Папки-передвижки

Перспективное планирование комплексного метода руководства развитием игры «Библиотека» в подготовительной к школе группе

Евгения Краснова
Перспективное планирование комплексного метода руководства развитием игры «Библиотека» в подготовительной к школе группе

Ознакомление с окружающим миром Обогащение игрового опыта Предметно-игровая среда Активизирующее обогащение

Сентябрь

o Познавательное занятие «Библиотека – дом для книги»

o Экскурсия в филиал библиотеки №33.

o Просмотр альбома «Книга – наш друг»

o Рисование на тему «Моя любимая книга» o Обыгрывание ролевого диалога «Первый раз в библиотеке»

o Д/игра «Что есть в библиотеке»

o Словесная игра «Закончи предложение»

o Телефон

Публикация «Перспективное планирование комплексного метода руководства развитием игры „Библиотека“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

o Книги Игровая ситуация: «Первый раз в библиотеку». В роли библиотекаря – воспитатель.

- Здравствуйте, мне нужна книга.

- Здравствуйте, как ваше имя и фамилия, назовите свой адрес. И какая книга вам нужна. …

Октябрь

o Познавательное занятие «Откуда пришла книга»

o Беседа «Книга у нас в гостях»

o Чтение Л. Толстой «Рассказы детям»

o Рисование на тему «Любимы герой сказок» o Обыгрывание ролевого диалога библиотекаря и читателя «Правила для читателя»

o Д/игра «Чего не может быть в библиотеке»

o Комплекс утренней гимнастики «Отдохнем, и опять читать начнем»

o Словесная игра «Верно-неверно»

o Совместная деятельность : подборка книг для групповой библиотеки

o Д/ задание для родителей подобрать с детьми детские журналы Игровая ситуация: «Нужно продлить книгу»

В роли читателя – воспитатель.

- Алло, это библиотека? Здравствуйте, мне нужно продлить книгу, я не успела ее прочитать.

- Назовите свою фамилию и адрес.

- Аня Краснова, проезд

Мишина д. 25, кв. 34

- Вы можете принести книгу 5 апреля, но пожалуйста, не позднее. Или еще раз нам позвоните.

- Спасибо, до свидания.

Ноябрь

o Познавательная беседа «Профессия библиотекарь»

o Разучивание пословиц, загадок о книге.

o Чтение «Энциклопедия дошкольника» библиотеках прошлого)

o Рисование на тему «На полках библиотеки» o Игра-импровизация «Библиотека в детском саду».

o Д/игра «Узнай героев сказок»

o Словесная игра «Доскажи словечко» o Коллективная работа «вывеска для библиотеки»

o Совместная деятельность подборка журналов для групповой библиотеки. Игровая ситуация: «В читальном зале» В роли библиотекаря воспитатель.

- Здравствуйте, я могу взять эту книгу домой.

- К сожалению нет. Эту книгу вы можете почитать в только в нашем читальном зале. Проходите пожалуйста, здесь тихо и никто вам не помешает.

- Спасибо.

Декабрь

o Познавательное занятие «Главная библиотека нашей страны»

o Аппликация «Закладка для книги»

o Экскурсия в библиотеку школы №11

o Чтение К. Ушинский «Слепая лошадь»

o Словесная игра «Узнай по описанию», «Закончи предложение»

o Дидактическая игра «Прошлое –современное»

o Дидактическая игра «Правильно-неправильно»

o Совместная деятельность с детьми – изготовление картотеки для групповой библиотеки.

o Оформление альбома о «Книги нашей библиотеки»

o Рисование по произведениям Чуковского. - Здравствуйте, у вас есть сказки.

- Здравствуйте, у нас много сказок, есть русские народные, украинские, узбекские, английские. Какие вы хотели бы почитать?

Январь

o Просмотр видеоролика «По библиотекам прошлого»

o Чтение В. Драгунского «Денискины рассказы»

o Познавательная беседа «Аз,буки, веди»

o Рисование на тему «Картинки для азбуки» o Дидактическая игра «Угадай какое произведение»

o Конкурс «Кто больше знает книг»

o Словесная игра «Подбери словечко» o Совместная деятельность – ремонт старых книг.

o Рисование на тему «Зимние сказки»

o Домашнее задание - найти дома газеты прошлых лет. Игровая ситуация в библиотеке – презентация журнала «Вестенок». (воспитатель редактор журнала, пом. воспитателя библиотекарь, дети – читатели)

- Уважаемые читатели, к нам в библиотеку приехали из редакции нашего городского журнала «Вестенок». Сначала наш гость расскажет о журнале, а потом вы будете задавать ему вопросы…

Февраль

o Оформление выставки «Детские писатели – лучшие друзья детей»

o Познавательная беседа «Что должен знать библиотекарь»

o Чтение Н. Носова «Живая шляпа» o Игра-викторина «Что? Где? Когда?»

o Дидактическая игра «Узнай произведение по отрывку»

o Словесная игра «Верно-неверно»

o Дидактическая игра «Назови профессию» o Совместная деятельность «Книжка-малышка» - подарок малышам.

o Рисование на тему «Страна Читалия»

o Домашнее задание – вместе с родителями принести статьи из газет и журналов о защитниках отечества. -Здравствуйте, я Аня Краснова, мой адрес …мне нужно найти книгу или журнал о работе лесника.

- Давайте вместе посмотрим в подборке журнала «Вестенок». А затем в книгах о природе.

Март

o Составление рассказа из личного опыта «Как я ходил с мамой в библиотеку»

o Конкурс рисунков «Древние книги»

o Познавательная беседа «Берегите книгу»

o Просмотр видеоролика «Детские библиотеки» o Театрализованное представление для малышей «Теремок»

o Подвижная игра «Донеси все книги»

o Д/игра «Разложи правильно»

o Совместное изготовление панно «Подарок для библиотекаря»

o Рисование иллюстраций к произведением А. С. Пушкина.

o Домашнее задание – вместе с родителями подобрать журналы, газеты, книги о родном городе.

- Здравствуйте, мне нужна книга Киплинг Р. «Маугли».

- К сожалению эта книга на руках у другого читателя. Выберите пока другую, а мы вам позвоним, как только книгу прочитают.

Апрель

o Познавательная беседа «О космических просторах – узнаем в библиотеке»

o Продолжение просмотра цикла видео «Библиотеки мира»

o Рисование на тему «Любимый рассказ Н. Носова»

o Экскурсия в детскую городскую библиотеку. o Викторина «Кто больше знает о библиотеке»

o Дид. игра «Покажи и расскажи»

o Развлечение «Я библиотекарем стать хочу – пусть меня научат» o Совместная деятельность: обновление картотеки для групповой библиотеки

o Оформление выставки «Космонавтика в нашей стране»

o Удостоверение «Я –Библиотекарь» - Здравствуйте, я не знаю какую книгу выбрать, помогите мне пожалуйста.

- Здравствуйте, конечно помогу.

- Вы что больше любите сказки или рассказы, а может вам нравится стихи?

- Я люблю смешные рассказы о людях и животных.

Май

o Совместный праздник «Малышам о книге»

o Просмотр видео «Электронная библиотека»

o Чтение рассказов В. Драгунского

o Рисунки на асфальте «Азбука в картинках» o Дидактическая игра «Из чего сделана»

o Игра-импровизация «Библиотека»

o Словесная игра «Дополни рассказ» o Совместная деятельность – коллаж «Азбука»

o Подклеить книги

o Домашнее задание – вместе с родителями подобрать книги о школе. - Здравствуйте, я хочу своему брату из другого города рассказать о Серпухове. Подскажите какие книги и журналы мне понадобиться.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры. Месяц: Сентябрь Неделя: 1-ая Название игры: «Детский сад» Цели и задачи: Расширять.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Библиотека» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ.

Перспективное планирование игрового практикума «Квадраматика» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе Июнь №1. Игра «Помоги муравьишкам». Цели: продолжать учить детей анализировать и выявлять свойства и их отсутствие, развивать умение пользоваться.

Перспективное планирование «Мастерская «Добрых дел» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе Июнь №1. Конструирование из бумаги «Животные теплых стран». Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать.

Перспективное планирование «Мастерская «Золотая рыбка» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе Июнь №1. Аппликация «Ромашка». Цель: продолжать учить детей работать с трафаретом, активизировать словарь, развивать мелкую моторику рук,.

Перспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группыПерспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группы Одной из наиболее важных и актуальных социальных проблем сегодня является обеспечение и защита прав человека, и в частности, защита прав.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование подвижных игр в подготовительной к школе группе Перспективное планирование подвижных игр в подготовительной к школе группе Сентябрь 1 неделя. Тема: Здравствуй, детский сад! Утро: «Найди.

Перспективное планирование работы с детьми подготовительной к школе группы на 2016–2017 учебный год Активные формы работы Цель Наглядная информация Индивидуальная работа Ответственные Сентябрь Родительское собрание: "Здравствуй, детский.

Перспективное планирование в подготовительной группе на неделю. Понедельник Утро: Познавательно-речевое развитие, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование комплексного метода руководства развитием игры «Библиотека» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 23 марта 2017 в 10:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД