МААМ-картинки

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе

Юлия Колокольцова
Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе

Младшая группа

Сентябрь

№ Название Задачи

Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Развивать умения: сохранять равновесие, ходить и бегать «Стайкой», в колонне по одному; прокатывать мяч друг другу; ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени.

Мониторинг

1-2 С кубиками

3-4 Без предметов

Октябрь

№ Название Задачи

Публикация «Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе» размещена в разделах

5-6 С кубиками Развивать умения: ходить и бегать по кругу, держать равновесие при ходьбе и беге по уменьшённой площади опоры; выполнять задания по сигналу; после прыжка приземляться на полусогнутые ноги.

Формировать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании.

7-8 Без предметов

9-10 С малым мячом

11-12 Без предметов

Ноябрь

№ Название Задачи

13-14 С кубиками Закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному; с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы.

Упражнять: в прыжках из обруча в обруч; прокатывании; бросании и ловле мяча; в равновесии на уменьшаемой площади опоры.

15-16 С обручами

17-18 С флажками

19-20 Б/П

Декабрь

№ Название Задачи

21-22 Б/П Упражнять в ходьбе и беге врассыпную с использованием всей площадки; по кругу; между предметами, не задевая их.

Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их.

23-24 С кубиками

25-26 Б/П

27-28 С кубиками

Январь

№ Название Задачи

Формировать умение строиться и ходить парами; мягко приземляться на полусогнутые ноги: сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади опоры; выполнять правила в подвижных играх.

Закреплять навык: в ходьбе и беге врассыпную, в прокатывании мяча вокруг предмета: в подлезании под дугу.

Развивать: глазомер и ловкость; внимание на сигнал.

29-30 С мячом

31-32 С погремушками

Февраль

№ Название Задачи

33-34 С обручами Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; с перешагиванием через предметы.

Развивать умение мягко приземляться после прыжков: энергично отталкивать мяч при прокатывании его в прямом направлении; перебрасывать мячи через шнур.

Формировать навык в ползании на четвереньках по уменьшённой площади опоры; ходьбы с перешагиванием через предметы.

35-36 С мячом

37-38 Б/П

39-40 С кубиками

Март

№ Название Задачи

41-42 С кубиками Формировать умение прыгать в длину с места; учить правильную хвату за рейки лестницы при лазании. Развивать навыки:

ходить парами, бегать врассыпную, по кругу. Формировать ловкость при прокатывании мяча, при бросании мяча о землю и ловле его двумя руками.

Совершенствовать умения: в ползании по доске; в ходьбе через препятствия; в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.

43-44 С мячом

45-46 Б/П

47-48 С флажками

Апрель

№ Название Задачи

49-50 С мячом Формировать умение: приземляться на две ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу.

Развивать навыки: в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ходьбе приставными шагами вперёд; в прыжках в длину с места; в бросании мяча о пол; в ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному; ходьбе по доске; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени.

Формировать правильную осанку, умение перепрыгивать через шнур; ползать по скамейке на ладонях и коленях.

51-52 С обручем

53-54 С погремушкой

55-56 Б/П

№ Название Задачи

57-58 С ленточками Формировать умение: мягко приземляться при выполнении прыжка в длину с места; подбрасывать мяч вверх и ловить его.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; переменным шагом; в перепрыгивании через шнур; в ходьбе и беге врассыпную и нахождении своего места в колонне; в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Закреплять умение лазать по наклонной лестнице.

59-60 С погремушками

61-62 С мячом

63-64 Б/П

Май

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 17:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД