Получи документы

Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе

Юлия Колокольцова
Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе

Подготовительная группа

Сентябрь

№ Название Задачи

Мониторинг Формировать навык: ходьбы и бега колонной с соблюдением дистанции, с четким фиксированием поворотов; при перешагивании ч\з предметы; по кругу с остановкой по сигналу; в сохранении равновесия на повышенной опоре.

Развивать точность при переброске мяча; координацию движений в прыжке с доставанием до предмета.

Закрепить умения: в перебрасывании мяча и подлезании под шнур; в переползании через скамейку; в прыжках на двух ногах.

Мониторинг

1-2 С мячом

Публикация «Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе» размещена в разделах

3-4 С обручем

Октябрь

№ Название Задачи

5-6 Со скакалкой Закрепить навык ходьбы и бега между предметами; с изменением направления по сигналу; с высоким подниманием колен; со сменой темпа движ. ; бега между линиями.

Упражнять: в сохранении равновесия; в прыжках; бросании мяча; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в переползании на четвереньках с дополнительным заданием.

Развивать координацию движений.

Формировать умение: прыгать вверх из глубокого приседа.

7-8 «Алфавит телодвижений»

9-10 Со скакалкой

11-12 С мячом

Ноябрь

№ Название Задачи

13-14 С обручем Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; парами с преодолением препятствий; «змейкой» между предметами.

Формировать навык: ходьбы по канату; прыжков через короткую скакалку; бросания мешочка в горизонт. цель; лазанья по гимнастической стенке с переходом по диагонали на другой пролёт.

Упражнять в энергичном отталкивании в прыжках; подлезании под шнур; прокатывании обручей, ползании по скамейке с мешком на спине.

15-16 Со скакалкой

17-18 На гимнастической скамейке

19-20 Игра «Запрещенное движение»

Декабрь

№ Название Задачи

21-22 Б/ П Закреплять навыки: ходьбы с выполнен. задания по сигналу; бега с преодолеванием препятствий; парами; перестроения из одной колонны по одному в колонну по два и три.

Развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной площади опоры.

Упражнять в прыжках; при переменном подпрыгивании на пр. и лев. ногах; в переползании

по гимнастической скамейке; в лазаньи по гим. Стенке с переходом на другой пролёт; следить за осанкой во время упражнений на равновесие.

23-24 С гимнастической палкой

25-26 С малым мячом

27-28 Ритмическая гим-ка

Январь

№ Название Задачи

Формировать навык: ходьбы приставным шагом; прыжков в длину на мягкое покрытие; метание набивного мяча двумя руками из- за головы и от груди.

Закрепить умения: перестраиваться из одной колонны в две в движ., переползать по скамейке; прыгать энергично отталкиваясь и приземляясь на полусогнутые ноги.

Развивать ловкость и координацию в упражнении с мячом.

Закрепить навык: прыгать через короткую скакалку с продвижением вперёд.

29-30 С большим мячом

31-32 Б/П

Февраль

№ Название Задачи

33-34 С малым мячом Закрепить навык: в ходьбе и беге в колонне по одному с остановкой на сигнал, с изменением направления, м\у предметами; прыжков и брос. мал. мяча; ползания по гимн. скам. ; пролез. м\у рейками; перебрас. мяча друг другу.

Формировать осанку при ходьбе на повыш. площади опоры; энергично отталкив. от пола в прыжках ч\з препятствия; в пролез. в обруч; в ходьбе со сменой темпа движения.

Развивать: ловкость и глазомер, при метании в гориз. цель.

35-36 С обручем

37-38 С малым мячом

39-40 Б/П

Март

№ Название Задачи

41-42 Б/ П Формировать навык: вращения обруча на руке и на полу.

Закрепить навык: ходьбы и бега в чередовании; перестроения в кол. по одному и по два в движении; лазанья по гимн. стенке в сохранении равновесия; в энергич. отталкив. и приземлении на полусог. ноги; в прыжках; в беге до 3мин. ; в ведении мяча ногой.

Развивать: координацию движений в упр. с мячом; ориентир. в простр. ; глазомер и точность попадания при метании.

43-44 С палкой

45-46 Б/П

47-48 С большим мячом

Апрель

№ Название Задачи

49-50 С обручем Формировать умение: ходить парами по огранич. площади опоры; по кругу во встречном направ. «Улитка».

Закреплять навык: ходьбы с измен. направ. ; беге с выс. подним. бедра; ведении мяча в прямом направл. ; лазанья по гимн. скам. ; метания в верт. цель; ходьбы и бега в кол. по одному с ост. по сигналу; лазанья по гимн. стенке одноим. способом, прыжков в дл. с разбега.

Упражнять: в прыжках с продв. вперёд; ходьбе и беге с ускор. и замед. ; ползании по гимн. скам. ; в прыжках ч\з корот. скакалку; в сохр. равновесия при ходьбе по канату.

51-52 Б/П

53-54 Со скакалкой

55-56 Б/П

Май

№ Название Задачи

57-58 С малым мячом Формировать умение: бег на скорость; бег со сред. скоростью до 100м.

Упражнять: в прыжках в длину с места, в высоту с разбега и с места; в перебрасывании мяча в шеренгах; в сохранении равновесия; в забрасывании мяча в баскетбольную корзину двумя руками.

Закрепить навык: упражнение «Крокодил»; прыжки через скакалку; ведение мяча.

58-60 С палкой

61-62 С большим мячом

63-64 С обручем

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 17:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД