Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старших группах

Ирина Бернацкая
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старших группах

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старших группах

Область:творчество

Предмет:рисование

№ Тема занятия Задачи

№1 Игрушки.

Раскрашивание предметов Формировать умения раскрашивать картинки. Учить использовать разноцветные карандаши, краски.

№2

Город.

Обводка и раскрашивание. Поэтапное рисование. Формировать умение последовательно соединять точки. Учить подбирать карандаши по цвету. Совершенствовать умение по образцу дорисовывать рисунок. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

№3 Овощи.

(Учить рисовать по точкам простым карандашом). Учить детей повторять упражнения с карандашами. Совершенствовать умение удерживать карандаш пальцами правой и левой руки.

№4 Фрукты.

(Учить штриховать). Познакомить с пунктирными и контурными линиями. Учить различать контурные и пунктирные линии. Учить соединять взаимосвязанные предметы.

№5 Деревья.

Контурные линии. Формировать умения видеть контур фигуры и раскрашивания не выходить за их пределы. Совершенствовать умение выполнять пальчиковую гимнастику, соотносить слова с движением пальцев. Учить проводить горизонтальные линии.

№6 Домашние птицы.

Поэтапное рисование и раскрашивание. Совершенствовать умение обводить предметы не отрывая карандаш. Формировать умение штриховать предметы в заданном направлении.

№7 Зима.

Обводка, дорисовка и раскрашивание Совершенствовать умение обводить круги по пунктирным линиям. Учить рисовать узоры по точкам. Воспитывать сосредоточенность

№8 Новогодние игрушки

Обводка, дорисовка и раскрашивание Формировать умения видеть контур фигуры и раскрашивая не выходить за их пределы. Совершенствовать умение аккуратно раскрашивать фигуры красками.

№9 Посуда.

Обводка, дорисовка и раскрашивание. Штриховка. Совершенствовать умение дорисовывать предметы по пунктирным линиям. Продолжать учить дорисовывать в предметах недостающие части.

№10 Обувь.

Обводка, дорисовка, раскрашивание. Поочередное соединение точек. Формировать умение цветными карандашами проводить разноцветные дорожки по пунктирным линиям.

№11 Транспорт.

Обводка по пунктирным линиям и раскрашивание предметов. Совершенствовать умение обводить рисунок по точкам. Учить рисовать узор по клеточкам самостоятельно по образцу.

№12 Электроприборы.

Рисование узоров по клеточкам и линиям. Обводка и раскрашивание предметов. Продолжать учить обводить предметы по контуру. Развивать фантазию, дорисовывая картинку.

№13 Части тела и лицо.

Обводка и раскрашивание. Рисование человека. Дорисовывание лица по образцу.

. Воспитывать самостоятельность в работе. Продолжать учить выполнять штриховку простым карандашом. Учить дорисовывать правую или левую часть изображенных предметов.

№14 Весна.

Обводка, дорисовка и раскрашивание. Выкладывание предметов из палочек. Совершенствовать умение рисовать картину, используя цветные карандаши. Воспитывать аккуратность в работе.

№15

Цветы.

Раскрашивание. Поэтапное рисование. Составление предметов из геометрических фигур. Совершенствовать умение обводить предметы не отрывая карандаш. Формировать умение штриховать предметы в заданном направлении.

№16 Птицы

Обводка, дорисовка и раскрашивание.

Учить обводить фигуры по контуру не отрывая карандаш. Штриховать разными видами штрихов

№17 Насекомые.

Публикации по теме:

«Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» «Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» Осталось совсем немного времени до поступления ребенка в школу, а его речь.

«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы.«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы. "ПОДУШКИ - ПОСИДУШКИ" для коррекционно - развивающей работы с детьми. В работе с детьми столкнулась с проблемой, что частенько деток.

«Школьные правила». Конспект коррекционно-развивающего занятия по профилактике школьной дезадаптации и снижению тревожности «Школьные правила» Конспект коррекционно – развивающей работы педагога - психолога по профилактике школьной дезадаптации и снижению тревожности.

Формирование зрительного гнозиса у детей 3–5 лет с речевыми нарушениями в ходе коррекционно-развивающей работы Одной из важнейших функций, обеспечивающих познавательную деятельность ребенка, является восприятие. Восприятие определяется как целостное.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР. Консультация для воспитателей Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР В настоящее время проблеме воспитания и.

Перспективное планирование развивающей программы эмоционального развития детей Развитие ребенка взаимосвязано с его особенностями мира переживаний и чувств. Эмоции влияют на развитие познавательных процессов и поведение.

Перспективный план коррекционно-развивающей работы в старшей группе для детей с ОНР Перспективный план коррекционно - развивающей работы в старшей группе для детей с ОНР на сентябрь, октябрь, ноябрь СЕНТЯБРЬ, 1,2-я недели.

Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей 5–7 лет Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей с речевыми нарушениями Наряду.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старших группах
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 14:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Проект «Маленькими ручками – целый мир». Паспорт проекта. Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель. Вид проекта:...
Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике»
В настоящее время проблемы экологии актуальны во всём мире, в том числе и в России. Началом формирования экологической направленности личности по праву...
Фотоотчет «Театр глазами детей»
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно. Это всё -...