МААМ-картинки

Педагогический проект «Влияние имиджа педагога на воспитание эстетического вкуса у дошкольников»

Наталья Курышева
Педагогический проект «Влияние имиджа педагога на воспитание эстетического вкуса у дошкольников»

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

Участники проекта :

Педагоги

• Дети от 4 до 6 лет

• Родители детей

Продолжительность проекта :

Долгосрочный (2 года)

Актуальность проекта :

Актуальность темы заключается в том, что меняются требования к современному педагогу : он должен быть профессионально компетентным, гибким, мобильным, а также иметь свое «профессиональное лицо». Образно говоря о «профессиональном лице», подразумевается наличие профессионального имиджа педагога дошкольного образовательного учреждения. Поскольку в дошкольном возрасте для ребенка все, что его окружает, влияет на его развитие, воспитание, формирование, то внешний вид, имидж педагога в целом напрямую может влиять на воспитание эстетического вкуса у дошкольников.

Публикация «Педагогический проект „Влияние имиджа педагога на воспитание эстетического вкуса у дошкольников“» размещена в разделах

Цель проекта :

Выявить зависимость развития эстетического вкуса у дошкольников от имиджа педагога.

Задачи проекта :

• Оценить понимание педагогами значимости имиджа в работе с детьми, также оценить наличие устойчивого желания у педагогов создавать имидж.

• Разработать показатели успешного имиджа педагога.

• Организовать работу с педагогическими работниками и детьми по выявлению зависимости эстетического вкуса у дошкольников от имиджа педагога

• Разработать рекомендации для педагогов по созданию успешного имиджа в аспекте его влияния на эстетический вкус дошкольников.

Подготовка к внедрению проекта :

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу в аспекте специфики имиджа педагога и особенностей воспитания эстетического вкуса у дошкольников

2. Исследовать механизмы влияния имиджа педагога на воспитание эстетического вкуса у дошкольников

3. Разработать программу «Формирование профессионально-компетентного имиджа педагога ДОУ»

ЭТАПЫ ПРОЕКТА :

1. Подготовительный этап

• Постановка цели, задач.

• Изучение литературы.

2. Практический этап

Работа с педагогами :

• Контент - анализ литературных источников и средств массовой информации;

Педагогическое наблюдение;

• Тестирование педагогов и родителей

• Предложить педагогам нарисовать эскизы одежды для работы в ДОУ;

• Интервьюирование педагогов ДОУ;

• Метод экспертных оценок

Работа с детьми:

• Ежедневно воспитатель должен обращать внимание детей на соблюдение ими опрятности во внешнем виде, ставя в пример себя;

• Организовать рабочее место, игровую зону, учитывая рациональное расположение предметов, соотношение цветовой гаммы, обращая внимание детей на рабочий стол педагога;

• Опросить детей относительно внешнего вида, личностных качеств педагога;

• Предложить детям нарисовать своего педагога в процессе деятельности и в той одежде, которая ребенку больше всего нравится у педагога.

3. Заключительный этап

• Презентация программы «Формирование профессионально-компетентного имиджа педагога дошкольного образовательного учреждения»

• Рекомендации для педагогов по созданию успешного имиджа в аспекте его влияния на эстетический вкус дошкольников.

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Рекомендации для воспитателей по оформлению проектов 1. Титульный лист. 2. Тип проекта (исследовательский, творческий, игровой 3. Вид проекта (продолжительность) 4. Участники проекта 5. Краткая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Влияние имиджа педагога на воспитание эстетического вкуса у дошкольников»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 08:16
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД