Папки-передвижки

Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе

Юлия Альгина
Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе

Понедельник, 2 февраля

Ход образовательного процесса

Содержание образовательного процесса

Образовательная область

Приём детей

самостоятельная деятельность Беседа «Как я провел выходные дни» : предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться впечатлениями. Развивать связную речь, память.

Д. И. «Парные картинки» : учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор. Развивать логическое мышление, связную речь (Рома, Герман, Милада)

Публикация «Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе» размещена в разделах

Трудовые поручения: учимся сервировать стол. Формировать умения, необходимые при дежурстве, учить детей помогать сервировать стол в определенной последовательности, раскладывать столовые приборы по количеству детей.

Беседа с детьми: «Мой город, мой дом» Знакомить детей с городом, его названием, памятными и достопримечательными местами (рег. компонент). Познавательное развитие

Социально-коммуник.

развитие

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики.

Цель: физиологическое пробуждение организма, развитие двигательной активности. Физическое развитие

Н. О. Д. 1. Лепка (аппл.) Аппликация «Узор на круге» : учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине, составлять узор в определенной последовательности,вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними маленькие. (стр. 81)

2. Музыка

Пение «Плачет котик», муз. М. Пархаладзе;

Игровое упражнение «Поезд», «уз. Л. Банниковой; Познавательное развитие

Физическое развитие

Самостоятельная и совместная деятельность Дидактическая игра «Разложи картинки». Задачи: Учить детей применять свои знания о диких и домашних животных, действовать в соответствии с заданием. Соц. коммуникат.

развитие

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Цели:

— продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет);

— формировать понятия о признаках зимы.

Ход наблюдения

Февраль — последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный. На солнечной стороне образуется капель.

Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно встает по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи и как греет? (Солнце светит, но не греет.)

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:

— учить работать сообща;

— добиваться выполнения задания общими усилиями.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.

Подвижные игры

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

катания с горки, флажки красные и синие.

Коррекционно – развивающая игра «Послушай тишину» : Формировать умение детей владеть собой, учить реагировать на сигнал. Обеспечить профилактику гиперактивного поведения, развивать внимание (Ваня, Ефим, Тимур Г.) Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникат.

развитие

Вторая половина дня Постепенный подъем, гимнастика после сна. Учить детей выразительно рассказывать стихотворение, использовать различные средства выразительности речи, мимику, жесты.

Д. И. «Найди такой же»(Никита, Рома,Самира) : учить детей использовать свои знания о цвете,форме, величине предмета для расширения игровой задачи. Развивать связную речь.

Самостоятельная игровая деятельность: учить детей осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Обогазать коммуникативный опыт детей. Познавательное развитие

Социально-коммуникат. развитие

Речевое развитие

Вечерняя

прогулка Наблюдение: состояние погоды. Предложить детям охарактеризовать состояние погоды, познакомить с соответствующими понятиями. Развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру.

Д. И. «Наша одежда» : учить детей правильно называть предметы и детали одежды, пользоваться в речи обобщающим словом «Одежда».

П. И. «Снежки и ветер» : познакомить детей с правилами игры, способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, Развивать способность ориентироваться в пространстве,быстроту реакции на звуковой сигнал. Познавательное развитие

Физ. развитие

Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Художественное творчество» с другими образовательными областями Презентация предначена для педагогов ДОУ. Заголовки слайдов из презентации: Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе.

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 19:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД