Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе

Юлия Колокольцова
Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе

Подготовительная группа

Сентябрь

№ Название Задачи

Мониторинг Формировать навык: ходьбы и бега колонной с соблюдением дистанции, с четким фиксированием поворотов; при перешагивании ч\з предметы; по кругу с остановкой по сигналу; в сохранении равновесия на повышенной опоре.

Развивать точность при переброске мяча; координацию движений в прыжке с доставанием до предмета.

Закрепить умения: в перебрасывании мяча и подлезании под шнур; в переползании через скамейку; в прыжках на двух ногах.

Мониторинг

1-2 С мячом

3-4 С обручем

Октябрь

№ Название Задачи

5-6 Со скакалкой Закрепить навык ходьбы и бега между предметами; с изменением направления по сигналу; с высоким подниманием колен; со сменой темпа движ. ; бега между линиями.

Упражнять: в сохранении равновесия; в прыжках; бросании мяча; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в переползании на четвереньках с дополнительным заданием.

Развивать координацию движений.

Формировать умение: прыгать вверх из глубокого приседа.

7-8 «Алфавит телодвижений»

9-10 Со скакалкой

11-12 С мячом

Ноябрь

№ Название Задачи

13-14 С обручем Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; парами с преодолением препятствий; «змейкой» между предметами.

Формировать навык: ходьбы по канату; прыжков через короткую скакалку; бросания мешочка в горизонт. цель; лазанья по гимнастической стенке с переходом по диагонали на другой пролёт.

Упражнять в энергичном отталкивании в прыжках; подлезании под шнур; прокатывании обручей, ползании по скамейке с мешком на спине.

15-16 Со скакалкой

17-18 На гимнастической скамейке

19-20 Игра «Запрещенное движение»

Декабрь

№ Название Задачи

21-22 Б/П Закреплять навыки: ходьбы с выполнен. задания по сигналу; бега с преодолеванием препятствий; парами; перестроения из одной колонны по одному в колонну по два и три.

Развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной площади опоры.

Упражнять в прыжках; при переменном подпрыгивании на пр. и лев. ногах; в переползании

по гимнастической скамейке; в лазаньи по гим. Стенке с переходом на другой пролёт; следить за осанкой во время упражнений на равновесие.

23-24 С гимнастической палкой

25-26 С малым мячом

27-28 Ритмическая гим-ка

Январь

№ Название Задачи

Формировать навык: ходьбы приставным шагом; прыжков в длину на мягкое покрытие; метание набивного мяча двумя руками из- за головы и от груди.

Закрепить умения: перестраиваться из одной колонны в две в движ., переползать по скамейке; прыгать энергично отталкиваясь и приземляясь на полусогнутые ноги.

Развивать ловкость и координацию в упражнении с мячом.

Закрепить навык: прыгать через короткую скакалку с продвижением вперёд.

29-30 С большим мячом

31-32 Б/П

Февраль

№ Название Задачи

33-34 С малым мячом Закрепить навык: в ходьбе и беге в колонне по одному с остановкой на сигнал, с изменением направления, м\у предметами; прыжков и брос. мал. мяча; ползания по гимн. скам. ; пролез. м\у рейками; перебрас. мяча друг другу.

Формировать осанку при ходьбе на повыш. площади опоры; энергично отталкив. от пола в прыжках ч\з препятствия; в пролез. в обруч; в ходьбе со сменой темпа движения.

Развивать: ловкость и глазомер, при метании в гориз. цель.

35-36 С обручем

37-38 С малым мячом

39-40 Б/П

Март

№ Название Задачи

41-42 Б/П Формировать навык: вращения обруча на руке и на полу.

Закрепить навык: ходьбы и бега в чередовании; перестроения в кол. по одному и по два в движении; лазанья по гимн. стенке в сохранении равновесия; в энергич. отталкив. и приземлении на полусог. ноги; в прыжках; в беге до 3мин. ; в ведении мяча ногой.

Развивать: координацию движений в упр. с мячом; ориентир. в простр. ; глазомер и точность попадания при метании.

43-44 С палкой

45-46 Б/П

47-48 С большим мячом

Апрель

№ Название Задачи

49-50 С обручем Формировать умение: ходить парами по огранич. площади опоры; по кругу во встречном направ. «Улитка».

Закреплять навык: ходьбы с измен. направ. ; беге с выс. подним. бедра; ведении мяча в прямом направл. ; лазанья по гимн. скам. ; метания в верт. цель; ходьбы и бега в кол. по одному с ост. по сигналу; лазанья по гимн. стенке одноим. способом, прыжков в дл. с разбега.

Упражнять: в прыжках с продв. вперёд; ходьбе и беге с ускор. и замед. ; ползании по гимн. скам. ; в прыжках ч\з корот. скакалку; в сохр. равновесия при ходьбе по канату.

51-52 Б/П

53-54 Со скакалкой

55-56 Б/П

Май

№ Название Задачи

57-58 С малым мячом Формировать умение: бег на скорость; бег со сред. скоростью до 100м.

Упражнять: в прыжках в длину с места, в высоту с разбега и с места; в перебрасывании мяча в шеренгах; в сохранении равновесия; в забрасывании мяча в баскетбольную корзину двумя руками.

Закрепить навык: упражнение «Крокодил»; прыжки через скакалку; ведение мяча.

58-60 С палкой

61-62 С большим мячом

63-64 С обручем

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
  • Весна
Автор публикации:
Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 17:02
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....