Перфокарты к экологическому проекту «Дикие и домашние животные»

Светлана Карлашова
Перфокарты к экологическому проекту «Дикие и домашние животные»

Играя, дети познают мир природы, учатся правильно к нему относится, выполнять разнообразные действия. В ходе реализации экологического проекта «Дикие и домашние животные» я использовала перфокарты. Может показаться, что работа с ними под силу только школьникам. Но для моих детей это превратилось в увлекательную и интересную игру. Предметные картинки для перфокарт мы вырезали вместе с детьми, проговаривая, кто изображен: дикие или домашние животные, мамы или их малыши.

Перфокарты к экологическому проекту «Дикие и домашние животные»

Сначала дети, отвечая на вопросы: "Где чья мама?", "Чьи это детеныши?", определяли пары: мама-детеныш, а потом самостоятельно заполняли перфокарты, соединяя фломастером нужные картинки.

Моим ребятам очень нравится выполнять такие задания. Кроме того перфокарты способствуют умственному развитию детей, заставляют их думать, рассуждать и находить правильные ответы, на заданные вопросы.

Публикации по теме:

Перфокарты для индивидуальной работы.Перфокарты для индивидуальной работы. Для индивидуальной работы с детьми использую дидактические игры с перфокартами. Перфокарта представляет собой лист формата А4, по разным.

Проект «Дикие и домашние животные» Вид проекта: социальный, групповой, краткосрочный. Продолжительность проекта: с 25.11.2013г. по 03.12.2013г Проблема: Рассматривая с детьми.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Перфокарты к экологическому проекту «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 7 марта 2014 в 20:29
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка»
Цели занятия: - расширить и уточнить знания детей об улитке, - научить лепить улитку, получая образ путем сворачивания полосы пластилина по спирали, -...
Фотоотчёт: «Лаборатория по обмену опытом. Безопасное лето»
Дорогие коллеги! Очень скоро наступит лето! … Пора долгожданных отпусков, сбывающейся мечты, многочисленных сюрпризов, маленьких и больших радостей,...
Фотоотчет о спортивном развлечении с детьми средней группы «Лесовичок в гостях у ребят»
Здоровье - самая большая ценность каждого человека. Поэтому в дошкольных учреждениях большое внимание уделяется здоровью ребенка, воспитанию здорового образа...
Уголок театрализации
В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания...
Используя моделирование, играем дома и в детском саду. Опыт использования...
Моделирование – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире,...