Перспективное планирование физкультурных занятий на воздухе (средняя группа)

Светлана Плешакова
Перспективное планирование физкультурных занятий на воздухе (средняя группа)

(весна)МАРТ

Занятие №1(1-я и 2-я недели)

Задачи:

1. Закреплять умение выполнять бросок энергично, используя замах. Развивать согласованные движения рук и ног при метании вдаль.

2. Знакомить детей со способом перелезания через бревно, находящееся на высоте 60 см от земли.

3. В подвижной игре “Перелет птиц” закреплять умение пользоваться правильным захватом при лазаньи.

Содержание занятия

1. Ходьба в колонне, вхождение на пригорок и спусн с него, сохраняя равновесие.

Бег по извилистой дорожке с перешагиванием через снежные валики.

Ходьба.

2. Общеразвивающие упражнения

1.”Птица готовится к полету. ”

Связать амплитуду движений руками с величиной крыльев изображаемых птиц.

2. “Птицы летя через высокие горы”

наклоны вниз с отведением рук назад

3.“Птицы на виражах”

И. п.:ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях, сзади обхватывают предплечья.

4. “Птицы улетают”

Поочередное поднимание рук вверх, резкое опускание вниз.

5. Медленное кружение в правую и левую стороны

Основные движения

1. Метание мешочков вдаль (Кто до какого флажка добросит)

2. Скольжение по ледяным дорожкам.

Подвижная игра

“Перелет птиц”

3. Ходьба по извилистой дорожке.

Занятие №2.(3-я и 4-я недели)

Задачи:

1. Упражнять детей в умении выполнять энергичный замахпри метании малых предметоввдаль, осуществлять перенос центра тяжести с одной ноги на другую при замахе и броске.

2. закреплять умение выполнять перелезание через бревно с ходу.

В подвижной игре “Перелет птиц” развивать умение выполнять влезание с ходу, влезать (на 4-5 реек) и слезать, не пропуская рейки

Содержание занятия

1. Ходьба в колонне.

Бег врассыпную (грачи прилетели)

Бег в колонне с остановкой на сигнал.

Ходьба.

2. Общеразвивающие упражнения

1. “Грачи прилетели, воробьи радуются теплу”.Поднимаем руки в стороны, помахиваем с разной амплитудой

2.”Грачи летят через горы” Наклоны вперед с однрвременными махами руками в стороны.

3.”Грачи выбирают себе деревья” Повороты туловища вправо-влево.

5.”Грачи строят гнездам” Поднимание рук вверх.

Основные движения

1. Метание мешочков вдаль (Кто до какого флажка добросит)

2. Бег (10м)

Подвижная игра

“Перелет птиц”

3. Ходьба по извилистой дорожке.

апрель

Занятие №1.(1-я и 2-я недели)

Задачи:

1. Показать детям возможностьиспользовать метания снизу одной рукой от плеча при попадании в коробку высотой 50 см.

2. Упражнять детей в подъеме и спуске по наклонной поверхности и ступенькам лестницы.

3. В подвижной игре “Кто быстрее принесет мешочек?”упражнять в быстром беге, умении быстро набирать скорость.

Содержание занятия

1. Ходьба в колонне.

Бег между лужами, перешагивание ручейков.

Ходьба

2. Общеразвивающие упражнения

1. “Солнышко взошло – солнышко село”.Поднимаем руки вверх - приседание

2.”Сильные ножки” Наклоны вперед

3.””Деревья качаются. ” Наклоны туловища из стороны в сторону.

4.”Потянулись к солнышку” Поднимание рук вверх

Основные движения

1. Подпрыгивание на месте на двух ногах.

2. Метание мешочков от плеча и снизу одной рукой

Подвижная игра

“Кто быстрее принесет мешочек?”

Бег по двое к мешочку на расстояние 15м, взять мешочек, быстро вернуться.

3. Ходьба

Занятие №2(3-я и 4-я недели)

Задачи:

1. Знакомить детей с отбиванием мяча о стенку. Упражнять в ловле мяча.

2. Упражнять в выполнении прыжка в длину с места.

3. В подвижной игре “Кто быстрее принесет мешочек” развивать умение выполнять с ходу перелезание через бревно.

Содержание занятия

1. Ходьба в колонне.

Бег по извилистой дорожке с остановкой на сигнал.

Ходьба.

2. Общеразвивающие упражнения

1.”Мяч вперед”

2. “Дотронься до мяча”

(Мяч у пояса в согнутых руках, поднять согнутую правую (левую) ногу, дносок оттянут)

3. Пружинные наклоны вперед

И. п. ноги на ширине плеч

наклониться, коснуться мячом земли у носка

Основные движения

Отбивание мяча о землю.

Подбрасывание и ловля мяча.

Отбивание мяча о стенку.

Подвижная игра

“Кто быстрее принесет мяч” - бег – перелезание - бег

3. Ходьба

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Старшая группа Перспективное планирование подвижных игр. старший дошкольный возрастсентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры с бегом. 1.«Ловишки»,цель:.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Перспективное планирование физкультурных занятий на воздухе (средняя группа)
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 22:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»
Конспект прогулки "Наблюдение за лошадью" Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками . Образовательные :...
Уличные кашпо.
Уличные кашпо. Мне давно хотелось сделать уличные кашпо, и вот появилась минутка в отпуске и вот что получилось. Для этого нам понадобится цемент, вода,...
Конспект занятия по лепке «Домик для Мальвины»
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Домик для Мальвины». Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие, физическое...
Картотека прогулок для младшей группы на сентябрь
Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям...
Консультация для молодых педагогов ДОУ «Педагогические задачи в разных видах...
Данные задачи помогут молодым специалистам педагогам составить грамотный конспект занятия или отразить в календарном планировании...