Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зоопарк» (по произведению К. И. Чуковского «Телефон»)

виктория смирнова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зоопарк» (по произведению К. И. Чуковского «Телефон»)

Конспект педаогического мероприятия. Тема: " Зоопарк"

Интеграция образовательных областей: Познание+Коммуникация+Художественное творчество.

Познание: воспитывать интерес к познанию природы

Коммкникация: обогощать и расширять словарный запас детей

Художественное творчество: развивать эстетический и художественный вкус детей; продолжать освоение техники лепки; создавать образы крупных животных; закреплять различные приемы лепки; развивать способность к фориообразованию.

материал и оборудование: пластелин, стеки, клеенки, мелкие пуговицы, изображение животных: слон, носорог, бегемот.

Предварительная работа: Чтение сказки " Телефон" К. И. Чуковского, рассматривание картинок с изображением животных, рисование животных по представлению.

Ход:

Основная часть:

Воспитатель показывает детям иллюстрации с изображением слона, носорога,бегемота.

-В какой сказке встречаются эти животные( " Телефон")

-Какие слова они говорят в сказке? (дети вспоминают отрывы из сказки, с участием этих животных)

-Чем эти животные похожи? (у всех есть туловище, лапы, уши, хвост)

-Правильно. Животные похожи друг на друга формой тела. Давайте вместе с вами подумаем, как можно слепить слона,бегемота,носорога?

Физминутка: " Медвежата".

Практическая работа:

После ответов детей воспитатель рассказывает и показывает:

-Эти животные огромные, толстые, сильные и на вид неуклюжие. У них толстые туловища, а ноги крепкие и недлинные. Какого цвета пластелин мы будем использовать? (серый).А если в наличии такого цвета нет: как можно его получить (смешать черный с белым в один комок).

-Возьмем большой комок пластелина,раскатаем в удлиненный, довольно широкий валик (цилиндр, с обеих сторон надрежим стекой и загнем вниз,чтобы получились две пары ног. Отдельно слепим головы и в каждой постараемся передать характерные особенности конкретного животного.

-Давайте слепим этих животных и поместим их в " Наш зоопарк".

Подведение итогов:

-Молодцы, ребята! Все постарались и у нас получился очень красивый зоопарк.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели: «Неделя здоровья» Тема дня: «В гости к.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зоопарк» (по произведению К. И. Чуковского «Телефон»)
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 21:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Активный метод обучения
Название: "Помогаем маме" Предмет:Музыкальное занятие дошкольные группы Этап занятия: Артикуляционные упражнения Цель: разминка перед занятием Подготовка:не...
«Витамины наши друзья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 города Ставрополя Конспект непосредственно...
Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по...
Лекция в клубе сотрудников ДОУ «Мы вместе»: Диагностика стилей педагогического общения.
«Диагностика стиля взаимодействия субъектов образовательного процесса» Симонов В. П. ( модификация Калининой Р. Р) Инструкция . В каждом блоке...
Конспект НОД во второй младшей группе «Рассматривание комнатного растения — фуксии»
Цель: развитие интереса у детей к комнатным растениям. Задачи: Обучающие: учить узнавать и называть части растения ( лист, цветок, стебель, корень....