Лучший педагог года

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Физическое развитие» на 2014–2015 учебный год (1 младшая группа)

Татьяна Егоровна Оленёва
Перспективно-тематическое планирование по ОО «Физическое развитие» на 2014–2015 учебный год (1 младшая группа)

Первая младшая группа

Сентябрь

Тематические недели:

«Дорожное движение»

«Детский сад»

«Семья»

«Осень»

Программное содержание:

Содействовать гармоничному физическому развитию.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Пойдём в гости к зайчику»

Публикация «Перспективно-тематическое планирование по ОО „Физическое развитие“ на 2014–2015 учебный год (1 младшая группа)» размещена в разделах

Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, бега, прыжков на всей ступне, через игровую деятельность.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Пригласим зайчика в детский сад»; «Пойдём в гости к зайчику и его семье»; «Осенние приключения зайчика».

Октябрь

Тематические недели:

«Я человек»

«Мир вещей»

«Перелетные птицы»

«Транспорт»

Программное содержание:

Содействовать гармоничному физическому развитию. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «В гости к куклам». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, бега, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Сколько много, вещей у кукол»; «Прилетели птички»; «Поехали на машинах»;

Ноябрь

Тематические недели:

«Профессии»

«Дикие и домашние животные»

«ОБЖ»

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Программное содержание:

Содействовать гармоничному физическому развитию.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Папа работает шофёром». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, бега, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность

мотивацию «Моя любимая кошечка». «Мы все здоровы». «Играем вместе». Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.

Декабрь

Тематические недели:

«Моя малая Родина»

«Зима»

«Пожарная безопасность»

«Новый год»

Программное содержание:

Содействовать гармоничному физическому развитию.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Играем вместе». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, бега, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность.

мотивацию «Играем вместе в зиму»; «Играем вместе в пожарных»; мотивацию «Вместе с игрушками встречаем новый год». Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.

Январь

Тематические недели:

«Зимующие птицы»

«Художественное творчество»

«Народные традиции»

«Мальчики и девочки»

Программное содержание:

Содействовать гармоничному физическому развитию.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Прилетели птички». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, перестроения врассыпную, бега врассыпную, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Мы мальчики и девочки». Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.

Февраль

Тематические недели:

«Комнатные растения»

«Россия»

«Защитники отечества»

«Права и обязанности»

Программное содержание:

Содействовать гармоничному физическому развитию.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «В гости к цветочкам». «В гости к деткам». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, перестроения врассыпную, бега врассыпную, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность.

Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.

Март

Тематические недели:

«Мамин праздник»

«Масленица»

«Музыка»

«Театр»

Программное содержание:

Содействовать гармоничному физическому развитию.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «У любимой мамочке праздник». мотивацию «В гости к масленице на блины». «В гости к музыке». «В гости к игрушкам». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, перестроения врассыпную, бега врассыпную, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность.

Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.

Апрель

Тематические недели:

«Весна»

«Космос»

«Здоровье»

«Мама, папа, я, детский сад - одна семья»

Программное содержание:

Содействовать гармоничному физическому развитию. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Весенние приключения ребятишек»; «Все ли игрушки здоровы?»; «Весенние приключения ребятишек в детском саду». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы по кругу, перестроения в круг, бега врассыпную, по кругу с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы под музыкальное сопровождение, ползание за предметом, через игровую деятельность. Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.

Тематические недели:

«9 мая»

«Книги»

«Поведение в природе»

Дорожная азбука

Программные задачи:

Содействовать гармоничному физическому развитию.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Весенние приключения ребятишек». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы по кругу, перестроения в круг, бега врассыпную, по кругу с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы под музыкальное сопровождение, ползание за предметом, через игровую деятельность.

Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе Подготовительная группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Формировать навык: ходьбы и бега колонной с соблюдением дистанции, с четким.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование по ОО «Физическое развитие» на 2014–2015 учебный год (1 младшая группа)
Опубликовано: 1 августа 2014 в 03:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД