Получи документы

Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 17.

Светлана Коваленко
Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 17.

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Лес, деревья 30 марта - 3 апреля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

«Лесные хоромы».

П/ с : Закрепить знания о растениях луга и леса, о его разновидностях. Дать первоначальное представление о труде лесника, заботе об охране зеленых насаждений. (Н. С. Голицына, стр 31) Театрализованное представление

Познавательно-исследовательская деятельность

Термометр

Публикация «Перспективное планирование к Рабочей программе, Часть 17,» размещена в разделах

П/ с :Знакомство с термометром. Формирование представлений о теплопередаче, нагревании и охлаждении. Развитие способностей к преобразованию. (ПИД. Н. Е. Веракса, стр 68)

Формирование элементарных математических представлений

№ 3. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр 143)

№ 4. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумги в клетку. (И. А. Помораева, стр 145)

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Мы гуляем с мамой в парке»

П/ с : Закреплять умение рисовать фигуры человека, строение деревьев. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и закрашивании цветными. (Н. С. Голицына, стр 57)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Плакат о защите природы»

П/ с : Предоставить возможность деятельно проявить любовь к природе. Учить выбирать содержание в соответствии с темой. (Н. С. Голицына, стр 58)

Изобразительная деятельность. Аппликация.

Весенний пейзаж.

П/ с : Закрепить знание детей о строении дерева, весенних изменениях в растительном мире. Учить детей работе в новой технике выполнения аппликации – создании изображения с помощью ткани, наклеенной на картон. (О. А. Скоролупова,Цветущая весна, стр 46)

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Космос 6 -10 апреля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

«Звезды и планеты»

П/ с :Дать элементарные представления о строении солнечной системы, звездах и планетах. обобщить представление о первом полете в космос Ю. Гагарина и др. первых космонавтах. (Н. С. Голицына, стр 457) Выставка детского творчества

«Мы к звездам полетим!»

(поделки из бросового и природного материала)

Познавательно-исследовательская деятельность

Нагревание проволоки

П/ с : Формирование представлений о теплопередаче, о способах изменения температурного состояния тела.

(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 43)

Формирование элементарных математических представлений

№ 5. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр 147)

№ 6. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр 149)

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Путь к звездам»

П/ с : Закрепить представление о космическом пространстве. Учить рисовать космический пейзаж, передавать строение космических аппаратов. (Н. С. Голицына, стр 469)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Лунный пейзаж»

П/ с : Расширять представление о космическом пространстве и полетах в космос. Учить создавать сюжетный рисунок, изображать фигуру космонавтов. (Н. С. Голицына, стр 471)

Изобразительная деятельность. Лепка.

Веселые инопланетяне.

П/ с : Развивать творческую фантазию детей, умение лепить по представлению, воплощать свой замысел в лепке.

(О. А. Скоролупова. Покорение космоса, стр 48)

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Строительные профессии 13 -17 апреля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

«Что нам стоит дом построить!»

П/ с : Продолжать знакомить детей с разными строительными материалами, развивать умение сравнивать, анализировать, экспериментировать. Развивать связную речь, активизировать словарный запас, упражнять в составлении слов из слогов. Формировать представление детей о социальной значимости труда строителей, воспитывать уважение к труду людей. (К.) Создание группового макета

«Город Мастеров»

Познавательно-исследовательская деятельность

Опыты с песком и глиной.

П/ с : Дать представление об органических веществах, их свойствах, особенностях в обработке, отличительных и похожих качествах. (К.)

Формирование элементарных математических представлений

№ 7. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр 151)

№8. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр 153)

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование.

«По сказке Семь Симеонов – семь работников»

П/ с : Продолжать формировать уважение к людям труда. Закреплять умение отражать впечатления от прочитанных произведений. Упражнять в рисовании пастелью. (Н. С. Голицына, стр 116)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«По замыслу»

П/ с : Упражнять в составлении образного рассказа о своем рисунке. Закрепить умение выбирать тему, доводить замысел до конца, самостоятельно выбирать изобразительные материалы. (Н. С. Голицына, стр. 117)

Изобразительная деятельность. Аппликация с элементами художественного труда.

Разные предметы.

П/ с : Закреплять представление о свойствах ткани. Уточнить знания о предметах, производимых в городе. Учить выполнять аппликацию из ткани: рисовать контур, вырезывать и наклеивать. (Н. С. Голицына, стр 77)

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Правила дорожные знать каждому положено! 20 – 24 апреля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

«Мы – пешеходы»

П/ с : Уточнить знание некоторых дорожных знаков. Обобщить представление о труде сотрудников ДПС. Закреплять правила перехода через проезжую часть (Н. С. Голицына, стр 438) Встреча с инспектором ГБДД, досуговое мероприятие

Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа по итогам просмотра видеофильма» Дети и дорога»

П/ с : Закрепить представления детей о необходимости соблюдать правила безопасного поведения вблизи транспортных дорог, умении быть внимательным и осторожным. Совершенствовать навыки связной речи. (К.)

Формирование элементарных математических представлений

«Экзамен в школе ГБДД»

П/ с : Упражнять в составлении и решении задач. Упражнять в делении круга на 4 части. Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. (Н. С. Голицына, стр 440)

«Мы едем в автобусе»

П/ с : Упражнять в составлении и решении арифметических задач. Закрепить умение составлять многоугольники из треугольников и квадратов. (Н. С. Голицына, стр 442)

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Транспорт на вечерней улице»

П/ с :Развивать у детей логическую операцию синтеза, умение делать выводы и обобщения. Учить рисованию цветными восковыми мелками с последующей заливкой черной тушью.

(О. А. Скоролупова. ,Транспорт, стр 41)

Изобразительная деятельность. Рисование.

Транспортное средство будущего.

П/ с :Развивать творчество детей их фантазию, воображение. Развивать умение детально продумывать замысел и поэтапно планировать работу по воплощению замысла. (О. А. Скоролупова,Транспорт, стр 129)

Изобразительная деятельность. Лепка.

«Дорожный знак»

П/ с : Закрепить знания некоторых дорожных знаков. Упражнять в лепке на плоской основе (картон).Закреплять прием размазывания пластилина по ограниченной контуром рисунка поверхности. (К.)

Публикации по теме:

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности 7.30-8.00 Прием детей, игры, общение, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями. («Социализация, развитие общения, нравственное.

Перспективное планирование в подготовительной группе (март 2015) Март 02.03.15 1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) (кн. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 17.
Опубликовано: 20 апреля 2015 в 12:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД