Педсовет «Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире через обучение рисованию нетрадиционными средствами»

Юлия Белобородова
Педсовет «Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире через обучение рисованию нетрадиционными средствами»

Представляю Вашему вниманию педагогический совет, вторая (практическая) часть которого проводится в виде часа суда.

Педсовет №3 нетрадиционных техниках изобразительной деятельности

(рисования)"

Цель: выявить все резервные положительные и отрицательные стороны

нетрадиционных техник рисования

Задачи: способствовать развитию педагогов в совершенствовании их

квалификации в образовательной области «Художественное творчество».

Ответить на вопросы - что такое «нетрадиционные техники рисования и

какими они должны быть в работе с дошкольниками с ОВЗ?

Форма проведения - гражданский суд (соответствующая форма одежды,

атрибутика).

Для ведения заседания необходимы:

Председатель суда - ___, заведующий МАДОУ №46

Секретарь суда - ___, воспитатель логопедической группы

Обвинитель (прокурор) - ___, зам. Заведующего по ВМР

Защита (адвокат) - ___, учитель-логопед

Свидетели защиты: ___, воспитатели группы №3

___, воспитатели группы №2

---, воспитатель группы №1

Свидетели обвинения: ___, воспитатель логопедической группы

___, воспитатель группы развития №1

Присяжные заседатели: ___

Независимые эксперты: ___, педагог-психолог

Секретарь. Встать, суд идет о рассмотрении дела О нетрадиционных

техниках изобразительной деятельности (рисования). Дело к рассмотрению

принято.

Заседание начинается.

Председатель. Слушается дело о нетрадиционных техниках изобразительной

деятельности (рисования). (Молоток)

Слово предоставляется защите Васильевой Л. В. о положительных моментах

нетрадиционных видах рисования.

(выступление специалист готовит заранее по своему усмотрению)

Председатель. Благодарю Вас. Есть ли вопросы у обвинения?

Прокурор. Техники нетрадиционного рисования предлагают громоздкую и

чрезвычайно трудоемкую систему, которая не решает поставленных задач.

Исходя из определения наших задач, следует, что организация в системе

дошкольного образования рисования в нетрадиционных технологиях во многом связана с организацией индивидуализированного дошкольного образования. Учитывая реалии современных государственных стандартов

дошкольного обучения, сразу возникает вопрос: все ли интересы, склонности

и способности дошкольников могут учитывать предлагаемые технологии?

Адвокат: очень многие интересы, склонности и способности дошкольников

могут учитывать предлагаемые технологии.

Председатель. Суд рассмотрит и учтет все факты. Переходим к

заслушиванию свидетелей

Адвокат: Приглашаю своего первого свидетеля с разрешения госпожи Судьи.

Судья: Разрешаю.

Адвокат: Вызывается первый свидетель защиты нетрадиционных техник

рисования воспитатель группы развития №2.

Председатель: Какие вопросы у защиты?

Адвокат. Как помогают нетрадиционные техники рисования в учебно-

воспитательном процессе детей с интеллектуальной недостаточностью?

Выступление свидетеля.

Председатель. Какие вопросы у сторон?

Обвинитель. Ваша честь! Уважаемый суд!

В традиционной системе дошкольного образования используется

индивидуальный подход, дифференциация. Более подробно об этом

расскажет первый свидетель обвинения.

Прошу пригласить свидетеля обвинения

Председатель. Разрешаю

Свидетель: (выступление)

Председатель. Что скажет защита?

Защита. Судя по анализу предметной среды, по планированию учебно-

воспитательного процесса, выставке работ детей, нетрадиционные техники

рисования стали неотъемлемой частью в работе воспитателей. Приглашаю

свидетеля - воспитателя группы диагностики.

Свидетель: (выступление)

Председатель. Благодарю Вас. Есть ли еще вопросы?

Прокурор: Вопросов нет. Хочу пригласить еще одного свидетеля обвинения

. , воспитателя группы развития №1.

Свидетель: (выступление)

Председатель. Имеются ли еще желающие выступить? У кого какие есть

мнения по данному вопросу? (Если есть желающие, то предоставляем им

слово.)

Независимые эксперты: (выступление)

Председатель: обе стороны правы, нетрадиционные техники рисования стоят

неразрывно с традиционными техниками и прочно вошли в систему

обучения дошкольников художественному творчеству.

(Далее зачитывается решение педсовета по этой годовой задаче)

Секретарь: Дело закрыто. Спасибо. (Молоток)

Публикации по теме:

Семинар-практикум для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования в совместной деятельности педагога и детей»Семинар-практикум для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования в совместной деятельности педагога и детей» Представляю вашему вниманию фотоотчет семинара - практикума для педагогов по использованию нетрадиционных техник рисования в совместной.

Влияние нетрадиционных методов рисования на положительные эмоции детей. Из опыта работы (тезисы) Тезисы накопления опыта работы по нетрадиционной технике рисования дошкольников воспитателя МБДОУ детский сад №29 Асфатуллиной Лены Сагитовны.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Экология
Автор публикации:
Педсовет «Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире через обучение рисованию нетрадиционными средствами»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 12:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Староновогодняя история. Часть VI.
Фейный слёт накануне Яблочного Спаса Совершенно неожиданно в "Староновогодних историях" появилась ещё одна часть, на сей раз - летняя, что стало полной...
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Дидактическая игра по достопримечательностям родного Белгорода
Каждый человек, который любит свой родной город и ценит его неповторимость, традиции и достопримечательности, непременно хочет поделиться его красотами с...