Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование по ознакомлению дете подготовительной к школе группе по ознакомлению с Тульским краем

Марина Белова
Перспективно-тематическое планирование по ознакомлению дете подготовительной к школе группе по ознакомлению с Тульским краем

1. Моя семья Закрепить понятие "семья", "родной дом". Воспитывать любовь к семье, уважение к её членам. Дать детям знания об укладах семейного быта.

2. Члены моей семьи Учить детей подробно рассказывать о членах своей семьи. Кто кем работает. Закрепить знания имен и Отчеств родителей, близких родственников.

3. Семейные традиции Учить детей обсуждать с родителями традиции своей семьи. Прививать любовь и уважение к семейным традициям. Ввести понятие"предки". Закрепить знания о традициях своей семьи.

4. Родословная Дать детям понятие о том, что несколько поколений составляют род. Прививать любовь и уважение к родословной свое семьи.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование по ознакомлению дете подготовительной к школе группе по ознакомлению с Тульским краем» размещена в разделах

Знакомить с понятием генеалогическое древо.

5. Родной микрорайон. История родного микрорайона. Выявить имеющиеся у детей знания о родном микрорайоне. Воспитывать любовь к родному микрорайону Ввести понятие "малая родина". Знакомить с историческими памятниками родного микрорайона.

6. Улицы Южного микрорайона на которых мы живем. Знакомить детей с главной улицей Тулы - проспектом Ленина. Знакомить с современными и старинными постройками.

Воспитывать интерес к культурно - историческому наследию родного микрорайона. Знакомить с архитектурой и функциональными особенностями отдельных зданий

7. Знакомство со школой №15 Экскурсия в школу №15. Познакомить со школой, классами. Расширять знания о родном микрорайоне, развивать умение ориентироваться в нем.

8. Наша почта. Экскурсия на почту. Знакомить с расположением местного узла связи. Воспитывать уважение к людям труда. Дать представления о работе почтальона, прививать уважение к нелегкому труду.

9. Тула- её улицы, площади, памятные места Продолжать знакомить детей с родным городом, уточнять знания о достопримечательностях, названии главных улиц, площадей. Воспитывать бережное отношение к родному городу. Знакомить детей с административными зданиями Тулы.

10. Площадь Победы Продолжать знакомить детей с главными площадями города, дать представления детям о Великой Отечественной войне. о подвиге русских солдат и рабочих. Воспитывать уважение к ветеранам. Дать более подробные знания о защитниках города во время ВОВ. В. Г. Жаворонков, А. Г. Горшков, Г. А. Агеев

11. Площадь Ленина Дать детям преставление о названии площади, о зданиях, которые находятся здесь. Развивать у детей интерес к истории родного города.

12. Танк т- 34 Продолжать знакомить детей с памятными местами родного города, дать представления о героической защите города танкистами 32 - танковой бригады во время ВОВ. Вызвать чувство гордости за свой город.

13. Музеи родного города Познакомить детей с понятием "музей", "экскурсовод". Развивать интерес к истории города Тулы. Рассказать детям о музеях города Тулы. Расширять представления о быте тульского края.

14. Музей"Тульский самовар" Познакомить детей с историей возникновения тульского самовара. с основными декоративными элементами, которые используются для росписи. Вызвать чувство восхищения талантом тульских мастеров.

15. "Музей Оружия" Познакомить детей с историей возникновения тульского оружейного мастерства, знакомить с творчеством тульских оружейников. Вызвать чувство восхищения их талантом. Знакомить с различными видами оружия.

16. Музей "Тульский пряник" Познакомить детей с историей возникновения тульского пряника, его разновидностями. Вызвать чувство восхищения талантом тульских мастеров. Познакомить с технологией изготовления тульского пряника.

17. Краеведческие сведения о городе Туле. Тульский кремль. Расширять знания детей о родном городе, воспитывать любовь к родному городу.

18. История возникновения Тулы. Закрепить знания о достопримечательностях родного города, воспитывать интерес к истории Тулы.

19. Тульский Кремль Познакомить с памятником старины, воспитывать чувство патриотизма.

20. Тульский Кремль. Экскурсия в музей. Продолжать знакомить с Тульским Кремлём, дать знания об истории создания и архитектурных особенностях Тульского Кремля.

21. Тульский народный костюм, его особенности. Познакомить с особенностями тульского народного костюма, с материалом из которого он изготовлен. Воспитывать интерес к истории родного края.

22. Символика цвета и украшений тульского народного костюма. Продолжать знакомить с основными декоративными элементами, которые использовали в вышивках.

Приобщать к русской культуре.

23. Женский и мужской народные костюмы. Продолжать знакомить с особенностями народного костюма. Различия женского и мужского костюмов.

Воспитывать интерес, любознательность.

24. Современный костюм. Продолжать знакомить детей с народным костюмом на основе сравнения старинного и современного костюмов.

Воспитывать чувство восхищения талантом земляков.

25.

Знакомство с жизнью и творчеством Л. Н. Толстого Знакомить детей с жизнью и творчеством великого русского писателя. Приобщать детей к традициям русской речевой культуры.

26. Знакомство с творчеством И. С. Тургенева. Знакомить детей с жизнью и творчеством великого русского писателя И. С. Тургенева. Приобщать детей к традициям русской культуры.

27. А. С. Даргомыжский- русский композитор. Знакомить детей с жизнью творчеством великого русского композитора - нашего земляка А. С. Даргомыжского. Воспитывать чувство восхищения талантом великого земляка.

28. Поленов В. Д. - великий русский художник. Познакомить детей с творчеством великого русского художника В. Д. Поленова. Познакомить с его домом- музеем. Вызвать чувство восхищения талантом своего земляка.

29. Карта Тульской области Познакомить детей картой Тульской области. Дать элементарные географические сведения. познакомить с водоемами Тулы и области.

30. Карта растительности Тульской области. Познакомить детей с картой растительности области. Дать представления о разнообразии растительного мира Тульского края. Воспитывать любовь к родной природе, чувство ответственности за окружающий мир.

31. Животный мир Тульского края. Познакомить с разнообразием, средой обитания животных Тульской области. Познакомить редкими животными и птицами Тульской области, занесенными в Красную книгу. Прививать любовь, бережное отношение к живым существам.

32. Природа тульского края в творчестве русских поэтов и писателей. Знакомить с творчеством поэтов писателей, рассказывающих в своих произведениях о природе Тульского края, воспевших её красоту.

33. Символика города Тулы. Знакомить детей с гербом, флагом, гимном Тулы. Воспитывать патриотические чувства у детей.

34. Тула - город герой. Объяснить детям звание "Город - герой".Дать представление о подвиге солдат и рабочих защищавших город во время ВОВ. Воспитывать уважение к ветеранам.

35. Туляки защитники Отечества. Познакомить детей с героями туляками- защитниками Отечества. Рассказать детям о подвиге Саши Чекалина.

Воспитывать уважение к героям землякам.

36. Экскурсия к памятнику площадь Победы. Закрепить знания детей о том, как защищали страну туляки в годы ВОВ. Дать преставления о памятнике "Три штыка", о том, что он символизирует. Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование по работе с родителями в группе общеразвивающей направленности Работа с родителями Старшая группа Сентябрь 1. Родительские собрания «Путешествие в Страну Знаний» 2. Папки-передвижки, памятки. "Говорю с.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» Адаптировать детей к условиям.

Перспективно-тематическое планирование в группе раннего возраста на 2016–2017 гг. № п/п Тема Литература Октябрь. Тема: «Ранняя осень». 1. Лепка «Пластилиновая мозаика». Е. А. Янушко с. 16 2. Развитие речи. «Осенний праздник».

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе 1 нед. Обследование детей. Мониторинг детей по разделам программы. Индивидуальная работа с детьми. Выявить знания детей на начало учебного.

Перспективно-тематическое планирование в старше-подготовительной группе на 2015–2016 гг. Сентябрь 1. Диагностика. 2. «Прогулка по осеннему лесу» (растительный мир, грибы, ОБЖ.) [/b]Лепка «Грибы.» Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО.

Перспективно-тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе Сентябрь3 неделя Тема недели: «Овощи и фрукты» Конструирование из картона Тема НОД «Корзинка для овощей и фруктов» Пр. задачи. Закрепить.

Перспективно-тематическое планирование во 2 младшей группе на апрель. Тема: «Весенние деньки» Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на апрель. Тема: «Весенние деньки» 1. Образовательная область «Познавательное развитие».

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на декабрь. Тема: «Новогодние хлопоты» Перспективно- тематический план во 2 младшей группе на декабрь Тема: «Новогодние хлопоты» 1. Образовательная область «Познавательное развитие».

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на январь. Тема: «В гостях у сказки» Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на январь. Тема: «В гостях у сказки». 1. Образовательная область «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование по ознакомлению дете подготовительной к школе группе по ознакомлению с Тульским краем
Опубликовано: 24 октября 2016 в 19:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД