Папки-передвижки

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе

Юлия Колокольцова
Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе

Средняя группа

Сентябрь

№ Название Задачи

Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш. площади опоры; подпрыгивать вверх энергично; подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками.

Закрепить навык прокатывания мяча в прямом направлении;

в подлезании под шнур в группировке.

1-2 С мячом

3-4 С обручем

Октябрь

№ Название Задачи

Публикация «Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе» размещена в разделах

5-6 Б/ П Формировать навык: сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге ; развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски.

Упражнять: в энергичном отталкивании при прокатывании мячей друг другу, развивать точность

Направления; подлезать под дугу, не

Касаясь руками пола; в ходьбе с изменением направления, в прыжках на двух ногах.

7-8 Б/П

9-10 С мячом

11-12 С кубиками

Ноябрь

№ Название Задачи

13-14 С малым мячом Формировать навык: ходьбы и бега по кругу,взявшись за руки; бросания мяча о землю и ловли его двумя руками; прыжков на двух ногах; перебрасывания мяча друг другу; ползания на животе по скамейке; удержания равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Закреплять умения: ходьбы и бега между предметами, не задевая их; следить за правильной осанкой.

15-16 Б/П

17-18 С большим мячом

19-20 С флажками

Декабрь

№ Название Задачи

21-22 Б/ П Формировать умения: перестраиваться в пары на месте, мягко приземляться при спрыгивании.

Закреплять навык: прокатывать мяч; развивать глазомер при ловле мяча; в ползании на четвереньках на повышенной опоре; находить своё место в колонне; выполнять правильный хват при ползании по скамейке.

Закреплять умение: прыгать на двух ногах с продвижением, через предметы; соблюдать дистанцию во время передвижения.

23-24 С флажками

25-26 С кубиками

27-28 Б/П

Январь

№ Название Задачи

Формировать умения: в ходьбе и беге между предметами; отбивать мяч о пол; в ползании по скамейке на четвереньках; в ходьбе со сменой ведущего с высоким подниманием колен; соблюдать дистанцию во время передвижения ; в ходьбе по гимнастической скамейке с поворотом на середине.

Закреплять умение: подлезать под шнур; действовать по сигналу; перешагивать через препятствие.

29-30 С обручем

31-32 Б/П

Февраль

№ Название Задачи

33-34 Б/П Развивать умение быть инициативным в подготовке и уборке мест занятий. Учить ловить мяч двумя руками, ходить и бегать по кругу с изменением направления;

ходить и бегать по наклонной доске;

перепрыгивать через шнуры.

Закрепить упражнения в равновесии, навык подлезания на четвереньках, упражнять в ходьбе с

Выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч.

Воспитывать и поддерживать дружеские отношения.

35-36 С мячом

37-38 С массажным мячом

39-40 С обручем

Март

№ Название Задачи

41-42 С обручем Формировать умения: занимать и. п. при прыжках в длину с места, лазать по наклонной лестнице. Развивать навык: в бросании через сетку, в ходьбе и беге по кругу, с выполнением задания, в прокатывании мяча вокруг предметов, в ползании на животе по скамейке, ходьбе и беге по наклонной доске, в перешагивании через предметы.

Формировать сознательное отношение к правилам игры.

43-44 С малым мячом

45-46 С флажками

47-48 Б/П

Апрель

№ Название Задачи

49-50 Б/ П Формировать умение: энергично отталкиваться в прыжках в длину с места, выполнять замах при метании мешочков в даль; соблюдать дистанцию во время передвижения и построения; принимать правильное положение при прыжках в длину с места; в метании в горизонтальную цель; ходить по ограниченной площади опоры, сохранять равновесие на повышенной опоре; выполнять команды «направо», «налево», «кругом».

Закреплять навык в ходьбе и беге со сменой ведущего; в перебрасывании мяча друг другу.

51-52 С мячом

53-54 С косичкой

55-56 Б/П

Май

№ Название Задачи

57-58 С кубиками Формировать умение: бегать и ходить со сменой ведущего, лазать по гимнастической стенке.

Закреплять навык: прыгать в длину с места, перебрасывать мяч друг другу, метать правой и левой рукой вдаль в верт. цель, ползать по скамейке на животе, прыгать через скакалку в игре «Удочка».

59-60 С обручем

61-62 С гимнастической палкой

63-64 Б/П

Публикации по теме:

Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе Диагностическая карта Фамилия, имя ребенка Физическая культура Баллы Средний балл Уровень развития Умеет ходить прямо. не шаркая ногами,.

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 17:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД