Папки-передвижки

Пересказ по ролям сказки «Заюшкина избушка» (средняя группа)

Надежда Андреева
Пересказ по ролям сказки «Заюшкина избушка» (средняя группа)

Цели:

ООК: учить детей пересказывать короткую сказку,выразительно передавать разговор действующих лиц,высказывать свое мнение о героях сказки с опорой на вопросы воспитателя.

ООК: учить детей связывать между собой предложения.

ООС: учить детей свободно общаться.

ООФК: развивать двигательную активность детей.

ООК: развивать зрительное и слуховое внимание, умение вслушиваться в речь воспитателя.

Публикация «Пересказ по ролям сказки „Заюшкина избушка“ (средняя группа)» размещена в разделах

ООК: вводить в активный словарь антонимы:(маленький- большой, короткий- длинный, громко-тихо)и т. д.

ООС: развивать навыки подражания,побуждать детей к импровизации,

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

ООП: называть характерные признаки времени года (зимы).

ООП: формировать интерес к русским народным сказкам.

Содержание организованной образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Ход:

«Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

ДЕТИ:»ДА,ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!

ВоспитательСказка по лесу идет,сказка за руку ведет, из реки выходит сказка,из трамвая, из ворот.

Сказка умница и прелесть, с нами рядышком живет.»

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года? (Зима)

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Холодно, лежит снег, люди тепло одеты и т. д.

Воспитатель: «Сегодня я предлагаю вам отправиться на прогулку в зимний лес. В зимнем лесу много снега, поэтому нам нужно проложить тропинку. Вставайте друг за другом и пойдем в лес.

Воспитатель: «Мы шагаем по сугробам по сугробам крутолобым

Поднимай повыше ногу проложи другим дорогу

Очень долго мы шагали наши ноженьки устали

Мы немножко отдохнем и опять гулять пойдем.

Воспитатель: «Вот мы и пришли в зимний лес.

Устали? Давайте присядем на пенечки и отдохнем.

Посмотрите,здесь кто-то прячется под елками.

Как вы думаете? Послушайте загадку : «Кто там скачет прыг да прыг и под елочкой сидит, как снежок пушистый беленький и чистый? Дети : «Зайчик!»

Воспитатель : «Правильно, это зайчик (показывает игрушку,посмотрите и скажите,пожалуйста, какой зайчик?

Дети : «Маленький, беленький, трусливый,пушистый,короткий хвост,

длинные уши.

Воспитатель: «Что любит есть зайка?

Дети: «Капусту, морковку, кору деревьев.

Воспитатель: «Вы сказали,что заяц трусливый, а кого боится заяц?

Дети: «Лису, волка, охотника (правильно,молодцы).

Воспитатель: «Смотрите,а под елочкой еще кто-то прячется. А кто это мы узнаем,если отгадаем загадку. Послушайте внимательно: Хитрая плутовка,

Рыжая головка, пушистый хвост, всему лесу краса, а зовут ее (лиса).

Правильно, это лиса! А какая она?

Дети: «Рыжая, хитрая,уши маленькие,хвост длинный,пушистый,

Воспитатель: «А кого любит, есть лиса?

Дети: «Зайчат, кур, цыплят, гусей, петуха (правильно, молодцы)

Воспитатель: «Ребята,пожалуйста, покажите как ходит лиса (дети показывают,а теперь покажите как прыгает зайчик (Молодцы)

Воспитатель: «А давайте поиграем в игру «Наоборот».

-Зайка маленький, а медведь…. (большой).

У зайца хвост короткий, а у лисы….(длинный).

Заяц белый, а лиса….(рыжая).

Заяц трусливый, а петушок…. (смелый, храбрый).

Заяц говорит тихо, а петушок кричит…. (громко).

(Воспитатель предлагает детям по очереди прокукарекать тихо –громко).

Воспитатель: «А какую сказку мы недавно читали, где тоже есть заяц и лиса?

Дети: «Заюшкина избушка».

Воспитатель: «Как начинается сказка (Жили -были петух и лиса….).

-Что случилось с зайчиком? Кто нибудь помог зайчику?

-Кого зайчик встретил первым? (собак) Они помогли ему? Почему?

-Как говорила лиса? Потом кого встретил зайчик? (волка).

-А медведь смог помочь зайчику? Кто же помог зайчику?

-Как вы думаете, почему только петушок смог помочь зайчику?

(он был смелый, храбрый, добрый, умный).

-Посмотрите, наш зайчик совсем загрустил,он не верит что петушок смог выгнать лису.

-Давайте мы расскажем и покажем зайчику,как закончилась сказка «Заюшкина избушка «.(Дети встают в круг, по желанию детей выбираем героев сказки,дети надевают шапочки персонажей и показывают отрывок из сказки «Заюшкина избушка «.

Воспитатель: «Молодцы! Смотрите и зайчик сразу повеселел, а что зайчик больше всего любит кушать (морковку).Давайте нарисуем и подарим зайке много морковок (дети рисуют и дарят зайке свои морковки).

Ребята, зайчик очень рад и хочет угостить вас самой большой морковкой.

(дети благодарят зайчика).А нам пора возвращаться в детский сад. Мы с вами пойдем по нашей тропинке.

«Мы тропинку проложили и шагаем в детский сад,

очень дружно мы шагали,раз,два, три, четыре, пять,

вот мы в садике опять!»

Воспитатель: «Вот мы и пришли. Понравилось вам в зимнем лесу (Да)

А кто вам больше всех понравился из героев сказки (петух) Почему?

(он добрый, смелый, храбрый, умный, заботливый).

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Создание.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (первая младшая группа)Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (первая младшая группа) Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Целевая группа: дети первой младшей группы. Актуальность: Сказка в развитии каждого ребёнка является.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет)Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) Развитие разговорной речи является важным этапом в формировании у ребенка связной речи. Дети очень любят, когда взрослые читают им, причем.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (на новый лад) «Заюшкина избушка» на новый лад Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят,.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.

Открытое занятие по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Заюшкина избушка» средняя группаОткрытое занятие по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Заюшкина избушка» средняя группа Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №14 Конспект Образовательной деятельности по развитию речи.

Сценарий сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе 12.02.2016 г. Подготовила и провела воспитатель Рыгун Е. В. Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения,.

Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Сценарий сказки «Заюшкина избушка» Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Главные герои:Рассказчики Заяц Лиса Собака Бык Медведица Петушки- 3 человека Рассказчик 1: Здравствуйте,.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка». Средняя группа Цели: • создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; • развивать способность свободно и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пересказ по ролям сказки «Заюшкина избушка» (средняя группа)
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 18:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД