Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе

Юлия Колокольцова
Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе

Младшая группа

Сентябрь

№ Название Задачи

Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Развивать умения: сохранять равновесие, ходить и бегать «Стайкой», в колонне по одному; прокатывать мяч друг другу; ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени.

Мониторинг

1-2 С кубиками

3-4 Без предметов

Октябрь

№ Название Задачи

5-6 С кубиками Развивать умения: ходить и бегать по кругу, держать равновесие при ходьбе и беге по уменьшённой площади опоры; выполнять задания по сигналу; после прыжка приземляться на полусогнутые ноги.

Формировать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании.

7-8 Без предметов

9-10 С малым мячом

11-12 Без предметов

Ноябрь

№ Название Задачи

13-14 С кубиками Закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному; с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы.

Упражнять: в прыжках из обруча в обруч; прокатывании; бросании и ловле мяча; в равновесии на уменьшаемой площади опоры.

15-16 С обручами

17-18 С флажками

19-20 Б/П

Декабрь

№ Название Задачи

21-22 Б/П Упражнять в ходьбе и беге врассыпную с использованием всей площадки; по кругу; между предметами, не задевая их.

Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их.

23-24 С кубиками

25-26 Б/П

27-28 С кубиками

Январь

№ Название Задачи

Формировать умение строиться и ходить парами; мягко приземляться на полусогнутые ноги: сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади опоры; выполнять правила в подвижных играх.

Закреплять навык: в ходьбе и беге врассыпную, в прокатывании мяча вокруг предмета: в подлезании под дугу.

Развивать: глазомер и ловкость; внимание на сигнал.

29-30 С мячом

31-32 С погремушками

Февраль

№ Название Задачи

33-34 С обручами Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; с перешагиванием через предметы.

Развивать умение мягко приземляться после прыжков: энергично отталкивать мяч при прокатывании его в прямом направлении; перебрасывать мячи через шнур.

Формировать навык в ползании на четвереньках по уменьшённой площади опоры; ходьбы с перешагиванием через предметы.

35-36 С мячом

37-38 Б/П

39-40 С кубиками

Март

№ Название Задачи

41-42 С кубиками Формировать умение прыгать в длину с места; учить правильную хвату за рейки лестницы при лазании. Развивать навыки:

ходить парами, бегать врассыпную, по кругу. Формировать ловкость при прокатывании мяча, при бросании мяча о землю и ловле его двумя руками.

Совершенствовать умения: в ползании по доске; в ходьбе через препятствия; в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.

43-44 С мячом

45-46 Б/П

47-48 С флажками

Апрель

№ Название Задачи

49-50 С мячом Формировать умение: приземляться на две ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу.

Развивать навыки: в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ходьбе приставными шагами вперёд; в прыжках в длину с места; в бросании мяча о пол; в ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному; ходьбе по доске; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени.

Формировать правильную осанку, умение перепрыгивать через шнур; ползать по скамейке на ладонях и коленях.

51-52 С обручем

53-54 С погремушкой

55-56 Б/П

№ Название Задачи

57-58 С ленточками Формировать умение: мягко приземляться при выполнении прыжка в длину с места; подбрасывать мяч вверх и ловить его.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; переменным шагом; в перепрыгивании через шнур; в ходьбе и беге врассыпную и нахождении своего места в колонне; в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Закреплять умение лазать по наклонной лестнице.

59-60 С погремушками

61-62 С мячом

63-64 Б/П

Май

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
  • Весна
Автор публикации:
Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 17:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...