Получи документы

Перечень общеобразовательных программ, методических пособий и технологий для воспитательно-образовательной работы

мария
Перечень общеобразовательных программ, методических пособий и технологий для воспитательно-образовательной работы

В качестве примерной основной общеобразовательной программы, которая используется в ГДО, педагогами была выбрана примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Для повышения качества образования педагогического процесса и учета запроса родителей в ГДО реализуются дополнительные программы, рекомендованные Министерством образования РФ, методические пособия и технологии, цели и задачи которых схожи с примерной основной общеобразовательной программой воспитания и обучения в детском саду.

Публикация «Перечень общеобразовательных программ, методических пособий и технологий для воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Перечень общеобразовательных программ, методических пособий и технологий, необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса :

РАННИЙ ВОЗРАСТ

программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Физическое развитие

«Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2008.

Социально-личностное развитие «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2008.

Познавательно-речевое развитие «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2008.

Художественно-эстетическое развитие И. А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7л»

««Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2008. Цветные ладошки», Сфера 2007

МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Физическое развитие В. Н. Зимонина "Воспитание ребенка-дошкольника". Программно-методическое пособие "Росинка" - "Расту здоровым". Москва, ВЛАДОС, 2004 г.

Т. И. Осокина «Общеразвивающие упражнения»

Кондратьева Н. Л. «Подвижные игры»

К. Ю. Белая, Л. А. Кондрыкинская, Л. В. Куцакова и др. "Как обеспечить безопасность дошкольников" (методическое пособие). Москва, Просвещение, 2004

Алиева Т. И., Арнаутова Е. П., Протасова Е. Ю. «Безопасность на улице», М. 1999г.

Социально-личностное развитие О. Л. Князева. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. "Как жили люди на Руси".

М. Ю. Новицкая "Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду".

«Развивающие занятия с детьми 3-4 года» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2009.

«Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2010.

Познавательно-речевое развитие А. Г. Арушанова "Речь и речевое общение детей".

О. С. Ушакова. Программа развития речи детей в д/с.

Л. А. Парамонова. Детское творческое конструирование 2-7 лет".

Л. В. Куцакова "Конструирование и ручной труд в детском саду".

Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова "Игралочка".

Художественно-эстетическое развитие Л. В. Куцакова, С. И. Мерзлякова. Программа РОСИНКА "Воспитание ребенка - дошкольника". Модуль программы "В мире прекрасного".

О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш "Знакомим дошкольников с литературой" (конспекты). Москва, Творческий центр "Сфера", 2002 г.

Г. С. Швайко "Занятия по изобразительной деятельности в детском саду" (программа, конспекты). Москва, ВЛАДОС, 2001 г.

И. А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» «Цветные ладошки», Сфера 2007

К. В. Тарасова, Т. Г. Рубан "Дети слушают музыку" 3-7 лет. Программа "Истоки". Москва, Мозаика-Синтез, 2001 г.

К. В. Тарасова, Т. Г. Рубан «Музыкальное развитие детей 4-5 лет»

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Физическое развитие В. Н. Зимонина "Воспитание ребенка-дошкольника". Программно-методическое пособие "Росинка" - "Расту здоровым". Москва, ВЛАДОС, 2004 г.

Т. И. Осокина «Общеразвивающие упражнения»

Кондратьева Н. Л. «Подвижные игры»

В. Г. Фролов, Г. П. Юрко "Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста". Москва, Просвещение, 1983 г.

К. Ю. Белая, Л. А. Кондрыкинская, Л. В. Куцакова и др. "Как обеспечить безопасность дошкольников" (методическое пособие). Москва, Просвещение, 2004

Алиева Т. И., Арнаутова Е. П., Протасова Е. Ю. «Безопасность на улице», М. 1999г.

Социально-личностное развитие О. Л. Князева. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. "Как жили люди на Руси".

М. Ю. Новицкая "Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду".

«Развивающие занятия с детьми 5-6 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2006.

«Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2008.

Познавательно-речевое развитие О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш "Знакомим дошкольников с литературой" (конспекты). Москва, Творческий центр "Сфера", 2002 г.

Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина "Раз-ступенька, два-ступенька…"

Л. Е. Журова, Н. В. Дурова и др. "Обучение дошкольников грамоте"

А. Г. Арушанова "Речь и речевое общение детей".

О. С. Ушакова. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду

Художественно-эстетическое развитие Л. В. Куцакова, С. И. Мерзлякова. Программа РОСИНКА "Воспитание ребенка - дошкольника". Модуль программы "В мире прекрасного".

Л. А. Парамонова «Детское творческое конструирование 2-7 лет".

Л. В. Куцакова "Конструирование и ручной труд в детском саду".

И. А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» «Цветные ладошки», Сфера 2007

Г. С. Швайко "Занятия по изобразительной деятельности в детском саду" (программа, конспекты). Москва, ВЛАДОС, 2001 г.

О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш "Знакомим дошкольников с литературой" (конспекты). Москва, Творческий центр "Сфера", 2002 г.

П. Ф. Коренева "Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста". Части 1 и 2. Москва, ВЛАДОС, 2001 г. ;

О. П. Радынова "Слушаем музыку". Москва, Просвещение, 1990 г

К. В. Тарасова, Т. Г. Рубан "Дети слушают музыку" 3-7 лет. Программа "Истоки". Москва, Мозаика-Синтез, 2001 г.

К. В. Тарасова, Т. Г. Рубан «Музыкальное развитие детей 5-7 лет».

Тютюнникова Т. Э. «Элементарное музицирование дошкольников».

Публикации по теме:

Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Одной из приоритетных задач развития образования в России является создание единой образовательной информационной среды. В связи с этим.

Адаптация общеобразовательных программ по музыкальному воспитанию в практике инклюзивного образования Лилия Викторовна Обухова Адаптация общеобразовательных программ по музыкальному воспитанию в практике инклюзивного образования. Именно.

Рассмотрение и утверждение перечня программ и технологий, используемых в воспитательно-образовательной работе Тема: Рассмотрение и утверждение перечня программ и технологий, используемых в воспитательно-образовательной работе с детьми на 2016-2017.

Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе. Цель: расширение границ представлений.

Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе ИГРА НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА "БУКВА ЗАБЛУДИЛАСЬ" Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения,.

Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста План работы по самообразованию План работы по самообразованию на 2016 – 2017 учебный год Актуальность: необходимость формирования интереса и любви к здоровому образу.

Использование современных технологий в воспитательно-образовательном процессе с детьми в разных видах деятельности. помогли бы ему строить весь образовательный процесс в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного.

Опыт использования инновационных технологий в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО. Воспитатель Шульженко.

Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе Сегодня уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования.

Применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Разработала учитель-логопед Шакирова Полина Николаевна Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перечень общеобразовательных программ, методических пособий и технологий для воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 23 октября 2016 в 13:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД