Перспективное планирование Дней здоровья. 1 младшая группа (2–3 года)

Маргарита Хлебникова
Перспективное планирование Дней здоровья. 1 младшая группа (2–3 года)

Сентябрь

День здоровья.

«Мы топаем ногами».

Цель: Укреплять здоровье детей.

Развивать общую моторику. Совершенствовать основные виды ходьбы: бесшумным шагом, громко топая, на носочках, врассыпную, по ровной дорожке, на месте, переступание.

Первая половина дня:

- Утренняя гимнастика № 1

- Пальчиковая гимнастика «Варим суп».

Подвижные игры:

- «Мы топаем ногами, мы хлопаем руками…».

- «Маленькие ножки идут по дорожке…».

- «Мы шли, шли, шли…».

Релаксация: - «Жучки».

Гимнастика для развития артикуляционного аппарата.

Вторая половина дня:

- Гимнастика после сна № 1

Гимнастика для глаз.

Игровые упражнения:

- «Не разбуди маму». смотри стр. 87.

- «Мы в сад пойдем, топ – топ – топ…» смотри стр. 88.

- «По ровненькой дорожке…».

- «Соберу листочки, спрячу на …». смотри стр. 44.

Релаксация: - «Жучки».

- Смотри в книге Борисенко М. Г. «Ползаем. Ходим. Бегаем. Прыгаем.» / Развитие общей моторики / С- П. «Паритет» - 2002 г.

Октябрь.

День здоровья.

«Вышла курочка гулять».

Цель: Укреплять здоровье детей.

Совершенствовать умение действовать по словесному сигналу и в соответствии с речевым сопровождением.

- Ходить и бегать «стайкой», врассыпную, на носочках, переступать препятствия.

Первая половина дня:

- Утренняя гимнастика № 2

- Пальчиковая гимнастика «Стучат кулачки».

Подвижные игры:

- «Курица и цыплята».

- «Кошка и цыплята».

- «Тише мыши…»

Релаксация: - «Сапожки». смотри стр. 81.

Дыхательная гимнастика для часто болеющих детей.

Вторая половина дня:

- Гимнастика после сна № 2

Гимнастика для развития артикуляционного аппарата.

Игровые упражнения:

- «Одеваемся на прогулку» смотри стр. 101.

- «Черная курица». смотри стр. 102.

- «Елочка». смотри стр. 91.

Релаксация: - «Сапожки». смотри стр. 81.

Ноябрь.

День здоровья.

«Мы едем, едем, едем…».

Цель: Укреплять здоровье детей.

Совершенствовать умение ходить и бегать друг за другом.

- Ходить змейкой между предметами, бегать не наталкиваясь друг на друга, действовать с предметами, координировать движения рук и ног.

Первая половина дня:

- Утренняя гимнастика № 3.

- Пальчиковая гимнастика «Маленький ежик».

Подвижные игры:

- «Автомобили».

- «Самолеты».

- «У медведя во бору».

- «Зайка серенький умывается».

Релаксация: «Едем за город». смотри стр. 84.

Гимнастика для глаз.

Вторая половина дня:

- Гимнастика после сна № 3.

Дыхательная гимнастика для часто болеющих детей.

Игровые упражнения:

- «Поезд». смотри стр. 94.

- «Сапожки». смотри стр. 90.

- «Ровным кругом…».

Релаксация: «Едем за город». смотри стр. 84.

Декабрь.

День здоровья.

«Зимние забавы».

Цель: Укреплять здоровье детей.

Совершенствовать умение обходить, перешагивать, перелезать и преодолевать препятствия.

Первая половина дня:

- Утренняя гимнастика № 4.

- Пальчиковая гимнастика «Ветер крутит меленку».

Подвижные игры:

- «Вороны и воробьи».

- «Снег, снег, кружится».

- «Чудо елочка».

- «Ровным кругом».

Релаксация: «Наша елка» смотри стр. 82.

Гимнастика для развития артикуляционного аппарата.

Вторая половина дня:

- Гимнастика после сна № 4.

Дыхательная гимнастика для часто болеющих детей.

Игровые упражнения:

- «Лошадки».

- «Дорога к дому».

- «На горе». смотри стр. 82.

Релаксация: «Наша елка». смотри стр. 82.

Январь.

День здоровья.

«Лесные жители».

Цель: Укреплять здоровье детей.

Развивать координацию и согласованность движений. Передавать движения и мимику животных. Совершенствовать о. в. д.

Первая половина дня:

- Утренняя гимнастика № 1.

- Пальчиковая гимнастика «Мы слепили снежный ком».

Подвижные игры:

- «Зайки белые сидят».

- «Мишка косолапый».

- «Разбуди волка».

- «Лиса и зайцы».

Релаксация: «Мы - зверюшки». смотри стр. 83.

Гимнастика для развития артикуляционного аппарата.

Вторая половина дня:

- Гимнастика после сна № 1.

Гимнастика для глаз.

Игровые упражнения:

- «Мишка». смотри стр. 94.

- «Заинька покружись, заинька поклонись».

- «Угости медведя».

- «Медвежата». смотри стр. 124.

Пальчиковая гимнастика: «Как на горке снег, снег».

Релаксация: «Мы - зверюшки». смотри стр. 83.

Февраль.

День здоровья.

«Веселые котята».

Цель: Укреплять здоровье детей.

Совершенствовать умение передвигаться на четвереньках, на высоких четвереньках, подползать, подлезать, лазить по гимнастической стенке, передвигаться по скамейке на четвереньках.

Первая половина дня:

- Утренняя гимнастика № 2.

- Пальчиковая гимнастика «Наша киска умывается.».

Подвижные игры:

- «Котята и щенята».

- «Дорога домой».

- «Гора». смотри стр. 123.

- «Медвежата». смотри стр. 124.

Релаксация: «Кошечка сердитая – кошечка ласковая».

Дыхательная гимнастика для часто болеющих детей.

Вторая половина дня:

- Гимнастика после сна № 2.

Гимнастика для развития артикуляционного аппарата.

Игровые упражнения:

- «Дети и снег». смотри стр. 121.

- «Мы котята». смотри стр. 121.

- «Ежата и яблочки». смотри стр. 120.

Релаксация: «Кошечка сердитая – кошечка ласковая».

Март.

День здоровья.

«Веселые птички».

Цель: Укреплять здоровье детей.

Совершенствовать умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, перепрыгивать.

Первая половина дня:

- Утренняя гимнастика № 3.

- Пальчиковая гимнастика «Горячие ладошки».

Подвижные игры:

- «С кочки на кочку».

- «Воробушки и кот».

- «Лягушки и цапля».

- «Прыгаем в снег». смотри стр. 112.

Релаксация: «Солдатики и куклы». смотри стр. 80.

Гимнастика для глаз.

Вторая половина дня:

- Гимнастика после сна № 3.

Дыхательная гимнастика для часто болеющих детей.

Игровые упражнения:

- «Мой веселый звонкий мяч».

- «Киска». смотри стр. 112.

- «Допрыгни до…».

Релаксация: «Солдатики и куклы». смотри стр. 112.

Апрель.

День здоровья.

«Мой веселый звонкий мяч».

Цель: Укреплять здоровье детей.

Совершенствовать умение действовать с предметами: мячи, обручи, кубики.

Первая половина дня:

- Утренняя гимнастика № 4.

- Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять.».

Подвижные игры:

- «Мой веселый звонкий мяч».

- «Догони мяч».

- «Найди свой домик».

- «Разноцветные кубики».

Релаксация: «Зонт». смотри стр. 81.

Гимнастика для развития артикуляционного аппарата.

Вторая половина дня:

- Гимнастика после сна № 4.

Гимнастика для глаз.

Игровые упражнения:

- «Прыгаем по лужам». смотри стр. 111.

- «Мячики». смотри стр. 111.

- «Кто быстрее». смотри стр. 114.

- «Ручеек». смотри стр. 116.

Релаксация: «Зонт». смотри стр. 81.

Май.

День здоровья.

«Мы - спортсмены».

Цель: Укреплять здоровье детей.

Совершенствовать основные виды движений: ходьба, бег, прыжки. Развивать координацию и моторную память, согласовывать движения рук и ног.

Первая половина дня:

- Утренняя гимнастика № 1.

- Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Подвижные игры:

- «Мы топаем ногами.».

- «Солнышко и дождь».

- «Найди свою пару».

- «Кто быстрее».

- «Ты - мне, я – тебе».

Релаксация: «Чистюли». смотри стр. 85.

Гимнастика для развития артикуляционного аппарата.

Вторая половина дня:

- Гимнастика после сна № 1.

Гимнастика для глаз.

Игровые упражнения:

- «Лужи». смотри стр. 95.

- «Жуки». смотри стр. 109.

- «Дорога к дому». полоса препятствий: мостик, обручи, кубики, воротики.

Релаксация: «Чистюли». смотри стр. 85.

Публикации по теме:

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой АнонсПерспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Перспективное планирование Дней здоровья. 1 младшая группа (2–3 года)
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 20:56
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мое хобби Орхидеи!
Доброго времени суток, дорогие друзья! Хочу похвастаться и поделиться своим увлечением - выращиванием орхидей. Когда получила в подарок первую свою...
III часть. Третьяковка в Белгороде! Продолжаем удивляться и восхищаться! П. М....
Вы думаете, что в саду? Тогда, смотрите дальше и, удивляйтесь? И. И. Левитан "Цветущие яблони" А сейчас, очередное творение - А. К. Саврасов...
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...