

Пластилинография «Запасливый ёжик» (старшая логопедическая группа)Пластилинография «Запасливый ёжик» (старшая логопедическая группа) Ёжик,ёжик,покажи мне свои иголки. Говорят,что вы,ежи, очень очень колки. На прошедшей неделе мы много говорили о жизни диких животных,составляли.

Проект детский нормативный «Два кольца, два конца» (старшая логопедическая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 21 «Детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида» Проект детский.

Рисование «Ёжик и листопад» (старшая логопедическая группа)Рисование «Ёжик и листопад» (старшая логопедическая группа) Уважаемые коллеги,сейчас я хочу рассказать вам о том как мы ёжика рисовали. Закончилась лексическая тема "Дикие животные",во время которой.

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» Задачи: 1. Учить детей рассказывать о своем животном. 2. Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи детей. 3. Развивать умение детей.

Занятие «Продукты питания»  (старшая логопедическая группа)Занятие «Продукты питания»  (старшая логопедическая группа) Занятие «Продукты питания» в старшей логогруппе. Цели занятия: учить детей «читать» условные изображения, понимать символику (вывески,.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Педагогический проект «Ветеринарная клиника» (старшая логопедическая группа)
Опубликовано: 16 марта 2016 в 16:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Объемный светофор»
Материал: белая бумага, формат А4; зеленая, желтая, красная полоски бумаги 20х4, 5 см; шаблон для вырезывания ножки светофора; шаблон-круг, диаметр 3, 5...
Мастер-класс «Изготовление куклы из горшков»
Наш детский сад очень молодой и площадки ещё нами не обжиты. Предлагаю вам идею оформления небольшого уголка на площадке, мы его сделали в рамках конкурса...
Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка»
Цели: - знакомить детей с основными свойствами сухого и мокрого песка; - подвести к пониманию значения свойств рассеянного и мокрого песка; -...
Фотоотчет по сценарию выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы...
Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу...
Фотоотчет нетрадиционного рисования детей совместно с родителями.
Фотоотчет нетрадиционного рисования детей совместно с родителями. Елена Владимирова. Уважаемые коллеги! Доброе время суток! Как говорил В. А....