Лучший педагог года

Перспективное планирование кружка «Умелые ручки» в средней группе

Татьяна Матвеева
Перспективное планирование кружка «Умелые ручки» в средней группе

месяц неделя № занятия, тема программное содержание источник

Сентябрь I Познакомить детей с работой кружка «Умелые ручки «Развивать интерес к художественному ручному труду, желание трудиться. Развивать сенсорные способности детей. Формировать художественный вкус.

II Пластилинография «Созрели яблочки в саду» Формировать умение оттягивать детали от целого куска, прижимать и примазывать их к бумаге. Воспитывать аккуратность.

III Аппликация «фрукты для компота «Формировать умение работать с клеем и кистью, правильно пользоваться салфеткой. Воспитывать интерес к работе. И. М. Петрова «Аппликация для дошкольников»

Публикация «Перспективное планирование кружка „Умелые ручки“ в средней группе» размещена в разделах

IV Лепка из глины «Вазочка для фруктов «Познакомить детей с новым материалом – глиной, ее фактурой и свойствами. Формировать умение лепить из целого кусочка глины, придавая ему округлую форму вазочки.

Октябрь I Техника работы с мятой бумагой «Бусы «Формировать умение скатывать небольшие шарики из мягкой салфетки при помощи воды и нанизывать их на нитку. Развивать умение работать аккуратно. Л. А. Садилова «Поделки из мятой бумаги «

II Пластилинография «Грибок» Формировать умение примазывать пластилин к бумаге, не выходя за контуры рисунка. Использовать в работе пластилин 2-х разных цветов.

III Аппликация «Воздушные шары «Формировать умение создавать работу из готовых форм, правильно располагать детали. Закреплять умение работать клеем и кистью.

И. м. Петрова «Аппликация для дошкольников»

IV Лепка из глины «Ягоды в вазочке «Расширять знания детей о глине. Формировать умение скатывать небольшие шарики из глины, создавать композицию.

Ноябрь I Знакомство детей с природными материалами (шишки, желуди, листья и т. д.) Рассмотреть с детьми собранный материал, обследовать его, ощупать, перебрать. Способствовать запоминанию формы, красок, свойств каждого вида материала.

II Композиция с использование шишек и пластилина «Ёжики на поляне «Формировать умение подобрать шишку нужной формы для туловища. Развивать умение примазывать пластилин к шишке для создания полного образа. Э. К. Гульянц «Что можно сделать из природного материала «

III Аппликация «Рыбки в аквариуме «(из листьев) Продолжать учить детей создавать композицию. Учить красиво располагать рыбок на листе картона и аккуратно наклеивать готовую форму. Воспитывать желание создавать красивую картинку.

И. М. Петрова «Аппликация для дошкольников «

IV «Бусы из рябины «для уголка ряжения Формировать умение детей нанизывать готовые ягоды на нитку, способствовать развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки.

Декабрь I Конструирование из природного материала «Лесовичок» (из шишек) Формировать умение соединять детали между собой при помощи пластилина, развивать фантазию и творчество при выполнении работы.

Л. А. Парамонова «Детское творческое конструирование «

II Пластилиногафия «Снежинка «Продолжать формировать умение примазывать пластилин на бумагу по нарисованному контуру. Совершенствовать точность в выполнении работы.

III Аппликация «Ёлочки «Обучать детей простейшему сенсорному анализу: выделять форму листа бумаги, из которого выполнена поделка, способствовать преобразованию частей бумаги. Способствовать развитию мелкой моторики. Воспитывать аккуратность в работе.

И. М. Петрова «Аппликация для дошкольников

IV Техника работы с мятой бумагой - «Снеговик «Формировать умение скатывать из бумаги шарики разной величины, соединять их с помощью клея. Воспитывать аккуратность в работе.

Январь I

II Знакомство с «бросовым «материалом (баночки, тюбики, спичечные коробки) Рассмотреть с детьми собранный материал, обследовать его, ощупать, перебрать. Расширять знания детей о способах изготовления различных поделок.

III Аппликация «Зимние шапочки для ребят «(с использованием ваты) Формировать умение заканчивать композицию, приклеивая вату на рисунок, не выходя за контуры. Развивать фантазию, художественный вкус.

И. М. Петрова «Аппликация для дошкольников

IV Конструирование из бросового материала «Санки «Формировать умение детей делать простейшие игрушки из спичечных коробков и палочек для мороженого, соединяя детали при помощи клея. Воспитывать эстетические чувства.

Февраль I

II Пластилинография «Флажок «Продолжать формировать умение примазывать пластилин на бумагу по нарисованному контуру. Совершенствовать точность в выполнении работы.

III Аппликация «Подарки папам и дедушкам к 23 февраля «Учить составлять целую работу из набора заготовок, располагая каждый из элементов в соответствии с его местом и назначением. Воспитывать любовь и уважение к своим близким.

И. М. Петрова «Аппликация для дошкольников

IV Конструирование из бросового материала «Тачка «Формировать умение детей делать простейшие игрушки из спичечных коробков и палочек для мороженого, соединяя детали при помощи клея. Воспитывать эстетические чувства.

Март I Знакомство с тканью, как материалом для поделок Рассмотреть с детьми обрезки различных тканей, на ощупь определить их плотность, фактуру, способы использования.

II Пластилинография «Косыночка для куколки «Продолжать формировать умение примазывать пластилин на бумагу по нарисованному контуру. Совершенствовать точность в выполнении работы

III Аппликация коллективная «Подснежники для мам «Продолжать учить детей составлять целую работу из набора заготовок, располагая каждый из элементов в соответствии с его местом и назначением. Воспитывать любовь к маме.

И. М. Петрова «Аппликация для дошкольников «

IV Конструирование из ткани «Неваляшки «Учить составлять целую работу из набора заготовок, располагая каждый из элементов в соответствии с его местом и назначением. Воспитывать любовь и уважение к своим близким

Апрель I Техника работы с мятой бумагой «Колокольчик «Формировать умение скатывать небольшие шарики из мягкой салфетки при помощи воды и приклеивать их к бумаге, не выход за контуры рисунка. Развивать умение работать аккуратно.

II Пластилинография «Птичка – невеличка «Формировать умение примазывать пластилин к бумаге, не выходя за контуры рисунка. Использовать в работе пластилин 2-х разных цветов.

III Аппликация «Божья коровка «Закрепить умение детей создавать картинку на бумаге в виде листочка сирени и правильно наклеивать детали. Воспитывать желание охотно работать с бумагой.

И. М. Петрова «Аппликация для дошкольников «

IV Конструирование из природного материала «Лодочка «Формировать умение создавать простейшие поделки из ореховой скорлупы, спичек и листьев. Способствовать развитию сенсомоторики.

Май I

II Пластилинография «Цветы на поляне «Формировать умение примазывать пластилин к бумаге, не выходя за контуры рисунка. Использовать в работе пластилин 3-х разных цветов.

III Аппликация «Бабочки любуются незабудками «Продолжать учить создавать объёмную картинку. Закрепить навыки работы с клеем и кисточкой. Воспитывать интерес к работе И. М. Петрова «Аппликация для дошкольников «

IV Техника работы с мятой бумагой «Курочка с цыплятами «Формировать умение скатывать из бумаги шарики разной величины, соединять их с помощью клея. Воспитывать аккуратность в работе.

Публикации по теме:

Детские поделкиДетские поделки Выставка детских работ кружка "Умелые ручки" В старшей группе я веду кружок "Умелые ручки". Детям очень хочется сделать своими руками.

Кружок «Умелые ручки» в детском садике «Василёк»Кружок «Умелые ручки» в детском садике «Василёк» №68 г. Набережные Челны РТ Презентация "Умелые ручки" о моей работе, о кружке, который я веду, о жизни нашего садика. Каждый малыш стремится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование кружка «Умелые ручки» в средней группе
Опубликовано: 10 сентября 2013 в 21:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД