Лучший педагог года

Перспективно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога

Алена Яремчук
Перспективно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога

Перспективно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога

Дата начала занятий:

Специалист по коррекционно-развивающей работе:

Краткий план коррекционно-развивающей работы:

1. Обогащение представлений об окружающем мире и о себе.

2. Развитие временных представлений.

умение различать и называть части суток;

умение рассказать о том, что делает утром, днём, вечером, ночью;

умение различать времена года, знание их последовательности;

3 Развитие восприятия:

Публикация «Перспективно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога» размещена в разделах

восприятие цвета – закреплять названия цветов;

восприятие величины: учить указывать размер предметов при сравнении нескольких предметов разной длины, высоты, ширины; закрепить употребления понятий величины.

ориентировка в пространстве: учить различать правую и левую руку, ногу; правую и левую сторону тела и лица человека, ориентируясь на сердце с левой стороны, определять направление от себя, двигаясь в заданном направлении (вперед – назад, направо – налево); закреплять умение различать пространственные понятия: справа - слева, спереди – сзади, между, перед, за. Учить воспроизводить пространственные отношения между предметами по наглядному образцу и по словесному указанию, активно употреблять соответствующие слова в речи.

3. Развитие памяти и внимания:

- «чего не стало?», «что изменилось», с применением до 6 элементов на конкретном материале;

- следовое копирование образца в конструировании;

- заучивание поговорок, стихов;

- разноцветные цепочки – 6 элементов;

-развитие слухового внимания и памяти;

-развитие зрительного внимания и памяти (6 элементов).

4. Развитие сенсорной сферы:

узнавание перечеркнутых изображений;

узнавание наложенных друг на друга изображений;

сравнение предметов и фигур по величине;

конструирование из 6 элементов;

восприятие контурных изображений знакомых предметов;

восприятие недорисованных изображений;

лабиринты.

5. Развитие мышления:

Матрицы Равена;

Кубики Кооса;

складывание разрезных картин, фигур, картин на кубиках до 6 элементов

классификация объектов по разным параметрам (цвета, формы, величины, назначения, по полной аналогии (двух одинаковых признаков: по цвету и форме, форме и величине, цвету и величине и др., по неполной аналогии (такого же цвета, но другой формы, такой же формы, но другой величины);

закрепить умение выделять «4-й лишний» предмет, объясняя выбор;

учить различать части отдельного предмета и целый предмет, называть весь предмет по отдельной части с ярко выраженными опознавательными признаками;

учить определять простейшие причины наблюдаемых явлений и событий (на картинках и в реальной действительности, устанавливать причинно-следственные связи, составлять рассказ по картинкам.

6. Развитие мелкой моторики.

7. Развитие произвольности поведения:

Период занятий

Всего занятий

Пропуски, причины

1 полугодие 2 полугодие Годовой

Результативность обучения (на конец учебного года):

Рекомендации по дальнейшей работе:

Публикации по теме:

Интегрированный подход при реализации коррекционно-развивающих занятий в ДОУ МКДОУ детский сад № 3 Кныр В. Р., педагог-психолог, 1КК Кордюкова В. Н., учитель-логопед, 1КК Фестиваль инновационных практик. Номинация:.

Цикл коррекционно развивающих занятий для детей 5–7 лет Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-7 лет Введение. Без памяти мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для.

Из опыта работы по организации коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста. Современные школьники отличаются снижением функциональных возможностей нервной системы. Так, в группе условно здоровых детей психоневрологические.

Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в младшей группе Список используемых сокращений Образовательные области: СКР - социально-коммуникативное развитие; ПР - познавательное развитие; РР - речевое.

Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в подготовительной логопедической группе Список используемых сокращений Образовательные области: СКР - социально-коммуникативное развитие; ПР - познавательное развитие; РР - речевое.

Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в старшей логопедической группе Список используемых сокращений Образовательные области: СКР - социально-коммуникативное развитие; ПР - познавательное развитие; РР - речевое.

Перспективно-тематическое планирование ООД «Истоковедение» Перспективно-тематическое планирование ООД «Истоковедение» № Тема Программное содержание Интеграции Методические рекомендации Предварительная.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь Работа с родителями (планируется на месяц). Рекомендации и консультации 1. Ребенок и компьютер. 2. Основы логопедии для родителей. 3. Развитие.

Организация развивающих занятий по подготовке детей к школе в практике работы педагога-психолога в ДОУ Организация развивающих занятий по подготовке детей к школе в практике работы педагога-психолога в ДОУ. Психологическое спроворждение согласно.

Тематическое планирование педагога-психолога для раннего возраста Тематическое планирование психологических занятий для детей от 1.5 до 3 лет (2 занятия в неделю по 10 минут, всего 72 занятия) Сентябрь:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога
Опубликовано: 29 сентября 2018 в 18:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД