Получи документы

Перспективное планирование «Мир природы» в младшей группе

Вера Сухарева
Перспективное планирование «Мир природы» в младшей группе

Перспективное планирование «Мир природы»

Цветы. Сад и огород. Насекомые

Задачи: Дать первоначальное представление о весенних изменениях в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать знания детей о некоторых насекомых, развивать умение различать их по характерным признакам. Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и ухода, развивать желание любоваться цветущими растениями, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Игровая деятельность

Дидактическая игра. Сюжетно-ролевая игра.

Публикация «Перспективное планирование „Мир природы“ в младшей группе» размещена в разделах

1-я неделя «Какого цветка не стало». Учить детей называть цветы «уголка природы» (традесканция, фиалка, амазонская лилия, бегония) развивать зрительную память, воспитывать желание заботиться о растениях.

«Магазин цветок». Закреплять названия и внешние признаки цветов, растущих в «уголке природы»; учить описывать растения двумя-тремя предложениями развивать связную речь, память. «Мама пришла с работы», учить принимать на себя роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить или угощать, укладывать спать и т. д.). Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицам. Акцентировать внимание детей на доброжелательные взаимоотношения людей.

2-я неделя «В саду – на огороде». Закрепить у детей умение различать овощи и фрукты, место их произростания; ценность для здоровья.

«Чудесный мешочек». Совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме, правильно называть его цвет, развивать внимание, память, устную речь

«Две корзинки». Совершенствовать умение различать овощи и фрукты, развивать устную речь. «Семья». Обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. Как вы думаете, что такое семья? Кто есть в семье? Какие обязанности у папы? Какие обязанности у мамы? Что делает их ребенок?

3-я неделя «Хлопай в ладоши». Закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое внимание,

«Кто что умеет делать». Расширять и активизировать глагольный словарь.

«Кто кого?». Развитие силы голоса и речевого дыхания. Активизация мышц губ и нижней челюсти

«Разговор с жуком» Развитие интонационной выразительности. «День рождения» Способствовать возникновению игры по мотивам сказки Чуковского «Муха-Цокотуха», развивать умение выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий (готовить угощение, накрывать на стол, кормить, учить распределять роли согласно сюжету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях.

Детская студия

Игра-инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп» Учить детей самостоятельно выбирать роль, играть дружно

Ребята. сегодня я вас научу варить из овощей вкусный суп, а вы внимательно слушайте и запоминайте, что за чем кладем в кастрюлю чтобы потом рассказать повару как мы готовили суп.

Посмотрите. Что стоит на плите?

Воспитатель: в этой кастрюле вода, посмотрите (зачерпываю ложкой воду и выливаю обратно). Сначала нужно включить плиту. Плиту включили, вода в кастрюли скоро закипит, надо чистить картофель. Вот картофель, ребята, расскажите какой он формы, какого цвета?

Воспитатель: сейчас я очищу картофель, посмотрите, какой стал картофель?

Воспитатель: как вы думаете, бросим картофель в кастрюлю целиком или надо порезать?

Воспитатель: нарезаю картофель кусочками и опускаю в кастрюлю (все свои действия педагог сопровождает словами). Теперь нужно приготовить капусту. Я ее очищу от листьев и нашинкую. Ребята, что мы делаем с капустой?

Воспитатель: возьму морковь и тоже порежу. Теперь очищу лук, мелко порежу, затем выкладываю на сковороду и обжариваю на масле. Послушайте, как шипит масло на сковороде: ш-ш-ш. Давайте, вместе повторим как шипит масло.

Воспитатель: выкладываю лук в кастрюлю, помешиваю суп. Что нужно еще сделать, что бы суп был вкусный?

Воспитатель: очень, жаль «не горит» наша плита, но сейчас мы пригласим повара и попросим сварить наш суп из овощей на настоящей плите.

Стук в дверь, входит повар.

Повар: здравствуйте, дети. Мне сказали, что вы приготовили суп из овощей?

Воспитатель: мы хотели приготовить суп, но наша плита не настоящая. Доварите наш суп на настоящей плите, пожалуйста.

Повар просит рассказать как мы готовили суп.

Воспитатель: послушайте, сначала расскажу я. Мы налили воды в кастрюлю и поставили на плиту. Почистили картофель и порезали его, опустили кусочки в кастрюлю, потом положили капусту и морковь. Лук поджарили на сковороде в масле и опустили в кастрюлю. Посолили суп, помешал и поставили суп варить. Вот как мы варили овощной суп. А сейчас вам ребята расскажут, как мы варили суп из овощей.

Театральная игра по сказке В. Сутеева «Терем-теремок» Побуждать детей изменять интонацию голоса, характерно героям сказки.

Воспитатель:

Стоит домик у дорожки,

Разноцветные дорожки,

Звери в домике живут,

Как же домик тот зовут?

Дети: Теремок.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, вы правильно отгадали загадку.

Воспитатель обращает внимание на сундучок,

в котором лежат шапочки для игры – драматизации.

Воспитатель: В сундучке лежат герои сказки. А чтобы узнать, герои, какой сказки вам надо отгадать загадки:

1. Живёт серая, в норке,

Грызёт сыр и корки.

Маленькие ножки,

Боится кошки (мышка).

2. Где же вы её найдёте?

Ну конечно же, в болоте.

Зелена, как трава

Говорит: «Ква, ква, ква» (лягушка).

3. Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку (заяц).

4. Если долго в брюшке пусто,

На луну он воет грустно (волк).

5. Очень хитрая она:

Съела в сказке колобка,

Кур ворует, петухов.

Кто назвать её готов? (лиса).

6. Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает (медведь).

Дети называют персонажей сказки, одевают шапочки (маски).

3) Драматизация сказки

Коммуникативная деятельность Беседа: «С кем нам нравиться играть» - подводить детей к осознанию того, что добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. Воспитывать положительные моральные качества: вежливость, доброту.

Отгадывание загадок на тему «Цветы» - формировать умение отгадывать загадки, развивать мышление.

Беседа для детей младшей группы «Путешествие в страну цветов». Познакомить детей с обобщающим понятием цветы: комнатные растения, садовые. Дать представления о частях растений: стебель, корни, листья, цветы. Дать представления, что семена – это будущие растения.

Беседа с детьми «Во саду ли, в огороде» Цель: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов.

Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека (источник витаминов, вкусный продукт питания. Закрепить понятие «плод». Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.

Беседа с детьми на тему «Зачем нужны насекомые?»

Цель: расширять представления детей о многообразии насекомых, рассказать о пользе насекомых, упражнять в различении и назывании насекомых; формировать связную речь, развивать эмоциональность речи, сообразительность, в процессе отгадывания загадок; воспитывать желание заботиться о природе.

Наблюдения

№ 1 «Наблюдение за солнцем». Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях. Становится все больше солнечных дней, солнце яркое, лучистое. От него становится теплее. Подставить ладошки солнцу- они нагреваются, потрогать шубки, скамейку- тоже теплые. Весна идет – тепло несет.

Полюбоваться, как снег искрится на солнце.

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку

Познавательно-исследовательская деятельность

№2 Наблюдение за небом. Цель: Показать особенности весеннего неба. Развивать наблюдательность, любознательность, речь детей.

Весной небо бывает синее, по небу плывут облака. Они разные. На что похожи облака? А иногда небо бывает серым, на небе образуются тучи.

Облака, белогривые лошадки,

Облака, что вы мчитесь без оглядки.

Облака, не спешите вы, пожалуйста

А по небу прокатите на, облака.

№3 Наблюдение за птицами. Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду

(голубь, ворона, воробей). Расширять представления о поведении птиц весной. Звукоподражать голосам птиц. Воспитывать желание заботится о птицах.

Наспать хлебных крошек в кормушку.

Маленькая птичка прилетела к нам,

Маленькой птичке зернышек я дам,

Маленькая птичка зернышки клюет,

Маленькая птичка песенки поет.

№ 4 Наблюдение за ветром. Цель: Показать особенности ветряной погоды. Дует холодный ветер, он поднимает и кружит снег. Ветер воет, качает деревья, гонит облака по небу.

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах звонко,

Мчится вьюга по земле белою поземкой.

№5 Наблюдение за работой дворника.

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых (орудия труда, трудовые действия). Воспитывать уважение к труду людей. Учить приходить на помощь окружающим.

Много снега, негде бегать,

На дорожке тоже снег,

Вот ребята вам лопаты,

Поработаем для всех.

№ 6 Наблюдение за погодными явлениями.

Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны: Ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый.

Весна, весна,

Отворяй ворота,

Приходи поскорей,

Землю нашу согрей

№7 Наблюдение за транспортом.

Цель: Учить детей различать грузовые и легковые машины. Узнавать и называть другие виды транспорта- трамвай, автобус. Закрепить знания о том, что управляет машинами – шофер. Учить использовать в словаре слово – транспорт.

По шоссе спешат машины.

Шур, шур, шур-

Спешат их шины

А машины разные:

Голубые, красные.

Почему спешат машины?

И куда спешат машины?

Ждут одну из них на стройке,

Ждет врача больной на койке

Грузы важные завод

От машины тоже ждет.

Потому спешат машины.

Шур, шур, шур- Шуршат их шины.

Опыты:

Опыт. «Мыльные пузырьки». Цель: вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь.

Ход. -Как можно сделать воду цветной? С помощью чего? (с помощью красок).

-У нас есть разные цвета. Какие они? (зеленый, красный, желтый, синий).

-Каждый в своей баночке покрасит водичку кисточкой в тот цвет, который хочет.

Воспитатель: опустим кисточку в воду и размешаем. Воспитатель: Дети, из чего делают мыльные пузырьки? (из воды). -А еще надо взять мыло. Бывает жидкое мыло и твердое. Добавляем жидкое мыло в цветную воду.

-Перемешиваем аккуратно, хорошо.

Чтобы получились цветные мыльные пузырьки нужно наружу дуть в трубочку.

-Смотри, Мишка, как красиво, прекрасно, замечательно!

Опыт. «Рыбалка». Цель: закрепить знания о свойствах воды – льётся, можно процедить через сачок

Ход. -Ребята, давайте посмотрим кто живет в нашем пруду? (рыбки).Какие они разные, красивые. Ребята, а кого называют рыбаком (того, кто ловит рыбу). А чем рыбак ловит рыбу (удочкой). Сейчас мы с вами будем ловить рыбу, как настоящие рыбаки. Нужно закинуть удочку в воду и подвести крючок к носику рыбки. (показ). Игры детей. Ребята, а как вы думаете, что на удочке помогало нам ловить рыб (магниты). Рассматривание магнитов. А магниты притягиваются. Поэтому мы смогли поймать рыб, у которых на носиках были магнитики.

Опыт. «Как вода гулять отправилась»

Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.

Ход. Покажите поочередно детям как можно перенести воду различными предметами (поролоновыми губками, пластмассовыми шприцы без иглы, трубочками от коктейля, формочками от пластмассовых бутылок). Попросите детей выбрать тот предмет, который им понравился больше всего и с помощью которого они будут переносить воду.

Восприятие художественной литературы Чтение: «Бычок - черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова;

«Тень, тень, потетень.»,

«Несговорчивый удод», пер. с чеш. С. Маршака.

«Пых», белорус, обр. Н. Мялика;

И. Токмакова. «Медведь».

К. Чуковский. «Чудо-дерево»,

С. Прокофьева. «Маша и Ойка»,

А. Н. Толстой «Лиса»,

«Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой;

«Курочка-рябушечка.»,

Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой

К. Бальмонт, «Комарики-макарики»;

П. Косяков. «Все она»;

С. Прокофьева. «Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»); «Мыши водят хоровод. ,.» - рус. нар. песенки;

И. Токмакова. «Медведь».

К. Чуковский. «Чудо-дерево»,

С. Прокофьева. «Маша и Ойка»,

А. Н. Толстой «Лиса», «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой

Трудовая деятельность Ознакомление с трудом взрослых. Наблюдение за трудом дворника (убирает снег, собирает мусор, отводит воду под кусты, трудится по благоустройству территории (белит, красит, прибивает и т. п., ремонтирует оборудование. Беседа. Цели: Закреплять представления о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах их труда, об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда.

Совместный труд детей и взрослых, ручной труд. Помогать воспитателю поливать цветник, огород. Цели: Учить носить воду в лейках, правильно поливать растения (лить воду под листья равномерно). Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание трудиться на общую пользу.

Ознакомление с трудом взрослых. Рассматривание иллюстраций с изображением работающих людей (мама шьет, стирает, готовит, шофер ведет машину, парикмахер делает стрижку, птичница кормит цыплят) и других иллюстрации, доступных пониманию детей. Цели: Закреплять представления о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах их труда, об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Развивать стремление подражать взрослым; желание отражать полученные впечат-ления и представления о трудовой деятельности взрослых в сюжетно-ролевых играх.

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цель: Закреплять умение детей шнуровать шнурки, пользоваться различными застежками. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого.

Конструирование КМД

Заборчик по желанию. Учить замыкать пространство по четырёхугольнику, чередовать детали по цвету и виду. Воспитывать умение анализировать свою постройку.

Ход. - Ребята а как вы думаете что мы можем сделать что бы животные больше не убежали? А из чего мы можем построить заборчик? Посмотрите что у нас на столе?

Д:- Кубики. И кирпичики

В:-Ребята, давайте отнесем домашних животных на ферму где они живут. А прежде чем мы начнем строить мы немножко поиграем.

«Забор на огород» Формировать навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными горизонтально и вертикально

«Строим дорогу для автомобилей» Побуждать детей применять в игре освоенные ранее умения, выполнять постройки из конструктора «Лего».

Ход. Возьмите в руки по кирпичику, потрогайте. Какие они?

Давайте из этих кирпичиков мы с вами построим дорогу для машины. Как мы будем строить дорогу? Будем класть кирпичики ровно, кирпичик к кирпичику (воспитатель на столе показывает как класть кирпичики). Если дорожка получится кривая машина не сможет проехать по ней. Вот и готова наша дорожка, если мы построили ей правильно, машина легко сможет по ней проехать. Проверим? (воспитатель берет в руки машину и проезжает по построенной дороге) Поехала машина, хорошая дорожка у нас получилась.

Изобразительная Творческая мастерская

Аппликация «Букет цветов». Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях растений – цветов. Закрепление у детей приемов и техники работы с аппликацией (навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания, ориентирования на листе бумаги, приклеивая детали в необходимых местах). Развитие внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики рук, цветового восприятия, творческих способностей. Развитие интереса к результату своей работы.

Ход. Давайте посмотрим на картинки. (Рассматриваем картинки, находим у цветов стебелек, листочки, бутоны, чем цветы отличаются). -Сначала мы приклеиваем

стебельки, потом – листочки, а затем – цветки- бутоны.

- Сегодня мы с вами изобразим букет из этих цветов. Аппликация.

Рисование «Вкусные овощи». Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы силуэта.

Ход. Воспитатель проносит игрушку зайца и рассказывает, что зайчик, что то принес в корзинке, но узнаем мы об этом, если отгадаем загадки. Как только дети отгадали, о чем идет речь овощи вынимаются из корзинки. Воспитатель предлагает рассмотреть морковь и огурец, уточнить цвет овощей.

Воспитатель составляет рассказ о каждом овоще, просит детей закончить предложение. Это (морковь, она (красна) и (длинная).

Рисование

Музыкально-художественная деятельность

Игра на развитие звук высотного слуха «Курица и цыплята»

Дети рассаживаются вокруг стола.

Педагог (берёт куклу) :

В этом домике живёт кукла Маша, у неё есть много кур и цыплят. Их пора кормить, но они разбежались. Маша, позови своих кур. Послушайте, ребята, кого зовёт Маша. (Играет на металлофоне ре второй октавы)

Дети с утятами в руках встают и ставят их перед Машей. Кукла кормит птиц.

Педагог просит детей спеть тоненьким голосом, как утята «кря-кря-кря». Затем кукла Маша зовёт утку – (педагог играет на металлофоне ре первой октавы.)

Дети ставят фигурку утки на стол перед Машей и поют на этом же звуке «кря-кря-кря».

Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка». Формирование постоянного стремления к правильному интонированию. Активизация слухового восприятия.

Один ребёнок встаёт спиной к группе детей, кто-то из них исполняет попевку. Задача ребёнка, стоящего спиной, - отгадать по тембру голоса солиста-исполнителя.

Слушать композицию «Вальс цветов» Чайковский - вызвать эмоциональный отклик, формировать умение слушать музыку, понимать о чем она. Музыкальная игра «Петрушка-озорник». Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. Вырабатывать отношение к звуку, как к значимому сигналу, быстро реагировать на него. Воспитатель приносит музыкальные инструменты, уточняет с детьми их название и играет на них, уточняя звучание, настраивая детей. Затем он говорит, что из кукольного театра в гости прибежал Петрушка – озорник. Он хочет поиграть с вами в прятки. Вы, ребятки, отвернитесь, а как только услышите, что Петрушка играет на каком-либо инструменте – повернитесь скорее и назовите инструмент. Если назовёте правильно – на ширме появится петрушка и поклонится вам. Воспитатель за ширмой играет на инструменте, а петрушка вертится на ширме. Как только ребята поворачиваются к нему – он прячется. Дети называют инструмент. Если ответ верный – Петрушка кланяется и хвалит детей. Если нет – кричит из-за ширмы «Не угадали!» В конце игры можно раздать инструменты детям и предложить сыграть оркестром.

Двигательная Комплекс утренней гимнастики №1

Комплекс ОРУ «Разноцветная полянка»

По полянке в жаркий день

Летом нам гулять не лень;

Свежим воздухом дышать

И цветочки собирать.

Цветочки все разные —

Голубые, красные.

Соберем букет большой,

А потом пойдем домой.

1. «Цветочки качаются от ветерка»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Взмахи руками вперед-назад — дует ветерок; после 4—6 движений отдых — «ветерок спит». Повторить 3—4 раза. Дыхание произвольное.

2. «Цветочки тянутся к солнышку»

И. п. : ноги врозь, руки к плечам. Руки вверх; пошевелить пальцами. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3.«Цветочки растут»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз — «маленькие цветочки»; встать. Вернуться в и. п., выпрямиться, приподнять голову — «цветочки растут». Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

4. «Дождик на цветочки кап-кап-кап»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний — «сильный дождик»;

8—10 шагов — «дождик кончается». Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—

5. «Соберем букет большой»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, подняться на носки, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «большой». Повторить 3—4 раза.

Подвижная игра «Найди свой цветок»

Инвентарь: 3 обруча разных цветов. В разных местах педагог кладет по одному обручу - это цветы. Взрослый делит детей на 3 команды, команды встают у указанного педагогом обруча-цветка, берутся за руки. Звучат слова педагога:

Вот полянка! Что за диво!

Здесь чудесно и красиво!

Много разных здесь цветов,

Разноцветных лепестков!

Будем с ними веселиться,

Бегать, прыгать и кружиться.

Дети отходят от обручей-цветов, бегают, прыгают, кружатся на месте на игровой площадке. По команде педагога «Раз-два-три — Цветок свой найди!» дети бегут к своим цветам, встают вокруг обручей, берутся за руки. Игра повторяется.

Физминутка

Дождь

Дождь! Дождь! Надо нам – (шагаем на месте)

Расходиться по домам!

Гром! Гром, как из пушек. – (прыжки на месте)

Нынче праздник для лягушек.

Град! Град! Сыплет град, - (присели, хлопки в ладоши)

Все под крышами сидят.

Только мой братишка в луже –(шагаем на месте)

Ловит рыбу нам на ужин.

Я гуляю по дорожке, - (шаги на месте)

А кузнечик скачет рядом. – (прыжки на месте)

Наклонюсь, возьму в ладошки - (наклониться взять кузнечика)

Здесь скакать ему не надо - (погрозить пальчиком)

Пусть сидит он лучше в травке - (шаги на месте, ладошки держат кузнечика)

Там с ним будет все в порядке. – (наклониться отпустить кузнечика)

Бабочка

Бабочка летала, - (медленный бег на носочках)

Над цветком порхала. – (руки делают взмахи вверх-вниз)

Села, посидела – (присесть, покачать головой)

И нектар поела. – (вниз – вверх)

Два своих больших крыла

Опустила, подняла. – (встать опустить и поднять руки)

Полетела дальше, - (медленный бег на носочках)

Чтобы мир был краше. – (руки делают взмахи вверх – вниз) Подвижные игры П/и «Поезд» : учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными, «Зайцы и волк» : приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место, «Лохматый пес» : учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь, «Догони меня» : учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. П / и «Гуси – гуси». Цель: развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде. «Вороны и собачка». Цель: научить детей подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях. «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. «Мыши и кот». Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. П/и «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. «Мыши в кладовой» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию. «Мыши и кот». Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. игра «Трамвай». Цель: учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» средняя группа 1. «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»[/i] Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе 1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Мир природы» в младшей группе
Опубликовано: 27 мая 2022 в 19:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД