МААМ-картинки

Педагогическое расследование «Почему дети не держат ножницы?» (5 фото)

Анастасия Иванова
Педагогическое расследование «Почему дети не держат ножницы?»

Я не из тех людей, которые при первом непродуктивно проведенном занятии просто с этим смиряются. Мои подружки, далекие от педагогики, в один голос твердили- да не обращай внимания, что положено по программе то и давай, ставь тройки. а моя душа недоумевала. почему мои семилетки не умеют вырезать. Все началось с первых аппликационных работ. Ребятам были предложены шаблоны: грибок, елка и цветок. Задание по контуру вырезать фигуры и приклеить на плотный лист картона таким образом, чтобы получилась композиция. из 12 человек справилось два, и то края кривые, цветок напоминал круг. Следующие занятия были по лепке, здесь все более-менее. а вот на 23 февраля опять же, предложила детям поработать с ножницами. Показала презентацию (подготовилась наглядно, показала как, рассказала о технике безопасности. И что. из 12 человек ни один не вырезал ровный нарисованный круг в картоне.

Публикация «Педагогическое расследование „Почему дети не держат ножницы?“» размещена в разделах

Педагогическое расследование «Почему дети не держат ножницы?»
Фото «Почему дети не держат ножницы?»
Педагогическое расследование - фото
Фото №1 Я не из тех людей которые при первом непродуктивно проведенном занятии просто с этим смиряются Фото №2 Мои подружки далекие от педагогики в один голос твердили да не обращай внимания что положено по программе то и давай ставь тройки

Дети не держат ножницы, не понимают, что, лист можно поворачивать и на мое возмущение и вопрос «Вы что, ножницы первый раз видите, Дашенька робко ответила-а нам в садике не разрешали вырезать. и тут началось расследование. Действительно, ругать если не умеют-безосновательно. по идее это первые дети у меня, которым «якобы не давали вырезать». Я проговорила с родителями, дала домашние задания вырезать картинки дома, но результат снова нулевой. так как ребятам дома картинки вырезали родители, а когда дело доходит до самостоятельной работы-опять то же самое. дети кромсают, пеняют на ножницы. У меня дочка ходит в старшую группу и за полгода наблюдения за ее поделками (мы до этого ходили в другой д/с) я поняла, что если я не буду заниматься с ней дополнительно-в первый класс мы придем тоже такие же неподготовленные. в чем же дело. А дело в том, что, воспитатель по времени занятия не справляется со всеми детишками выполнить задание и старательно вырезает все заранее. Благое дело помочь, но в меру. В результате поделки у всех ребят красивые, ровные, шаблонные, я бы сказала, а самого главного навыка- работать с ножницами (особенно у мальчиков)- нет.

Поделитесь, пожалуйста, как у вас детки вырезают!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведенном занятии «У Лукоморья»Фотоотчет о проведенном занятии «У Лукоморья» Милые мааамовцы предлагаю вашему вниманию подробный фотоотчет о проведенном открытом занятии на тему "У Лукоморья". Дети с большим удовольствием.

Стихотворение «Лес» " Лес - наше богатство"- твердили всегда. Его преумножив Окрепнет земля. Мир будет прекрасней Красивей земля. Цвести будут травы Цветы на.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагогическое расследование «Почему дети не держат ножницы?»
Опубликовано: 14 марта 2014 в 15:45
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД