МААМ-картинки

Педагогическое мероприятие по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие на корабле»

Людмила Асонова
Педагогическое мероприятие по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие на корабле»

Цель: Развитие двигательной активности детей.

Задачи образовательных областей

- используя игровую мотивацию вызвать у детей интерес к занятию;

- закрепить с детьми прыжки и ходьбу через предметы;

- закрепить подлезание под дугу на четвереньках и познакомить детей с

прыжками в высоту, приземляясь на носочки, на полусогнутые ноги;

- формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре.

Интеграция:

При подготовке мероприятия образовательная область "Физическое развитие" интегрируется с другими областями:

Публикация «Педагогическое мероприятие по физическому развитию во второй младшей группе „Путешествие на корабле“» размещена в разделах

1. "Социально – коммуникативное развитие"

- обыгрывание сюжета;

- беседы о правилах поведения во время подвижных игр;

- игровое общение в игровых ситуациях;

3. "Речевое развитие"

- заучивание четверостишия, песенки про кота в игре;

5. "художественно – эстетическое развитие"

– восприятие музыки как сопровождающего фона занятия;

Оборудование: степ - скамейки, гимнастические палки, дуги, дорожка из

"камешков", шапочка кота.

Совместная деятельность воспитателей и детей

- Ребята, я предлагаю вам совершить сегодня путешествие на корабле на чудо - остров. Хотите быть моряками?

- Да.

- Можно я буду капитаном?

-3-

- Да.

- Тогда в путь. Пойдем к нашему кораблю.

Iч. Ходьба в колонне друг за другом.

- Давайте посмотрим, далеко ли наш корабль?

(Ходьба на носках, руки на поясе).

- Подул ветер, мешает нам идти.

(Ходьба на пятках, руки за спиной).

- Ветер стих, можно идти спокойно.

(Обычная ходьба).

- Давайте поторапливаться, пора отправляться в плавание.

(Бег в колонне по одному).

- А теперь поднимаемся на корабль. (Ходьба).

- К отплытию готовы? Отчаливаем от берега.

(Дети подходят к своим степ - скамейкам).

II.часть.

1. - Погода прекрасная. Солнце светит. Солнце высоко?

(И. п. оси, стойка на доске, руки опущены. В: поднимаем руки вверх, вернуться в и. п. Д/ 5-6р.).

2. А теперь, товарищи моряки, давайте посмотрим, где плывет наш корабль?

(И. п. то же, руки на поясе).

- Посмотрим направо, (поворот туловища вправо).

- Посмотрим налево, (поворот налево) Д:5-6р.

3. - Какой - то шум у нас на корабле.

Надо проверить двигатели.

(И. п. Дети стоят перед доской, ноги вместе, руки на поясе.

В: Приседаем, руками касаемся доски). Д: 5-6р.

-4-

4. - Все в порядке! Можно отдохнуть и поиграть в прятки.

(И. п. дети сидят на доске, ноги вытянуты, руками обхватить доску.

В: Поднимаем обе ноги к груди, наклонив голову к камням, обхватив их руками).

- "Спрятались", затем "нашлись".

5. - Посмотрите, за бортом дельфины.

Давайте покажем, как они плывут.

(И. п. лежа на животе на доске, руки вперед).

В: Поднимаем руки от пола.

6. - Приближаемся к чудо - острову. Я вижу обезьян. Посмотрим, как прыгают обезьянки с ветки на ветку, давайте, и мы с вами попрыгаем.

В: прыжки на 2 - х ногах.

О. В. Д. - Мы пристали к берегу, сходим на берег. (Ходьба друг за другом).

- Но что это? Впереди - препятствия.

- Моряки, готовы их преодолеть?

1. Перепрыгни через палки (показ воспитателя)

(Присесть, оттолкнуться и приземлиться на носочки на полусогнутые ноги).

Прыжки на 2 - х ногах.

2. Пролезть через туннель (на четвереньках)

3. Подскоки на месте, допрыгнув до ленточки (показ воспитателя) (новое).

4. Перешагнуть через камни.

(Помощник воспитателя одевает маску кота и подходит к детям).

- Посмотрите, моряки, кто это к нам подходит?

- Здравствуйте, моряки!

- Здравствуйте.

- Я - кот Баюн и живу на Чудо - острове, здесь я люблю играть с мышами.

Хотите поиграть со мной в игру "Хитрый кот?

- Да.

- Тогда вы - мыши, здесь ваш дом.

- А мои - вот здесь.

(Дети играют с котом).

- Отдохни, Баюн! Наши моряки - ловкие и сами могут сыграть роль кота.

(Игра повторяется еще 2 раза, в роли кота - дети).

-5-

- Спасибо, Баюн за игру. Очень интересно на острове, но нам пора. Поднимаемся на корабль.

III.часть.

(Построение в одну колонну, ходьба).

- Отчалить от берега.

(Руки в стороны, идем покачивая руками с прогибанием кистей рук, вверх, вниз).

Сжимаем и разжимаем пальцы рук: плывет, плывет кораблик, кораблик золотой.

Руки вперед, ладони сомкнуты и поворачиваем ими вверх, вниз: везет, везет кораблик, подарки нам с тобой.

- Вот мы и приплыли в детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Где мы побывали? Кого мы встретили на чудо - острове?

- Ребята, а Кот - Баюн оставил вам волшебную коробку. Давайте поищем ее!

(дети находят ее и благодарят кота).

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по образовательной области «Физическое развитие» Сентябрь Программные задачи: «Физическое развитие» Содействовать гармоничному развитию детей. Формировать и совершенствовать двигательный.

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическое мероприятие по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие на корабле»
Опубликовано: 9 апреля 2015 в 16:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД