Лучший педагог года

Персональный блог педагога как часть информационно-образовательной среды (2 фото)

Оксана Столь
Персональный блог педагога как часть информационно-образовательной среды

Два года назад в детском саду нам предложили создать каждому педагогу персональный сайт. А так как я еще веду кружок по рисованию, то и блог по рисованию. Хочу представить сегодня Вашему вниманию свой персональный блог (онлайн-дневник) «Цветик Семицветик»

Блог был создан с помощью программы - конструктора Blogger (Blogspot)

Цель блога : организация информационного взаимодействия с субъектами

образовательного процесса.

Задачи блога :

Публикация «Персональный блог педагога как часть информационно-образовательной среды» размещена в разделах

- обновление и предоставление информации о нетрадиционных занятиях по рисованию с дошкольниками;

- активное взаимодействие с читателями блога;

- повышение и совершенствование собственной профессиональной компетентности через активное взаимодействие с коллегами;

- обмен идеями, информацией, методическими наработками, ресурсами для профессионального развития.

Блог содержит следующие разделы: портфолио воспитателя; консультации для педагогов и родителей; методическая копилка воспитателя; участие детей в конкурсах; оборудование для занятий по нетрадиционному рисованию; методическая копилка воспитателя; рабочие моменты с занятий; карта сайта; презентации; художественное слово; материал по цветоведению; возрастные особенности.

В каждом разделе отображены наиболее актуальные вопросы.

На блоге размещена авторская информация имеющая ценность для педагогов и родителей : рабочая программа студия «Цветик-семицветик», конспекты занятий по нетрадиционному рисованию, консультации, мастер – классы и др.

Все фото- и видеоматериалы на сайте размещены с согласия родителей. Люди со слабым зрением могут воспользоваться версией сайта для слабовидящих.

Имеются ссылки на иные интернет ресурсы, которые могут оказаться полезны коллегам и родителям. Наличие обратной связи с читателями блога, своевременные ответы на комментарии читателей, позволяют удержать интерес к блогу и повышать его статус. На блоге отсутствует реклама.

Интерактивность блога достаточно высока – за 2,5 года работы счетчик зафиксировал более 39000 посещений.

Посещения блога увеличились за счет регулярного обновления информации, активного участия блога в интернет - конкурсах. В связи с этим на блоге увеличивается и количество активных читателей.

Здесь можно найти материал по созданию интернет - ресурса педагога

В 2018 году я участвовала с блогом в городском конкурсе и стала победителем. А также стала победителем в областном конкурсе Кузбасское блогообразование 2018. Дипломы, благодарственные письма у нас в детском саду весят в главном холле.

Персональный блог педагога как часть информационно-образовательной среды
Фото №1 Два года назад в детском саду нам предложили создать каждому педагогу персональный сайт

А также в 2019 году я стала лауреатом в городском конкурсе "Лучший образовательный сайт педагога", но об этом в другой публикации. Свой блог и сайт в этом году я подала на экспертизу Общероссийского рейтинга школьных сайтов.

Прикреплённые файлы:

blog-pedagoga_vv5jj.ppt | 3044,5 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе педагога-психолога «Дети — это цветы жизни». Часть 1Фотоотчёт о работе педагога-психолога «Дети — это цветы жизни». Часть 1 Горжусь профессией своей За то, что душу человека согреваю, За то, что я могу понять детей. И детство вместе с ними проживаю. Пусть отступают.

Информационная компетентность педагога библиотекаря как составная часть профессиональной компетентности Информационная компетентность Информационная компетентность педагога-библиотекаря как составная часть профессиональной компетентности.

Использование информационно компьютерных технологий для развития межполушарного взаимодействия в работе педагога-психолога Использование информационно компьютерных технологий для развития межполушарного взаимодействия в работе педагога – психолога с детьми с.

Консультация для воспитателей «Родители как субъекты образовательной деятельности и создание единой образовательной среды» Дошкольные образовательные учреждения работают по ФГОС ДО. Согласно этому документу в обществе идет становление новой системы дошкольного.

Организация образовательной средыОрганизация образовательной среды Организация образовательной среды Разрабатывая программу, основывалась на убеждении, что приобщение детей к истокам национальной культуры.

Педагогический совет «Здоровьесбережение педагога в условиях образовательной среды» Педагогический совет «Здоровьесбережение педагога в условиях образовательной среды». Цель: формирование у педагогов умения и желания заботиться.

План самообразования «Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога ДОУ» Цель: Повышение качества профессионального опыта в ДОУ путем внедрения в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий.

Речевой центр в подготовительной группе как часть предметно-развивающей средыРечевой центр в подготовительной группе как часть предметно-развивающей среды Речевой центр в подготовительной группе как часть предметно – развивающей среды. Организация речевого центра «Речевичок» в подготовительной.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психологаСоздание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психолога Для эффективности реализации работы по коррекционно-развивающему направлению, необходимо не только использовать разнообразные формы, методы.

Уровень сформированности информационно-технологической компетентности педагога Информационный отчет Воспитателя старшей группы Тотиевой А. А Владение информационно – компьютерными технологиями помогает педагогу чувствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Персональный блог педагога как часть информационно-образовательной среды
Опубликовано: 31 мая 2019 в 15:31
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД