Папки-передвижки

Сценарий педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во второй младшей группе «День рождения куклы Маши»

Надежда Колегова
Сценарий педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во второй младшей группе «День рождения куклы Маши»

Конспект педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во 2 младшей группе

Максимова Зинаида Валерьевна, воспитатель

Колегова Надежда Александровна, музыкальный руководитель

«День рождения куклы Маши»

Цель.

1. Формировать у детей устойчивый интерес к музыкально-речевой деятельности.

Публикация «Сценарий педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во второй младшей группе „День рождения куклы Маши“» размещена в разделах

2. Продолжать развитие у детей навыка ритмичного исполнения стихотворного текста, согласованного с движением.

3. Воспитывать положительное эмоциональное отношение малышей к логоритмическим упражнениям.

Материал к занятию.

Массажные мячики, палочки, погремушки, мыльные пузыри по количеству детей.

Часть зала оформлена как комната куклы - диван, стол, стулья. За столом Медвежонок и Петушок (игрушки). На столе чайная посуда, варенье и лимон. Лежат коробки с подарками. На коробках картинка того, от кого подарок.

Музыкальный руководитель начинает и помогает по ходу мероприятия, воспитатель в роли куклы Маши проводит основную часть.

В группе

1. Организационно-мотивационный этап:

Дети в группе получают приглашение на день рождения куклы Маши.

Муз. рук. : Дети, птичка-невеличка из нашей песенки в клювике принесла приглашение на день рождения куклы Маши. Что это значит? (ответы детей). Нас всех приглашают на день рождения.

2. Этап целеполагания:

Муз. рук. : Вы хотите отправиться к Маше и поздравить её с днём рождения?

3. Этап обсуждения общего плана деятельности.

Муз. рук. : Дети, что нужно, чтобы попасть на день рождения? (Приготовить подарки, поздравить именинника). А как мы можем поздравить куклу Машу? (стихи, песня, поделки). Кто сможет прочесть стихи? Какой песней поздравим Машу?

4. Этап осуществления деятельности:

Муз. рук. : Мы можем отправиться в путь. Идём искать домик Маши.

Зал

Дети входят в зал и видят много гостей

Муз. рук. : Как много гостей! Вы тоже приглашены к кукле Маше на день рождения?

Дети здороваются с гостями песенкой. «Здравствуйте, гости»

Фонограмма ветра

Муз. рук. : Ой, погода испортилась…Ветерок поднялся. Что делать?

(ответы).Хотите успокоим ветерок?

Дыхательное упражнение с речевым выдохом.

Ветер дует нам в лицо (кладут руки на живот, делают вдох, на выдохе произносят громко ш-ш-ш-ш-ш)

Закачалось деревцо (выполняют махи руками)

Ветер дует тише-тише (кладут руки на живот,делают вдох,на выдохе произносят тихо ш-ш-ш-ш-ш)

Деревцо всё ниже-ниже (приседают)

Муз. рук. : Ветерок успокоили, а теперь в путь.

Логоритмическое упражнение «Ехали-ехали»

(дети идут по кругу, проговаривая слова)

На лошадке ехали, в огород заехали.

Цок-цок-цок, цок-цок-цок.

На машине ехали, до угла доехали.

Би-би-би, би-би-би.

Паровозом ехали, до горы доехали.

У-у-у-у! Приехали!

Подходят к комнате куклы Маши.

Муз. рук. : Мы пришли к домику куклы Маши. Что нужно сделать? (постучать) Тук-тук-тук. Кукла Маша встречай гостей.

Кукла Маша (входит - роль воспитателя)- Проходите, гости, усаживайтесь. Здравствуйте.

(звучит песня «С днём рождения», дети рассаживаются)

Муз. рук. : Маша, спасибо за приглашение. Поздравляем тебя с днём рождения. Дети, что вы хотите пожелать Маше? (дети называют)

Кукла : Спасибо. День рождения - это всегда столько подарков, сюрпризов.

Познакомьтесь с моими гостями. Это медвежонок Миша.

Поздоровайся, Миша.

Миша: Р-р-р-р.

Муз. рук. : Дети ответим Мише.

Дети: Р-р-р.

Кукла : Это петушок Петя. Поздоровайся.

Петушок: Ку-ка-ре-ку.

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Кукла : А сколько подарков мне подарили. Хотите посмотреть?

Какую первую выберем коробочку? (выбирают дети, открывает, в ней — массажные мячики) Сколько ёжиков разноцветных. Хотите поиграть с ними? (дети берут)

Логоритмическое упражнение «Мячики-ёжики»

(Перекатывают мяч в ладошках, проговаривая слова)

Ёжик-ёжик, чик-чик-чик,

Ты колючий вжик-вжик-вжик.

Муз. рук. : А мы тебе тоже приготовили подарки - стихи и песенки. Кто хочет поздравить Машу красивым стихотворением?

Кукла : Это же замечательно! (садится на диван)

Дети читают стихи и поют песни.

