Перспективное планиравание на октябрь с учётом ФГТ в первой младшей группе.

Оксана Борщенко
Перспективное планиравание на октябрь с учётом ФГТ в первой младшей группе.

№ п/п Образова-тельные области Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями /

Социальными партнёрами

Непосредственно

образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Октябрь 1 неделя Дикие животные

1. Познание

Социальный и предметный мир: Рассматривание картинок: «Кто живет в лесу?» Поддерживать инициативу, вступать в речевое общение ; развивать и активизировать слова «рыжая лиса», «лисонька», «лисичка»; «пушистый зайчик», «зайчик - побегайчик», «зайчишка-трусишка»; «мишка - косолапый, медвежонок».Учить согласовывать существительные с прилагательными; Развивать слуховое внимание, координацию и чувство ритма 2. 26

подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Д/И «найди пару», «Зайка серенький сидит»

Рассматривание игрушки зайка.

д/и. «Спрячь зайку».

13 102-104 – 107

П/И «Воробушки и автомобиль»

Игры с природным материалом «Пирожки для Мишки»

Задачи: учить выделять объекты по признаку «влажность» в окружающем пространстве; их значений; формировать представления о руке как помощнице в разнообразных действиях. Комуникация

Познание

Чтение худож. Лит - ры

труд

Безопасность

Познание Машинка

Игрушка зайка. маски воробышки. Зайца,Нобор парных картинок,бубен. Папка-передвижка «Адаптация ребенка в ДОУ»,

Выставка детских работ.

РЭМП занятие №1

Формировать общее представление о количестве пустой-полный. Познакомить со схемой, обозначающей имя признака КОЛИЧЕСТВО. См. ТРИЗ П/и «Соберём шишки для белки»

П/и «Солнышко и дождик.»

Г. для глаз «Где зайка»? Комуникация

Познание.

Труд.

Здоровье

Безопасность Корзина, шишки: еловые и сосновые

Игрушка зайка

Зонтик.

Консультация ТРИЗ

2. Коммуникация Развитие речи. «Кто живёт в лесу». Формировать представления о диких животных, их внешнем виде. Образе жизни. Развивать умение ориентироваться в пространстве. 6.238 Математическая игра «Узнай кто в мешочке»

Д/и Кто к нам в гости пришёл?

«Чей домик?»

Р. н. и. «Заинька, повернись» 6.238 Коммуникация

Познание

Набор мелких игрушек, чудесный мешочек,

Набор картинок сдикими и домашнимиживотными. Консультация «Содержание

дома животных».

3. Художественное творчество Рисование «Орешки для белки»

Учить: ритмично наносить тычки. легким движением прикладывая пальчик к бумаге

Вызывать и поддерживать чувство удовлетворения от процесса и результата деятельности. 14.26-27 Д/и «Найди пару» цель – вызвать интерес к совместной игре со взрослым. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»

Д/и: «Кто как кричит», «Чьи это детки?». Коммуникация

Познание.

Безопасность.

Труд.

Флонелеграф, книга,

Куклы Би-ба-бо

Или игрушки Выставка работ детей

Лепка «Орешки для белки»

Познакомить детей с тестом: научить разминать тесто пальцами обеих рук, и двумя ладонями, формировать интерес к работе с тестом, развивать мелкую моторику рук. 11 11 П/и «Соберем грибы для белочки»

«Какая ты, водичка?

цель: учить выделять объекты по признаку «температура»» в окружающем пространстве; их значений; закрепление представлений о руке как помощнице в разнообразных действиях

Коммуникация

Труд

Музыка

здоровье

Познание

Безопасность Игрушка белка

Грибы (из бумаги и деревянные грибы)

Центр воды и песка Выставка детских работ

конструирование. «Стол и стул для мишки» из строительного материала. Цель – вызвать у детей интерес к игре со строительным материалом, познакомить с кубиком и кирпичиким. Создать хорошее настроение. Игра «Построим Мишке домик» 13. 33

д/и «Собери пирамиду» Цель - вызвать интерес у детей к игре с игрушкой Коммуникация

Познание.

Безопасность.

Труд. Набор строительного материала

Набор различного конструктора

Пирамиды

4. Физическая

культура П/и «Идем в лес» цель вызвать положительное эмоциональное настроение. Следить чтобы дети не шаркали ногами.

П/и «Машины едут и медленно». Цель – учить детей двигаться стайкой за воспитателем.

П/и «Бегите ко мне» учить детей двигаться в заданом направлении. Здоровье

Безопасность

Музыка

Аудиозаписи.

5. Здоровье 2. Игровая ситуация: «Мы готовимся к обеду»

Приложение 2.

Речедвигательная игра “Серый зайка умывается” Приложение 4.7.

С. Дидактическая игра «Напоим куклу чаем» Приложение5.13.

Ф. Подвижная игра «Зайка беленький» Приложение:4.9.. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Комунникация

Здоровье

Физкультура.

Социализация

Х. тв Набор кукольной посуды, оборудованная гостиная или столовая для игр детей. Консультация: «Правила поведения за столом»Приложение3.

6. Безопасность Тема: «Дикие животные» 19. стр. 92

Уточнить название диких животных, учить узнавать их по описанию воспитателя; рассказать об опасных ситуациях, которые могут возникнуть при контакте с ними Д/и: «Кто как кричит», «Чьи это детки?». познание;

коммуникация; социализация;

здоровье;

чтение художественной литературы;

безопасность. Рассматривание картинок с дикими животными.

Закрепить с детьми названия знакомых диких животных.

7. Социализация Сюжетная игра: «Напоим куклу Аню чаем» цель – вызвать у детей интерес и желание играть со взрослым, выполнять простые игровые упражнения и поручения. Приложение 2.4.(здоровье) познание;

коммуникация; социализация;

безопасность. Кукла Маша. Набор детской и настоящей чайной посуды для чаепития. Предложить родителям совместно с ребёнком заварить чай дома.

8. Труд Развивать умение совместно со взрослыми и под их контролем во время приема пищи самостоятельно отодвинуть для себя стул. Чтение художественной литературы (Дидактическая игра «Покажи, что назову», «Дикие животные» Показ

9. Чтение художественной литературы Инсценирование сказки «Кот, петух и лиса»

Цель – развивать у детей интерес к театрализованной деятельности. Чтение стихотворения «Заяц Егорка». Познание

Коммуникация

Сборник сказок

10. Музыка

Итоговое мероприятие:«Кто, кто в теремочке живет» - игра-развлечение. М/Д игра «Кто к нам в гости пришел?»развитие музыкального и фонематического слуха, умений имитировать движения животных. Создание доброжелательного положительного настроя детей. Формирование первичных ценностных представлений о животных как «меньших братьях» человека.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Перспективное планиравание на октябрь с учётом ФГТ в первой младшей группе.
Опубликовано: 24 марта 2013 в 11:46
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Хлебный человек. Сказка.
Предлагаю вашему вниманию свою новую сказку. Специально включила в нее слова: пестунья, шанежки, расстегайчики, страда, бирюльки. Пояснение этих слов детям,...
Выставка поделок и открыток ко Дню Матери. Старшая группа
К празднику – День Матери в нашем детском саду была организована выставка поделок и открыток из подручного материала. Родители творчески отнеслись к...
«Северная Зимушка с Новым годиком на руках».  Новогодняя игрушка для ёлочки
Хочу с вами поделится новогодним настроением: сделала новую куколку ( это моё хобби) "Северная Зимушка с Новым годиком на руках" . "Я надену кукле фартук,...
Всех лучше и краше любимые мамочки наши!
Конечно, и мы не могли обойти вниманием такой замечательный праздник, как День Матери в России. В этом году в нашем саду была организована выставка...
Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей...
Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта "Книги нашей группы" «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство» Цель:...