МААМ-картинки

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старших группах

Ирина Бернацкая
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старших группах

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старших группах

Область:творчество

Предмет :рисование

№ Тема занятия Задачи

№1 Игрушки.

Раскрашивание предметов Формировать умения раскрашивать картинки. Учить использовать разноцветные карандаши, краски.

№2

Город.

Обводка и раскрашивание. Поэтапное рисование. Формировать умение последовательно соединять точки. Учить подбирать карандаши по цвету. Совершенствовать умение по образцу дорисовывать рисунок. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

Публикация «Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старших группах» размещена в разделах

№3 Овощи.

(Учить рисовать по точкам простым карандашом). Учить детей повторять упражнения с карандашами. Совершенствовать умение удерживать карандаш пальцами правой и левой руки.

№4 Фрукты.

(Учить штриховать). Познакомить с пунктирными и контурными линиями. Учить различать контурные и пунктирные линии. Учить соединять взаимосвязанные предметы.

№5 Деревья.

Контурные линии. Формировать умения видеть контур фигуры и раскрашивания не выходить за их пределы. Совершенствовать умение выполнять пальчиковую гимнастику, соотносить слова с движением пальцев. Учить проводить горизонтальные линии.

№6 Домашние птицы.

Поэтапное рисование и раскрашивание. Совершенствовать умение обводить предметы не отрывая карандаш. Формировать умение штриховать предметы в заданном направлении.

№7 Зима.

Обводка, дорисовка и раскрашивание Совершенствовать умение обводить круги по пунктирным линиям. Учить рисовать узоры по точкам. Воспитывать сосредоточенность

№8 Новогодние игрушки

Обводка, дорисовка и раскрашивание Формировать умения видеть контур фигуры и раскрашивая не выходить за их пределы. Совершенствовать умение аккуратно раскрашивать фигуры красками.

№9 Посуда.

Обводка, дорисовка и раскрашивание. Штриховка. Совершенствовать умение дорисовывать предметы по пунктирным линиям. Продолжать учить дорисовывать в предметах недостающие части.

№10 Обувь.

Обводка, дорисовка, раскрашивание. Поочередное соединение точек. Формировать умение цветными карандашами проводить разноцветные дорожки по пунктирным линиям.

№11 Транспорт.

Обводка по пунктирным линиям и раскрашивание предметов. Совершенствовать умение обводить рисунок по точкам. Учить рисовать узор по клеточкам самостоятельно по образцу.

№12 Электроприборы.

Рисование узоров по клеточкам и линиям. Обводка и раскрашивание предметов. Продолжать учить обводить предметы по контуру. Развивать фантазию, дорисовывая картинку.

№13 Части тела и лицо.

Обводка и раскрашивание. Рисование человека. Дорисовывание лица по образцу.

. Воспитывать самостоятельность в работе. Продолжать учить выполнять штриховку простым карандашом. Учить дорисовывать правую или левую часть изображенных предметов.

№14 Весна.

Обводка, дорисовка и раскрашивание. Выкладывание предметов из палочек. Совершенствовать умение рисовать картину, используя цветные карандаши. Воспитывать аккуратность в работе.

№15

Цветы.

Раскрашивание. Поэтапное рисование. Составление предметов из геометрических фигур. Совершенствовать умение обводить предметы не отрывая карандаш. Формировать умение штриховать предметы в заданном направлении.

№16 Птицы

Обводка, дорисовка и раскрашивание.

Учить обводить фигуры по контуру не отрывая карандаш. Штриховать разными видами штрихов

№17 Насекомые.

Публикации по теме:

«Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» «Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» Осталось совсем немного времени до поступления ребенка в школу, а его речь.

«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы.«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы. "ПОДУШКИ - ПОСИДУШКИ" для коррекционно - развивающей работы с детьми. В работе с детьми столкнулась с проблемой, что частенько деток.

«Школьные правила». Конспект коррекционно-развивающего занятия по профилактике школьной дезадаптации и снижению тревожности «Школьные правила» Конспект коррекционно – развивающей работы педагога - психолога по профилактике школьной дезадаптации и снижению тревожности.

Формирование зрительного гнозиса у детей 3–5 лет с речевыми нарушениями в ходе коррекционно-развивающей работы Одной из важнейших функций, обеспечивающих познавательную деятельность ребенка, является восприятие. Восприятие определяется как целостное.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР. Консультация для воспитателей Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР В настоящее время проблеме воспитания и.

Перспективное планирование развивающей программы эмоционального развития детей Развитие ребенка взаимосвязано с его особенностями мира переживаний и чувств. Эмоции влияют на развитие познавательных процессов и поведение.

Перспективный план коррекционно-развивающей работы в старшей группе для детей с ОНР Перспективный план коррекционно - развивающей работы в старшей группе для детей с ОНР на сентябрь, октябрь, ноябрь СЕНТЯБРЬ, 1,2-я недели.

Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей 5–7 лет Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей с речевыми нарушениями Наряду.

Автор публикации:
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старших группах
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 14:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД