Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зоопарк» (по произведению К. И. Чуковского «Телефон»)

виктория смирнова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зоопарк» (по произведению К. И. Чуковского «Телефон»)

Конспект педаогического мероприятия. Тема: " Зоопарк"

Интеграция образовательных областей: Познание+Коммуникация+Художественное творчество.

Познание: воспитывать интерес к познанию природы

Коммкникация: обогощать и расширять словарный запас детей

Художественное творчество: развивать эстетический и художественный вкус детей; продолжать освоение техники лепки; создавать образы крупных животных; закреплять различные приемы лепки; развивать способность к фориообразованию.

материал и оборудование: пластелин, стеки, клеенки, мелкие пуговицы, изображение животных: слон, носорог, бегемот.

Предварительная работа: Чтение сказки " Телефон" К. И. Чуковского, рассматривание картинок с изображением животных, рисование животных по представлению.

Ход:

Основная часть:

Воспитатель показывает детям иллюстрации с изображением слона, носорога,бегемота.

-В какой сказке встречаются эти животные( " Телефон")

-Какие слова они говорят в сказке? (дети вспоминают отрывы из сказки, с участием этих животных)

-Чем эти животные похожи? (у всех есть туловище, лапы, уши, хвост)

-Правильно. Животные похожи друг на друга формой тела. Давайте вместе с вами подумаем, как можно слепить слона,бегемота,носорога?

Физминутка: " Медвежата".

Практическая работа:

После ответов детей воспитатель рассказывает и показывает:

-Эти животные огромные, толстые, сильные и на вид неуклюжие. У них толстые туловища, а ноги крепкие и недлинные. Какого цвета пластелин мы будем использовать? (серый).А если в наличии такого цвета нет: как можно его получить (смешать черный с белым в один комок).

-Возьмем большой комок пластелина,раскатаем в удлиненный, довольно широкий валик (цилиндр, с обеих сторон надрежим стекой и загнем вниз,чтобы получились две пары ног. Отдельно слепим головы и в каждой постараемся передать характерные особенности конкретного животного.

-Давайте слепим этих животных и поместим их в " Наш зоопарк".

Подведение итогов:

-Молодцы, ребята! Все постарались и у нас получился очень красивый зоопарк.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели: «Неделя здоровья» Тема дня: «В гости к.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зоопарк» (по произведению К. И. Чуковского «Телефон»)
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 21:00
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу…» Рисование с детьми раннего возраста
Зима… первое слово, которое приходит на ум -красота! Пейзаж за окном словно в сказке -дома, припорошённые белым снежком, с расписными узорами на...
Детский мастер класс. Рисование зимующих птиц.
Побелело за окошком: Все в снегу. Какая ширь! Как румяная матрешка – На крыльце живой снегирь. Снегирей в окно увидишь: Здравствуй, милый зимний гость!...
Проект для старшей группы «Скоро-скоро Новый год»
Проект для детей старшей группы «Скоро -скоро Новый год» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы,...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи: 1....