Папки-передвижки

Перспективное планирование для второй младшей группы

Татьяна Корниенко
Перспективное планирование для второй младшей группы

Период Тема НОД СДВД Работа с родителями Итоговое мероприятие

01.09.2016-16.09.2016 «Здравствуй, детский сад» 01.09.

1. Окружающий мир

2. Физкультура на воздухе

02.09.

1. Конструирование

2. Музыка

11.09.

1. рисование

2. физическая культура

03.09.

1. Развитие речи

2. Аппликация

3. Музыка

06.09.

1. ФЭМП

2. Физическая культура

07.09.

1. Краеведение

2. Физкультура на воздухе

08.09

1. Познавательно-исследовательская деятельность

2. Музыка

09.09.

1. рисование

2. физическая культура

12.09.

Публикация «Перспективное планирование для второй младшей группы» размещена в разделах

1. развитие речи

2. лепка

3. музыка

13.09.

1. ФЭМП

2. Физическая культура

14.09.

1. Окружающий мир

2. Физкультура на воздухе

15.09.

1. Конструирование

2. Музыка

16.09.

1. рисование

2. физическая культура

1. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

2. Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

3. Дидактическая игра: «Путешествие по группе Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.

4. Утренняя гимнастика №1, 2. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

5. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь»

6. Ситуативный разговор «Уголок строителя в нашей группе» Ц:Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. Знакомить с элементарными образцами построек (домики, башенки и др.).

7. Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой

8. Самостоятельная деятельность детей «Собери бусы», «Длинный, короткий»Посуда, каталки, мячи, обручи Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

9. Дидактическая игра «Помоги Незнайке», «разложи картинки».

10. Чтение худ. лит. Л. Воронкова «Маша-растеряша»; «кот, лиса и петух», «теремок»

11. Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

12. Подвижная игра «Ловишки». «воробушки и кот», «береги предмет» «догони меня».

13. С/Р игры «Семья, Больница, парикмахерская»

14. «Моя группа, мой участок»- формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; восп-ть у детей аккуратность, бережное отношение к предметам; развивать чувство безопасности и самосохранения.

15. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

16. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются».

17. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики.

18. Внесение настольно-печатной игры «Лото Предметы обихода».

19. Б е с е д а по сюжетной картинке. Инсценировка русских народных сказок «Теремок», «Репка», «Волк и козлята».

20. Физминутка «Ветер» Цель: координация речи с движениями, развитие общей моторики. Выучить слова Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

19.09.2016-30.09.2016 «Наши игрушки» 19.09.

1. Развитие речи

2. Аппликация

3. Музыка

20.09.

1. ФЭМП

2. Физическая культура

21.09.

1. Краеведение

2. Физкультура на воздухе

22.09.

1. Познавательно-исследовательская деятельность

2. Музыка

23.09.

1. рисование

2. физическая культура

26.09.

1. развитие речи

2. лепка

3. музыка

27.09.

1. ФЭМП

2. Физическая культура

28.09.

1. Окружающий мир

2. Физкультура на воздухе

29.09.

1. Конструирование

2. Музыка

30.09.

1. рисование

2. физическая культура

1. Беседа «Моя любимая игрушка»

- дети рассказывают о своей любимой игрушке и как с ней играют;

- игры с любимыми игрушками.

2. Чтение стихотворений об игрушках

А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»

3. Создание игровых ситуации:

- «Построим дом для наших игрушек», «Мишка заболел», «Уложим куклу спать».

4. Подвижные игры

«Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч» «Попади в круг», «Мячик и кубики», «Подбери коробку для мяча»

5. Рассматривание картин, иллюстраций («Игры детей»)

6. Настольные и дидактические игры:

- «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино».

7. Отгадывание загадок об игрушках.

Чтение худ. литературы:

- знакомство с потешками, прибаутками, колыбельными, использование их в режимных моментах воспитателями.

8. Знакомство с русскими народными играми, повторение ранее знакомых :

- «У медведя во бору», «Водяной», «Зайка серенький сидит»

9. Игры с матрешками, неваляшками, пирамидками.

10. Беседа

- Какими игрушками играли бабушки и дедушки (рассматривание иллюстраций);

- Дымковские игрушки. «Как с ними играли».

11. Обыгрывание стихотворений об игрушках

А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка», «Зайка».

12. Создание игровых ситуаций:

- «Больница для зверей»;

- «Построим дом для зверят»;

-«Ряженье». Познакомить детей с разными формами ролевого взаимодействия; вносить в игру элементы новизны

13. Строительные игры»

- Построим гараж для машин;

- Постройка дороги.

14. Слушание любимых песенок. Побуждать к выполнению танцевальных движений. Анкетирование родителей «Игры моего ребенка»

Наглядная агитация о проведении тематической недели «Игры и игрушек»

03.10.2016-21.10.2016 «Осень пришла» 03.11.

1. Развитие речи

2. Аппликация

3. Музыка

04.11.

1. ФЭМП

2. Физическая культура

05.11.

1. Краеведение

2. Физкультура на воздухе

06.11.

1. Познавательно-исследовательская деятельность

2. Музыка

07.11.

1. рисование

2. физическая культура

10.11.

1. развитие речи

2. лепка

3. музыка

11.11.

1. ФЭМП

2. Физическая культура

12.11.

1. Окружающий мир

2. Физкультура на воздухе

13.11.

1. Конструирование

2. Музыка

14.11.

1. рисование

2. физическая культура

17.11.

1. Развитие речи

2. Аппликация

3. Музыка

18.11

1. ФЭМП

2. Физическая культура

19.11.

1. Краеведение

2. Физкультура на воздухе

20.11.

1. Познавательно-исследовательская деятельность

2. Музыка

21.11.

1. рисование

2. физическая культура

Дидактическая игра «Расскажи о членах своей семьи» (по фотографиям из семейного фотоальбома).

Беседа «Куда положить предмет»

• Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

• Формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни.

Беседа «Листопад, листопад, засыпает старый сад.

• Раскрыть новое понятие «листопад», «огуречек-огуречек»

Подвижная игра «Найди свой домик», «листопад», «воробышки и автомобиль»,

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку осенним днем»

• Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде.

• Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

д/и «Что растёт на грядке», «вежливые слова»

Театрализованная игра «Кто из нас из овощей…»

• Учить детей активно откликаться на художественный образ.

• Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения.

• Вовлекать в двигательную импровизацию.

Коллекция «Подарки осени»

• Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи.

Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления

Решение проблемных ситуаций: «Могут ли спички быть подарками?»

• Формировать представления о том, что не все предметы могут быть подарками.

• Продолжать объяснять детям, что нельзя брать спички, к чему это может привести.

Словесная игра «Витаминка»

• Закрепить представления об овощах и фруктах полезных для здоровья человека.

• Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.

с/р «варим суп…», «магазин овощей и фруктов», «построим домик для зайки», «семья»

Хороводная игра «Солнышко и дождик»

Напоминание «Зачем нам нужно мыть свежие овощи»

• Объяснять детям, что нельзя есть немытые овощи – можно заболеть.

Чтение стихотворения «Осень наступила.» (А. Плещеев.)

• Воспитывать умение слушать стихи.

Чтение сказки «Теремок» Е. Чарушина

Эксперимент «Как сделать воду мыльной?»

• В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру.

«Вода» (тонет – не тонет)

• Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты (тонет - не тонет, рвется - не рвется).

Музыкально-дидактическая игра «Листопад»

• Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи образов.

Пешая прогулка «По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем»

• Развивать умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

• Формировать умение соблюдать элементарные правила.

Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо»

• Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Беседа «Как утешить куклу Нину»

• Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

• Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

• Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций. Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения»

24.10.2016-11.11.2016 «Мой дом, мой город!» 24.10.

1. развитие речи

2. лепка

3. музыка

25.10.

1. ФЭМП

2. Физическая культура

26.10.

1. Окружающий мир

2. Физкультура на воздухе

27.10.

1. Конструирование

2. Музыка

28.10.

1. рисование

2. физическая культура

31.10.

1. Развитие речи

2. Аппликация

3. Музыка

01.11.

1. ФЭМП

2. Физическая культура

02.11.

1. Краеведение

2. Физкультура на воздухе

03.11.

1. Познавательно-исследовательская деятельность

2. Музыка

04.11.

1. рисование

2. физическая культура

07.11.

1. развитие речи

2. лепка

3. музыка

08.11.

1. ФЭМП

2. Физическая культура

09.11

1. Окружающий мир

2. Физкультура на воздухе

10.11

1. Конструирование

2. Музыка

11.11.

1. рисование

2. физическая культура 1. Беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

2. беседа «Дом в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

3. Дидактическая игра: «Косыночка». Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук.

4. Дидактическое упражнение «Один, много, ни одного». «Соберем куклу на прогулку».«Найди высокую елочку».

5. беседа «Моя группа, мой участок»- формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; восп-ть у детей аккуратность, бережное отношение к предметам; развивать чувство безопасности и самосохранения.

6. Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол», «Больница»

7. Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок», «кот, лиса и петух»

8. Работа в центре «Строитель» : конструктивные игры.

9. Рассматривание "Город, в котором я живу"(альбом)

Цель: формирование представлений о родном городе.

10. Дидактическая игра «Найди домик».

«Поиграем с зайчиком», «парные картинки»

Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

11. Чтение художественной литературы. А. Барто «Игрушки» Цель: вызвать желание выразительно рассказывать наизусть знакомее стихотворения.

12. Сюжетно-ролевая игра «Семья», «готовим ужин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

13. Беседа "Кто живёт с тобой в квартире"

Цель: закрепить знания детей о членах семьи (уголок семьи)

14. Д/и «Что сначала, что потом»(набор сюжетных картинок)

-Д/и «Поучим зверюшек застёгивать пуговицы»

-Д/и «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном»

-Наблюдение за детьми во время режимных моментов

15. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». «С кочки на кочку».

16. привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло)

17. Чтение художест. литературы: Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца

18. Слушание песни «Широка страна моя родная!» Выучить песню «Солнечный круг»

19. Беседа «Дружат люди всей Земли»

Беседа «О русских березах-национальной гордости».

20. Д/и «Подбери родственные слова»

Консультация: «Кризис детей 3-х лет». Составление фотоальбома «Любимые места Хабаровска».

14.11.2016-02.12.2016 «Я и моя семья» 14.11.

1. Развитие речи

2. Аппликация

3. Музыка

15.11.

1. ФЭМП

2. Физическая культура

16.11.

1. Краеведение

2. Физкультура на воздухе

17.11

1. Познавательно-исследовательская деятельность

2. Музыка

18.11.

1. рисование

2. физическая культура

21.11

1. развитие речи

2. лепка

3. музыка

22.11.

1. ФЭМП

2. Физическая культура

23.11.

1. Окружающий мир

2. Физкультура на воздухе

24.11.

1. Конструирование

2. Музыка

25.11.

1. рисование

2. физическая культура

28.11.

1. Развитие речи

2. Аппликация

3. Музыка

29.11.

1. ФЭМП

2. Физическая культура

30.11.

1. Краеведение

2. Физкультура на воздухе

01.12

1. Познавательно-исследовательская деятельность

2. Музыка

02.12.

1. рисование

2. физическая культура

Публикации по теме:

Перспективное планирование во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу «Синтез искусств» №п/п Тема занятий Цели и программное содержание 1. Тема № 1 "Давайте знакомиться!".

Перспективное планирование по физкультуре для детей младшей и второй младшей групп Май: Упражнять в беге с препятствиями, в ползании на четвереньках, разви-вать чувство ритма и равновесия, воспитывать самостоятельность.

Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе Так как игра выступает ведущим видом деятельности дошкольников, планировать свою воспитательную работу нужно в системе с игровой деятельностью.

Перспективное планирование на лето во второй младшей группе МОУ «Дубровская СОШ» Проектирование воспитательно-образовательного процесса Месяц ИЮНЬ Период с 06.06по 10.06 Тема недели «По сказкам А. С. Пушкина».

Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе Перспективный план во второй младшей группе №12 на март месяц Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Образовательная область Тема.

Перспективное планирование опытов и экспериментов во второй младшей группе на год. Перспективное планирование опытов и экспериментов во второй младшей группе на год. Сентябрь Демонстрационно: Опыт с солнцем «Солнечный зайчик».

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе в соответствии с ФГОС Перспективный план «Художественное творчество» (аппликация) 2 младшая группа. (ФГОС) № и дата Тема НОД Программное содержание материал Пед.

Перспективное планирование прогулки на лето во второй младшей группе Перспективное планирование прогулки на летний период во 2 младшей группе Задачи: -Продолжать формировать представления о: - летних изменениях.

Перспективное планирование прогулки на весенний период во второй младшей группе Задачи: - формировать представления о характерных особенностях весенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым,.

Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы на 2015–2016 г. г. Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Автор публикации:
Перспективное планирование для второй младшей группы
Опубликовано: 7 августа 2016 в 10:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД