Лучший педагог года

Педагогический проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского» (первая младшая группа)

Марина Чалина
Педагогический проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского» (первая младшая группа)

Педагогический проект

«Знакомство с творчеством К. И. Чуковского»

1-я младшая группа

Цель:Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского

Задачи:

- Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского;

- Углубить знания детей о животном мире через произведения К. И. Чуковского;

- Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов;

Публикация «Педагогический проект „Знакомство с творчеством К, И, Чуковского“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

- Воспитывать способность наслаждаться художественным словом;

- Посредством произведений К. И. Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду;

- Учить договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию;

- Расширять представления родителей о детской литературе;

- Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений;

Участники проекта :

-Воспитатели

-Дети

-Родители

Сроки реализации проекта :сентябрь-февраль 2017г.

Возраст участников: 2-3года

Этапы реализации проекта :

1 этап - подготовительный (сентябрь)

Исходя из интересов детей, проводится опрос родителей, обсуждение целей и задач проекта с родителями и детьми, создание условий, необходимых для реализации проекта.

2 этап - основной (октябрь-январь)

Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.

3 этап - итоговый (февраль)

Включает в себя сбор и обработку методических и практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными, обобщение материалов проекта. Презентация.

При условии реализации данного проекта можно предположить следующие результаты:

1. Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского :

- Создание библиотеки произведений К. И. Чуковского;

-Оформление альбома рисунков по произведениям К. И. Чуковского.

2. Отношение детей к книге не только как к развлечению, а как к источнику познавательных интересов.

3. Активное участие родителей в реализации проекта.

4. Более бережное отношение детей к живому миру природы.

5. Способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку.

6. Умение детей высказывать свои предположения.

7. Создание системы работы по ознакомлению детей с произведениями К. И. Чуковского.

Планирование и организация деятельности

№п\п

Мероприятие

Цели

Ответственные Сроки реализации

1 этап - подготовительный

1 «Круглый стол с участием родителей» Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта Воспитатели

Родители сентябрь

2 Акция «Подари книгу детскому саду» произведения К. И. Чуковского Пополнить библиотеку группы книгами К. И. Чуковского. продолжать формировать у родителей и детей желание принимать участие в проведении мероприятий в группе Родители

Воспитатели сентябрь

3 Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме проекта Просвещать родителей Воспитатели сентябрь

2 этап - основной

5 Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К. И. Чуковского Развивать у детей интерес к книгам Воспитатели октябрь

6 Оформление книжного уголка Создать условия по реализации проекта. Развивать интерес к книгам Воспитатели октябрь

7 Чтение сказок К. И. Чуковского : «Телефон»,

«Муха-цокотуха», «Путаница»,

«Краденое солнце», «Мойдодыр», «Тараканище»,

«Доктор Айболит», «Федорино горе» Пробуждать и поддерживать интерес к художественной литературе. Учить понимать идею произведения. Развивать умение оценивать поступки героев Воспитатели Октябрь-январь

8 Вечер загадок «Угадай и ответь» Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок. Способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки, развивать познавательный интерес Воспитатели январь

9 Подвижные игры: «Воробей и звери» («Тараканище», «Каравай» («Муха-цокотуха», «По ровненькой дорожке» («Федорино горе») Способствовать реализации потребности детей в двигательной активности, развивать физические качества, творчество в изображении героев сказок Воспитатели

Ежедневно

10 Оформление альбома «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Оформить рисунки к произведениям в альбом Воспитатели

Родители - 2 человека

Дети январь

16 Итоговое занятие-развлечение «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Выявить у детей знания произведений К. И. Чуковского, умение узнавать произведения по отрывкам. Активизировать речь детей Воспитатели

Дети январь

3-й этап - заключительный

17 Обработка и оформление материалов проекта

Воспитатели февраль

18 Анализ результативности

Воспитатели февраль

Вывод:

1. В группе созданы необходимые условия по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского :

Создана библиотека произведений К. И. Чуковского;

Оформлен альбом рисунков по произведениям К. И. Чуковского.

2. Большинство детей к книге стали относится не только как к развлечению, а как к источнику познавательных интересов.

3. Родители приняли активное участие в реализации проекта (мамы и папы, бабушки и дедушки) .

4. Дети стали бережнее относится к живому миру природы.

5. Повысилась способность договариваться, оказывать друг другу поддержку.

6. Дети научились высказывать свои предположения.

7. Была создана система работы по ознакомлению детей с произведениями К. И. Чуковского.

Оценка эффективности по итогам работы проводилась по трё м направлениям: дети, родители, педагоги.

Оценка заинтересованности детей, их успешности в общем деле отслеживалась через наблюдения и анализ детской деятельности, занятий, бесед с детьми.

Оценка заинтересованности и участия в проекте родителей происходила через их участие в проведении совместных мероприятий, анализ участия родителей в подготовке условий деятельности детей, участие в конкурсах.

Оценка активизации деятельности педагогов отслеживалась по качеству проведения работы с детьми в рамках проекта.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского» Цель: познакомить воспитанников с творчеством К. И. Чуковского. Задачи: - Дать детям представление о личности писателя и его книгах. - Формировать.

Конспект ООД ребенок и окружающий мир на тему «Знакомство с русской матрешкой» (первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой - матрешкой; вызвать интерес к изучению народной игрушки; формировать интерес к народным.

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Программное содержание: Познакомить детей с профессией врача, рассказать,.

Педагогический проект «Весеннее солнышко» (первая младшая группа) Педагогический проект «Весеннее солнышко» Автор: Меньшикова Екатерина Николаевна, воспитатель МБДОУ №35 «Вишенка» Азовский район. с. Новотроицкое.

Проект «Любимые сказки» (первая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 325 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Проект.

Проект «Разноцветные ладошки». Первая младшая группа ПАСПОРТ ПРОЕКТА - Вид проекта: познавательно- творческий; - Продолжительность: 2 недели; - Сроки проведения:с 27.02.17 по 12.03.17; - Участники:.

Проект «Солнечный лучик» Первая младшая группа №6 Проект "Солнечный лучик" Первая младшая группа № 6 Воспитатель: Афонина Наталия Александровна Проблема: Какого цвета солнышко? Какой формы.

Проект «В гостях у Айболита» (первая младшая группа) Тема проекта: «В гостях у Айболита» Проект: краткосрочный, групповой, познавательный, творческий. Сроки реализации: 05-09 декабря 2016г.

Проект «Зайка» первая младшая группа Тип проекта: По доминирующему методу: творческий. По числу участников: групповой. По времени проведения: краткосрочный. Участники проекта:.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 Капелька» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского» (первая младшая группа)
Опубликовано: 12 августа 2017 в 11:45
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД