Перспективно-тематический план по проведению экологических игр в средней группе

Наталья Крайнова
Перспективно-тематический план по проведению экологических игр в средней группе

Перспективное планирование по экологическим играм в средней группе

Сентябрь

1 неделя «Бывает или нет»

Проверить, могут ли дети отвечать на вопросы, направленные на установление временных и последовательных связей

2 неделя «Вперед к дереву»

Найти дерево по перечисленным признакам, развивать легкий бег

3 неделя «Осенние листочки»

Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определенную роль

4 неделя «Прогулка в лес»

Уточнить представления детей о диких животных, познакомить с зайцем и лисой.

Октябрь

1 неделя «Найди по описанию»

Развивать логическое мышление, ориентирование в пространстве

2 неделя «Такой листок - лети ко мне»

Найти часть по целому, закрепить название деревьев

3 неделя «Зайчик в беде»

Учить анализировать события, сопереживать, развивать невербальные средства общения

4 неделя «Вперед, к комнатным цветам»

Познакомить с 2-3 комнатными цветами, закрепить их признаки

Ноябрь

1 неделя «Времена года»

Учить различать времена года, закрепить их признаки

2 неделя «Вершки-корешки»

Закрепить название овощей, развивать быстроту реакции

3 неделя

«Цветочный магазин»

Закрепить названия цветов, научить группировать растения по цвету, формировать дружеские взаимоотношения в игре

4 неделя

«Путешествие за витаминами»

Дать представления о пользе витаминов, их свойствах.

Декабрь

1 неделя «Чудесный мешочек»

Узнать овощи о фрукты при помощи одного из анализаторов

2 неделя «Следопыт»

Научить определять по следам животное или птицу, развивать мышление, легкий бег

3 неделя «Лисенок потерялся»

Формировать чувство ответственности, учить искать выход из сложившейся ситуации

4 неделя «Путешествие в зимний лес»

Расширить кругозор детей, познакомить детей с зайцем, закрепить знания о данном животном

Январь

1 неделя «Бывает или нет»

Закрепить знания детей о явлениях природы, характерных для зимы

2 неделя «Лесные жители играют в прятки»

Развивать внимание детей, двигательный автоматизм с помощью игры

3 неделя «Магазин овощи-фрукты»

Закрепить знание детей об известных им овощах, развивать речь

4 неделя «Подводное царство»

Дать представление о водных обитателях морей России

Февраль

1 неделя «Найди маму для детеныша»

Развивать умение сопоставлять картинки, развивать сообразительность

2 неделя «С кочки на кочку»

Закрепить умение прыгать на 2 ногах, внимательность

3 неделя «Зайчик в беде»

Учить самостоятельно выражать свои чувства, создавать эмоциональные образы

4 неделя «Вперед, к комнатным цветам»

Закрепить знание детей об изученных ранее комнатных растениях

Март

1 неделя «Узнай по описанию»

Упражнять в умении сопоставлять признаки и предметы»

2 неделя «Ходят капельки по кругу»

Дать представление о явлениях природы; учить двигаться в соответствии с тестом

3 неделя «Больница для животных»

Закрепить знания о профессии ветеринара, воспитывать любовь к животным

4 неделя «К первоцветам в гости»

Дать представление о первоцветах, обогащать словарь: мать-и-мачеха, подснежник, ландыш

Апрель

1 неделя «Времена года»

Учить различать времена года, закрепить их признаки

2 неделя «Такой листок - лети ко мне»

Найти часть по целому, закрепить название деревьев, поупражнять в беге (с увертыванием)

3 неделя «Бельчонок потерялся»

Формировать чувство ответственности, учить искать выход из сложившейся ситуации

4 неделя «Путешествие в весенний лес»

Расширить кругозор детей, определить отличительные признаки леса весной и зимой

Май

1 неделя «Бывает или нет»

Проверить, могут ли дети отвечать на вопросы, направленные на установление временных и последовательных связей

2 неделя «С кочки на кочку»

Закрепить умение прыгать на 2 ногах, внимательность

3 неделя «Цветочный магазин»

Закрепить названия цветов, научить группировать растения по цвету, формировать дружеские взаимоотношения в игре

4 неделя «Подводное царство»

Закрепить знания детей о водных обитателях морей России

Июнь, июль, август: повторение игр

Публикации по теме:

Календарь тематических недель на 1 младшей группе Сентябрь 1-2 неделя «Я и моя семья» 3-4 неделя Детский сад. День дошкольного работника Октябрь 1 неделя Международный день музыки 2 неделя.

Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И,.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Лэпбуки
  • ПДД
Автор публикации:
Перспективно-тематический план по проведению экологических игр в средней группе
Опубликовано: 31 января 2013 в 11:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторамка-детский мастер-класс
Всем доброе утро и хорошего воскресного дня. Уважаемые коллеги. сегодня хочу рассказать вам о небольшом мастер-классе по изготовлению фоторамки,...
Конспект занятия — прогулки «Наблюдение за улиткой»
Конспект занятия - прогулки "Наблюдение за улиткой" Цель: познакомить детей с улиткой, ее характерными признаками. Задачи: Образовательные:...
Фотоотчет «Летняя прогулка»
ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА дети 4–5 лет. МБДОУ ДС №15 «Ручеек» . Воспитатель : Тюрина Надежда Александровна Песочная скульптура «Удивительный слоненок» Лето...
Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием природного материала «Подсолнух»
Кончается лето… Осталось пару тройку недель. Постепенно прекращают свое пение птицы, которые засобирались на юг. День становиться короче, ночь длиннее....
Мастер-класс «Интересные закладки для книг своими руками»
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интересные закладки для книг своими руками. Закладка - небольшая, но полезная при чтении книг. С ее помощью...