Муз. рук. : Каравай, запевай, куклу Машу поздравляй.

Хороводная игра «Каравай»

Кукла : Спасибо.

(Стук в дверь)

Кукла : Снова гости. (приносит зайку с подарком) Здравствуй, Зайка, спасибо за подарок. Ой, куда ты….

Двигательное упражнение «К детям зайка прибежал»

К Саше зайка подбежал, возле Саши прыгать стал. (Зайчик в руках взрослого прыгает на коленях у ребёнка)

Прыг-скок, прыг-скок, догони меня дружок. (Зайчик бежит, ребёнок догоняет)

Затем роль зайчика берёт на себя ребёнок.

Кукла : Наигрался Зайка, садись, угощайся. Вот варенье. Какое оно?

Дети: Сладкое, вкусное. (передают вкус мимикой)

Кукла : А к чаю лимон. А он какой?

Дети: Кислый. (передают мимикой)

Кукла : А что мне Зайка подарил, хотите посмотреть? (достаёт палочки). Палочки! Как я люблю с ними играть!

Муз. рук. : А мы не умеем. Научи нас.

Кукла : Мне будет удобнее на ковре.

Логоритмическое упражнение. Игра с палочками.

(Выполняют сидя на ковре.)

Вы скачите палочки, как солнечные зайчики

(постукивание палочками по полу)

Прыг-скок, прыг-скок,

(крест-накрест)

Побежали на лужок

(постукивание палочками по полу)

На головку сели,

(поставить «рожки» на голову)

Песенку запели.

(крест-накрест).

Кукла : Куда мы сможем убрать палочки, чтобы продолжать рассматривать подарки? Осталась ещё одна коробка. Ух, ты (достаёт погремушки) А как можно с ними играть?

Муз. рук. : Мы знаем весёлый танец с погремушками.

Танец с погремушками. муз. Т. Вилькорейской.

1часть-бегут по кругу.

2часть-приседают, постукивают ножкой погремушки о пол.

3часть-бегут по кругу.

Кукла : Какой весёлый получился у меня день рождения.

5. Рефлексивно-результативный этап:

Муз. рук. : Дети, вам понравилось в гостях у куклы Маши? Вам было интересно? Мы поздравили куклу Машу, подарили ей подарки, спели песенку, поиграли, потанцевали.

Кукла : Я рада, что вы пришли ко мне в гости. Мне очень понравились ваши поздравления. А на прощание я хочу подарить вам мыльные пузыри.

(звучит музыка дети играют с мыльными пузырями)

Муз. рук. : Спасибо тебе Маша за веселье. А нам пора.

(дети покидают зал)

Публикации по теме:

Сценарий развлекательного мероприятия ко Дню рождения в детском саду «День рождения с пиратом»Сценарий развлекательного мероприятия ко Дню рождения в детском саду «День рождения с пиратом» Ход развлекательного мероприятия ко дню рождения в детском саду с участием аниматора- Пирата. Звучит музыка, дети рассаживаются на стульчики.

Игровое занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у куклы Маши» Игровое занятие по математике во 2-ой младшей группе «В гостях у куклы Маши» Воспитатель: Литт С. А. МДОУ д/с № 51. р. п. Сенной Цель: 1. Закрепить.

Коллективная композиция «Лоскутное одеяло для куклы Маши». Аппликация с элементами рисованияКоллективная композиция «Лоскутное одеяло для куклы Маши». Аппликация с элементами рисования Коллективные работы на занятиях изобразительного искусства перестали быть редкостью в дошкольной практике, они пользуется популярностью.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «День рождения у куклы Кати» (фотоотчёт)Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «День рождения у куклы Кати» (фотоотчёт) b]Программные задачи:[/b] развивать внимание, умение реагировать на сигнал; продолжать учить ползать на четвереньках и проползать под дугу,.

Конспект образовательной деятельности в 1 группе раннего возраста по теме «День рождения куклы Маши» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный комплекс «Лицей № 3» Старооскольского городского округа отделение.

Конспект педагогического мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к Мишке» Цель: Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние и дикие животные», «Транспорт» Задачи: 1. Учить образовывать притяжательные прилагательные;.

Сценарий вечера-досуга с детьми 2–4 лет во второй младшей группе «День рождения» Цель: доставить детям радость. Задачи: 1. Уточнить знания детей о понятии «день рождения» - это праздник, на который приходят гости, дарят.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы «Наши верные помощники» (части тела) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш» комбинированного вида с. Самагалтай муниципального района.

НОД по аппликации во второй младшей группе «Бусы для куклы Маши»НОД по аппликации во второй младшей группе «Бусы для куклы Маши» Цель НОД: формировать умение наклеивать готовые формы в соответствии с замыслом, закреплять название геометрических форм (круг, название.

Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества во второй младшей группе «День рождения куклы Маши» Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества во второй младшей группе «День рождения куклы Маши» Вид: среднесрочный (1месяц) Тип:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во второй младшей группе «День рождения куклы Маши»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 23:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД