Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе

Юлия Колокольцова
Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе

Младшая группа

Сентябрь

№ Название Задачи

Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Развивать умения: сохранять равновесие, ходить и бегать «Стайкой», в колонне по одному; прокатывать мяч друг другу; ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени.

Мониторинг

1-2 С кубиками

3-4 Без предметов

Октябрь

№ Название Задачи

5-6 С кубиками Развивать умения: ходить и бегать по кругу, держать равновесие при ходьбе и беге по уменьшённой площади опоры; выполнять задания по сигналу; после прыжка приземляться на полусогнутые ноги.

Формировать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании.

7-8 Без предметов

9-10 С малым мячом

11-12 Без предметов

Ноябрь

№ Название Задачи

13-14 С кубиками Закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному; с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы.

Упражнять: в прыжках из обруча в обруч; прокатывании; бросании и ловле мяча; в равновесии на уменьшаемой площади опоры.

15-16 С обручами

17-18 С флажками

19-20 Б/П

Декабрь

№ Название Задачи

21-22 Б/П Упражнять в ходьбе и беге врассыпную с использованием всей площадки; по кругу; между предметами, не задевая их.

Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их.

23-24 С кубиками

25-26 Б/П

27-28 С кубиками

Январь

№ Название Задачи

Формировать умение строиться и ходить парами; мягко приземляться на полусогнутые ноги: сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади опоры; выполнять правила в подвижных играх.

Закреплять навык: в ходьбе и беге врассыпную, в прокатывании мяча вокруг предмета: в подлезании под дугу.

Развивать: глазомер и ловкость; внимание на сигнал.

29-30 С мячом

31-32 С погремушками

Февраль

№ Название Задачи

33-34 С обручами Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; с перешагиванием через предметы.

Развивать умение мягко приземляться после прыжков: энергично отталкивать мяч при прокатывании его в прямом направлении; перебрасывать мячи через шнур.

Формировать навык в ползании на четвереньках по уменьшённой площади опоры; ходьбы с перешагиванием через предметы.

35-36 С мячом

37-38 Б/П

39-40 С кубиками

Март

№ Название Задачи

41-42 С кубиками Формировать умение прыгать в длину с места; учить правильную хвату за рейки лестницы при лазании. Развивать навыки:

ходить парами, бегать врассыпную, по кругу. Формировать ловкость при прокатывании мяча, при бросании мяча о землю и ловле его двумя руками.

Совершенствовать умения: в ползании по доске; в ходьбе через препятствия; в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.

43-44 С мячом

45-46 Б/П

47-48 С флажками

Апрель

№ Название Задачи

49-50 С мячом Формировать умение: приземляться на две ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу.

Развивать навыки: в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ходьбе приставными шагами вперёд; в прыжках в длину с места; в бросании мяча о пол; в ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному; ходьбе по доске; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени.

Формировать правильную осанку, умение перепрыгивать через шнур; ползать по скамейке на ладонях и коленях.

51-52 С обручем

53-54 С погремушкой

55-56 Б/П

№ Название Задачи

57-58 С ленточками Формировать умение: мягко приземляться при выполнении прыжка в длину с места; подбрасывать мяч вверх и ловить его.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; переменным шагом; в перепрыгивании через шнур; в ходьбе и беге врассыпную и нахождении своего места в колонне; в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Закреплять умение лазать по наклонной лестнице.

59-60 С погремушками

61-62 С мячом

63-64 Б/П

Май

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
  • Лето
Автор публикации:
Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 17:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фестиваль «Золотой абрикос»
8 июля в городе Донецке впервые состоялся открытый городской фестиваль «Золотой абрикос». Во многих городах имеются праздники, связанные с урожаем той или...
Стихи к музыкальным занятиям, развлечениям
«Ах! Лето! » «Мы растем и крепнем летом, Любим мы его за это! », - На лужайке у реки Прожужжали мне жуки. А мы в шапки нарядимся, И в жуков мы...
Фотоотчёт «Творческие работы детей подготовительной группы»
Лето – чудесная пора для детей. Солнце светит ярко, сильно греет, появляются вкусные ягоды, фрукты. Можно подолгу гулять и гулять. Но, не тут - то было....
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных...
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно ли он дышит?...
Фотоотчет «Кукуигрушки мастерим сами, своими руками»
О волшебной стране Кукурузии впервые узнала от Тамары Ивановны Пономаренко. Она увлеченно рассказывала о том, какой творческий проект осуществляется на...