Получи документы

Персональный сайт педагога как часть информационно-образовательной среды

Елена Новикова
Персональный сайт педагога как часть информационно-образовательной среды

Уважаемые коллеги педагоги и воспитатели!

В наш современный век, чтобы быть востребованным, мы, современные педагоги должны постоянно самосовершенствоваться. Ведь не секрет, что компьютер входит в жизнь ребёнка с ранних лет. И для того, чтобы заинтересовать современных детей, педагоги должны быть ИКТ-компетентными. Одной из основных задач Концепции модернизации российского образования, является повышение качества образования. Будущее общества и информационных технологий невозможно без сетевого мира. На одном из городских методических объединений нашего города был проведё н опрос: «Нужен ли современному педагогу персональный сайт, на который большинство ответило утвердительно. А вот на вопрос: «Зачем педагогу персональный сайт ответы были разные. Одним для возможности общения с коллегами, чтобы обменяться мнениями и найти для себя дидактические материалы и методические разработки, другим – для заочного общения с родителями, заинтересованных в развитии своих детей, третьим – для обобщения и публикации собственного опыта.

Публикация «Персональный сайт педагога как часть информационно-образовательной среды» размещена в разделах

Хочу представить Вашему вниманию свой персональный сайт, который не претендует на универсальность. На страницах моего сайта представлены наработки, методические материалы, консультации для педагогов и родителей ДОУ. Сайт для меня стал – творчеством, своего рода хобби. Я глубоко заинтересовалась темой сайтостроения и стараюсь развивать в этом направлении, потому, что сайт даёт мне возможность обобщения и публикации собственного опыта.

Меню своего сайта я разбила на 8 страниц. Хотелось бы кратко познакомить Вас с каждой страницей. Итак, начнём.

1 страница - «Новости». В этом разделе добавляются новости и объявления. Именно в этом разделе читатели могут оставить свои комментарии и предложения.

2 страница – «Главная страница». На этой странице размещена моя фотография и краткая информация обо мне.

3 страница – «Портфолио». В этом разделе Вы можете подробнее ознакомиться с информацией обо мне : образование, специальность, занимаемая должность, квалификационная категория, курсы повышения квалификации, сертификаты, грамоты и дипломы за участие в профессиональных конкурсах, сведения о наградах и моих публикациях.

4 страница – «Копилка педагогических идей». Здесь размещены мои методические разработки, которые я создала для своей работы. Эти материалы будут полезны для коллег и родителей. Материалы периодически пополняются. В данный момент этот раздел включает в себя – конспекты НОД, дидактические игры, картинный материал, мнемотаблицы для составления описательных рассказов и таблицы по обучению грамоте.

5 страница – посвящается «Логопедам». На этой страничке размещена информация, взятая из свободных источников в Интернете, которая поможет в работе по коррекции речи у детей дошкольного возраста.

6 страница – предназначена «Родителям». В этом разделе родители могут узнать о том, что должен уметь ребенок в том или ином возрасте, почему ребенок говорит неправильно, в каких случаях следует обратиться к логопеду, как помочь малышу, что делать, чтобы предупредить возможные нарушения речи.

7 страница – «Библиотека логопеда». Размещённые в этом разделе электронные книги, взяты из свободных источников в Интернете. На этой странице они распределены по тематике: ОНР, заикание, логопедические альбомы, автоматизация звуков и т. д. Книги находятся в лёгком режиме скачивания. В нашей работе очень важно читать профессиональную литературу, но не всегда мы имеем возможность приобрести книги в книжном магазине и электронные книги в этом очень выручают.

8 страница – «Интересные ссылки». На этой странице находятся активные ссылки разных интернет порталов, которые помогут в работе педагогов.

Публикации по теме:

«Использование Информационно-компьютерных технологий в работе с детьми с нарушением зрения» часть 2 4.2. Условия проведения занятий. 1. Занятия проводятся с детьми 4-х лет и старше. 2. Методика рассчитана на курс, состоящий из 10-15 сеансов,.

«Создание модели информационно-образовательного пространства ДОУ (О) как условие повышения ИКТ-компетентности педагога» Система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны.

«Экологизация педагогической среды, как средство интегрированного обучения дошкольников» (часть 1) Консультацию для воспитателей подготовили: Курзова О. М., Симакова Г. В. Экологическое образование официально признано сегодня как одно из.

«Экологизация педагогической среды, как средство интегрированного обучения дошкольников» (часть 2) Консультацию для воспитателей подготовили: Курзова О. М., Симакова Г. В. II. Работа с педагогическим коллективом. Цель работы с педагогами.

Лэпбук, как часть предметно-пространственной развивающей среды в детском садуЛэпбук, как часть предметно-пространственной развивающей среды в детском саду Что такое ФГОС ДО и ППРС? Да, это самая известная расшифровка данных аббревиатур, но начинающий специалист относится к этому не как к набору.

Лэпбук «Смекалочка». Интерактивная папка как часть предметно-развивающей среды в средней группеЛэпбук «Смекалочка». Интерактивная папка как часть предметно-развивающей среды в средней группе Лэпбук "Смекалочка" интерактивная папка,как часть предметно-развивающей среды в средней группе. Лэпбук -это тематическая и интерактивная.

Рабочая программа педагога-психолога. Часть 2 2.2 Организация системы взаимодействия педагога – психолога - с руководителем ДОУ 1. Участвует в обсуждении актуальных направлений работы.

Развивающая предметно-пространственная среда группового помещения — неотъемлемая часть целостной образовательной среды Существуют принципы создания среды развития в группе, ориентированной на ребенка, которых следует придерживаться педагогам, реализующим.

Роль педагога-психолога в обеспечении комфортной образовательной среды по ФГОС в ДОУ Роль педагога-психолога в обеспечении комфортной образовательной среды по ФГОС в ДОУ. Соловьева Каринэ Владимировна Я, как педагог-психолог.

Уголок природы, как часть развивающей среды в ДОУ Тема: Уголок природы, как часть развивающей среды в ДОУ. Диокер Татьяна Витальевна - воспитатель I квалификационной категории Диокер Александра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Персональный сайт педагога как часть информационно-образовательной среды
Опубликовано: 18 июля 2016 в 16:27
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД