Получи документы

Педагогический совет «Игра как средство познавательного и коммуникативного развития детей дошкольного возраста» Видео

Светлана Ледовских
Педагогический совет «Игра как средство познавательного и коммуникативного развития детей дошкольного возраста» Видео

Задачи:

-- Повышение профессионального уровня педагогов ДОУ по всем вопросам организации игровой деятельности.

-- Развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их собственной самореализации в игре.

-- Оптимальное использование имеющегося в ДОУ игрового оборудования, пособий и других средств, способствующих активизации игровой деятельности детей.

-- Выявление и распространение передового педагогического опыта в широкую практику работы дошкольных образовательных учреждений.

Публикация «Педагогический совет „Игра как средство познавательного и коммуникативного развития детей дошкольного возраста“ Видео» размещена в разделах

-- Привлечение родителей к активному обсуждению вопросов создания условий для развития игры дома.

Повестка дня:

1. Решение предыдущего педагогического Совета.

2. Аналитическая справка по тематическому контролю на тему: «Место игры в педагогическом процессе в течение дня»

3. Презентация «Игра как средство познавательного и коммуникативного развития детей дошкольного возраста»

4. Роль игры в воспитании положительного отношения к школе.

5. Практическая часть «Использование логического мышления у детей дошкольного возраста в процессе игр с нестандартным дидактическим материалом»

1. Слушали:

1.1. Музыкального руководителя Кузнецову В. В. о решении предыдущего Совета.

Постановили:

1.1. Решение предыдущего совета выполняется и отслеживается.

Ответственный : ст. воспитатель С. В. Ледовских.

2. Слушали:

2.1. Старшего воспитателя Ледовских С. В. об итогах тематического контроля на тему: «Место игры в педагогическом процессе в течение дня»

(Отчет прилагается)

Постановили:

2.1. Работа по игровой деятельности в ДОУ актуальна и она решается: через занятия, свободную деятельность детей, через режимные моменты, во время проведения прогулок.

2.2. В группах созданы условия для игровой деятельности детей : выделены зоны, есть необходимые сюжетно ролевые, дидактические, театрализованные игры. Накоплен неплохой материал.

2.3. Необходимо: обратить внимание на систему планирования работы с детьми и родителями в группах; продолжить обмен опытом между педагогами-мастерами и молодыми специалистами.

3. Слушали:

3.1. Ст. воспитателя С. В. Ледовских, которая представила материал в виде презентации «Игра как средство познавательного и коммуникативного развития детей дошкольного возраста»

4. Слушали:

4.1. Воспитателя подготовительной группы № 1 «Ягодка» Городецкую Н. Д. на тему: «Роль игры в воспитании положительного отношения к школе.»

(выступление прилагается)

4.2. Воспитателя подготовительной группы № 4 «Солнышко» Потаеву Г. Ф. на тему: «Роль игры в воспитании положительного отношения к школе.»

(выступление прилагается)

5. Практическая часть:

Воспитатели проводят игры с нестандартным дидактическим материалом для использования логического мышления у детей дошкольного возраста.

5.1. Воспитатель 2-й младшей группы № 12 «Утята» Аушева Л. М. провела с воспитателями игру «Поезд» на основе блоков Дьенеша (материал прилагается).

5.2. Воспитатель 2-й младшей группы № 7 «Теремок» Усминская Ю. С. провела с воспитателями игру «Собираем необычные бусы» из макаронных изделий и пластмассовых трубочек (материал прилагается).

5.3. Воспитатель 2-й младшей группы № 8 «Колокольчик» Хоменко А. М. провела с воспитателями игру «Сухой аквариум», «Елочка» с пластмассовыми пробками; по рассказу составляли картины из прищепок (материал прилагается).

Интерактивное голосование:

Всем участникам педагогического процесса раздать три кружочка: желтого, красного, синего цветов:

Высший пилотаж – синий кружок

Есть к чему стремиться – желтый кружок

Давай догоняй – красный кружок

Постановили:

Систематически использовать интеллектуальные игры в разных направлениях педагогического процесса.

— Повысить качество знаний, умений и навыков воспитателей в разработке интеллектуальных игр с привлечением родителей.

— Молодым специалистам ознакомиться с методическим материалом для проведения игр.

— Обобщить и внедрить опыт воспитателей по использованию нестандартного дидактического материала.

Ответственный – старший воспитатель.

Результаты голосования:

«за» - 24 человека

«против» - нет

«воздержались» - нет

Председатель___ Н. А. Татаркина

Секретарь ___ С. В. Ледовских

Интерактивное голосование

undefined
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Неделя игры и игрушки»Фотоотчёт «Неделя игры и игрушки» Игра - это основной вид деятельности ребёнка. Она доставляет ему удовольствие и радость. Играя, ребёнок действует с предметами, знакомится.

Мониторинг профессионального роста педагога Лаборатория мониторинга создается по решению методического совета Создание лаборатории оформляется приказов руководителя образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет «Игра как средство познавательного и коммуникативного развития детей дошкольного возраста» Видео
Опубликовано: 9 января 2014 в 11:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки