Получи документы

Перспективное планирование «Профессия каждая — для нас очень важная!» в подготовительной группе

Светлана Болотова
Перспективное планирование «Профессия каждая — для нас очень важная!» в подготовительной группе

07.11. 2017 День недели: вторник. Тема: «ПРОФЕССИЯ КАЖДАЯ –ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ»

Итоговое мероприятие: клубный час «Взрослые профессии для детей».

Режимные моменты Виды деятельности

и культурные практики Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС

в центрах детской активности

для поддержки детской инициативы Поддержка индивидуальности ребенка

Публикация «Перспективное планирование „Профессия каждая — для нас очень важная!“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Утренний приём

Познавательно-исследовательская

комуникативная Вводный тематический сбор:

-разгадывание ребусов, кроссвордов, д\игры, чтение рассказов по теме, бесседы о прфессиях, инсценировки,словестные игры, пословицы, заучивание стихов, чтение книг.

- беседа «что я знаю о профессиях

- Д/игра «кто кем работает?» компьютерная игра

-Пальчиковая гимнастика «Моя семья!»

-Словесная игра «когда я выросту – я буду?» Обогащать познавательный опыт детей через игры, беседу.

Внести в центр позновательной дятельности илюстрации и фотографии, иллюстрации по теме - профессии Звуковая культура ркчи с Хаджиакбаром, Егором.

Утренняя гимнастика

Двигательная Комплекс №5 со скакалкой

Х. с: каждый день что мы встречаем.

Подготовка

к завтраку, завтрак

Самообслуживание,

Элементарный бытовой труд Беседа «что с чем обьединяется? – освоение способов деятельности и умений.

НОД

и/или

деятельность

в ходе режимных моментов

ФЭМП

Тема: «Кто где живет?»

Цель:учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Совершенствовать представления о весе предметов и умение опредялять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Закреплять умение последователььно определять и называть дни недели. стр 46 Помораева. Позина

музыкальная

Рисование по замыслу: «Кем ты хочешь быть?»

Програмное содержание: Учить передавать в рисунке представление о труде взвослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с атрибутами. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием.

Способствоватьстановлению целенаправленной деятельности по рисованию фигуры человека. Аккуратно закрашивать рисунки.

изобразительная

Лепка: Все прфессии нужны – все профессии важны! Цель: закреплять умение передавать в лепке образы людей характерных профессий и вспомогательные части. Развивать представление добиваться выразительного образа. Развивать образные представления.

Второй завтрак, подготовка

к прогулке Самообслуживание,

Элементарный бытовой труд Х. с. вот лежит половичок,

Мы потрем ему бочок.

Убираем игрушки с песней: тили = бом, тил-бом,Убироаем весь наш дом.

Прослушивание музыкальной композиции из серии «Звуки природы». Работа на произношения: проговаривание чистоговорок на щипящие звуки с Максимом. Сашей.

Прогулка

Познавательная Наблюдение – «что есть на нашем участке?» Обеспечить необходимое оборудование для игр.

Двигательная

Спортрвная игра-эстафета. Подвижная игра «Пятнашки»

Игровая

Сюжетно-ролевая игра по инциативе детей.

Элементарный бытовой труд Оказание помощи детям младшей группы, по расчистки дорожек.

Двигательная

Прыжки в длинну с места.

Оздоровительная ходьба по территории сада.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну. Сон. Самообслуживание, элементарный бытовой труд Игроавя ситуация «что бы было?.»

Игра «Прошлое и настоящее» - развивать умение ориентироваться в прошлом и настоящем предметов.

Подъём. Подготовка к полднику,

Полдник. Самообслуживание,

Элементарный бытовой труд Гимнастика «Потягивания».

Ходьба по ребристым коврикам.

Пальчиковая гимнастика «А что у вас?». Точечный массаж.

Способствовать укреплению здоровья через упражнения.

НОД и/или

деятельность

в ходе режимных моментов Восприятие художественной литературы и фольклора

Разучивание слов гимна к универсиаде.

Чтение произведений по теме: «Кем вы дети стать хотите?», Просмотр мультфильма «Бременские музыканты»

Подготовка

к прогулке Самообслуживание,

Элементарный бытовой труд Практическое упражнение «Послушные ножки» СЛЕней, Соней – учить замечать недостатки в одежде.

Прогулка

Двигательная Подвижная игра «Мы волшебники немного – один был, а стало много»

С\ролевая игра»Строители» расширять знание о профессии строителя

Наблюдение за снегопадом. Обогащать двигательный опыт детей.

Оснашение материалом к игре.

Подготовка к ужину, ужин Самообслуживание, элементарный бытовой труд Беседа о работе дежурных.

Х. слово: учим дни недели. Поторить с Ромой, Амиром дни недели.

Уход детей домой Игровая

Слушание песен про разные профессии – видеоклипы.

Игра «Кто што делает?»

Дата 8.11.2017г. День недели среда

Режимные моменты Виды деятельности

и культурные практики Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС

в центрах детской активности

для поддержки детской инициативы Поддержка индивидуальности ребенка

Утренний приём

Игровая

Позн. ислед

Комуник

Заучивание: Вместе с солнышком встаем, вместе с птицами поем,

С добрым утром, с новым днем! Вот как весело живем!

Упражнение : «Подбери слово» - летчик какой?.

Сюжетно-ролевая игра по выбору детей.

Повторить с детьми части суток. Песочная терапия Час коррекции с Катей, Амиром.

Утренняя гимнастика Двигательная Комплекс № 5 со скакалкй.

Х. Слово: Каждый день что мы всстречаем, мы с зарядки начинаем!Малыши! малыши! Дружные ребятки!Малыши крепыши вышли на зарядку!

Подготовка

к завтраку, завтрак

Самообслуживание, элементарный бытовой труд Массаж рук:»Мои ручки».Х. с. «Ай тари, тари, тари.» - рсатирают ладоши от медленного темпа до быстрого, проговаривая текст. Разогретыми руками греют горло.

Закрепления правил умывания.

Х. с. на того кто ест аппрятно, и смотреть всегда приятно.

Игровое упражнение «Чей стол аккуратнее?» Формировать умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду Анна. К

НОД

и/или

деятельность

в ходе режимных моментов

комуникативное

изобразительное

Развитие речи: Тема «"Профессии людей" Цели: расширять и конкретизировать представления о профессиях людей. закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”.

Рисование по замыслу: «Кем ты хочешь быть?»

Програмное содержание: Учить передавать в рисунке представление о труде взвослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с атрибутами. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием.

.

двигательная Физическая культура (по плану физ инструктора)

Второй завтрак, подготовка

к прогулке Самообслуживание, элементарный бытовой труд Беседа «Правильно пьем из чашки».

Проблемная ситуация:»Как быть? Что делать?»

Прогулка

Познавательная Наблюдение на осенней погодой. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Х. С. Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.

Двигательная

П\игра «Жмурки»

Игровая С. ролевая «Летчики - пилоты» Цель: закрепить знание детей о профессиях воздушного транспорта.

Элементарный ытовой труд Убрать мусор, палки с участка – подмести веранду.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну. Сон Самообслуживание, элементарный бытовой труд Х. с. На того кто ест апрятно и смотреть всегда приятно,

Мы едим всегда красиво, после скажем всем «СПАСИБО».

Закрепить знание сервировки стола к обеду. Формировать умения, необходимые при дежурстве.

Подъём. Подготовка к полднику,

Полдник. Самообслуживание, элементарный бытовой труд

Гимнастика после сна «Мы ловкие водители»

Х. слово:Просыпайся глазок, просыпайся другой! Поздороваться Солнышко вышло с тобой!

Выполнение упражнений по профилактике плоскостопия. Пазлы «Кем быть?»

Счетные палочки в центр поз. ислед.

НОД В. х. л. Чтение С. Я Маршак «Почта» ; Я. Аким «Неумейка» - беседа по прочитанному.

Подготовка

к прогулке Самообслуживание, элементарный бытовой труд Беседа «Скажи о себе» Цель:составление предложений по картинкам с изображением разных профессий.

Артикуляционная гимнастика. Аккуратность в кабинках у Актилека, Лени.

Прогулка

Двигат

Игровая познов. иследов П\и «Догони свою пару»

Самостоятельная деятельность детей, игры по желанию.

Наблюдение за птицами прилетаюшими к кормушке. Игры с выносным материалом Учить прыгать в длину с места.

Аксинья, Саша.

Подготовка к ужину, ужин Самообслуживание, элементарный бытовой труд Практическое упражнение «Послушные Локоточки»

Х\ с: За столом не сори,

Насорил, так убери,

Платья, брюки не марай,

Рот салфеткой вытерай. Сутиативный разговор о том, что может произойти, если случилось.

Уход детей домой

музыкал Просмотр видеофильма «все профессии

Заучивание «Гимн универсиады!»

С\ролевые игры по выбору детей.

Дата 7.11.2017г. День недели четверг

Режимные моменты Виды деятельности

и культурные практики Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС

в центрах детской активности

для поддержки детской инициативы Поддержка индивидуальности ребенка

Утренний приём

Игровая комуник.

В. х. л. Игра «Разгадай слово!» - хлебороб, лесоруб, пчеловод, трубочист, цветовод.

Игра «И Я тоже!»- образование названий лиц мужского и женского рода по их занятиям и качествам.

Х. с Каждый день, что мы встаем

Вместе с птицами поем, С добрым утром,С новым днем! Вот как весело живем! Лего, кубики для строительства домов, норок для животных лесных.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Повторить счет до10 и обратно,с Амиром.

Утренняя гимнастика Двигательная Комплекс №5 со скакалкой

Х. с. Каждый день что мы встречаем, мы с зарядки начинаем!

Малыши, малыши, дружные ребятки.

Малыши, малыши, вышли на зарядку.

Подготовка

к завтраку, завтрак Самообслуживание, элементарный бытовой труд Игровое упражнение «»

Моем руки холодной водой-самомассаж.

Х. с. Знаем,знаем да-да-да, дом где прячется вода.

Выходи водица! Мы пришли умыться!

Внести в центр книг: скороговорки, считалки, загадки.

НОД

и/или

деятельность

в ходе режимных моментов музыка

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Поисково- познавательная

Изобразительная

ФЭМП З-2 стр448 И. А. Помораева

Програмное содержание:Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывание его на два меньщих числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах15. Совершенствовать умение сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа, посередине.

Аппликация «кем я буду?»

Цель: учить составлять из деталей аппликации изображение человека. Учить при наклеивании фигур подбирать сочетающиеся по цвету и по теме изображения. Развивать чувство композиции, цвета. Стр51 Комарова

Второй завтрак, подготовка

к прогулке Самообслуживание, э. б. т. Д. и «Раставь по порядку» И\Упражнение «Веселые шнурочки»

Х. с. Вот лежит половичок Мы потрем его бочок.

Убираем игрушки с песней: Тили-бом, тили –бом,Убиераем весь наш дом.

Учить завязывать шарф Егора, Рому.

Прогулка

двигательная П\игра «выше ноги от земли» Спортивная оздоровительная ходьба по территории сада. Игры с выносным материалом.

Выносной материал грабли, ведерки, мячи, кегли, скакалки. Д\и «Определи на слух самое короткое слово»Арсенй, Рома, Катя.

познавательная

Наблюдение за воробьем.

Х. с. Воробей, воробей, возьми крошек поскорей.

Игровая Игра «мы идем работать!»-кому что надо для работы.

Элемент. б. т. Уборка листвы под деревьями.

Помощь детям младший группы по уборке участка от листвы.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну. Сон. Самообслуживание, элементарный бытовой труд Для облегчения процесса засыпания прочесть с детьми шепотом в спальне:

Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали.

Чтобы сил еще набрать, надо нам чуть – чуть поспать.

Ты закроешь глазки – и пресниться сказка: про кота мурлыку, журавля – курлыку,

Лисоньку – хитрюлю, мышку – крохотулю.

Зайчика – хвастушку, про жжужалку мушку

Про шмеля – гуделку, хлопотушку – белку. Рисование на песочной доске С Хаджиакбаром четко проговаривать слова.

Подъём. Подготовка к полднику,

Полдник. Самообслуживание, элементарный бытовой труд Ходьба по массажным коврикам. Комплекс гимнастики пробуждения.

Х. с. Просыпайся глазок, просыпайся другой!

Поздороваться солнешко вышло с тобой!

Посмотри как оно улыбается, Новый день! Новый день начинается!

Это кто уже проснулся? Кто так сладко потянулся?

Игровое упражнение «Заплети косичку» Учимся с девочками заплетать косы.

НОД и/или

деятельность

в ходе режимных моментов В. х. л.

Игровая

Чтение Дж. Родари «Какого цвета ремесла?»

Заучивание наизусть: Все ушли ребята, смолкли голоса, звезды засияли в темных небесах.

Мама на работе, мне привычно ждать с. некогда скучать.

Все она умеет: красить, шить, лепить. Учит ребетешек вместе дружно жить. С ней мы мастерили кукол из травы,

Из бумаги тигры есть у нас и львы. В центре изобразительной деятельности поместить раскраски по профессиям. Учить Леню не вылазить карандашов за края раскраски.

Подготовка

к прогулке Самообслуживание, элементарный бытовой труд Самомассаж головы» - «Барашек»

Нет барашек ты не прав!

Не показывай свой нрав.

Гребешок скорей возьми

И кудряшки расчеши.

Упражнение «Научим Незнайку быстро и правильно одеваться»

Прогулка Игровая двигател Игра «Угадай мою профессию

Напомнить детям о правилах поведения на участке.

П\игра «Свяжем мы из слов цепочку. Мяч не даст поставить точку.» Прыжки в подскоках с Максимом, Дашей.

Подготовка к ужину, ужин Самообслуживание, элементарный бытовой труд Беседа «Следи за осанкой» -воспитание здоровогообраза жизни.

Дыхательная гимнастика.

Уход детей домой

Поисково-познавательная Подготовка к клубному часу. Закрепление материала. Изготовление материала кмероприятию. Картинки, эмблемы.

Закрепить с детьми название профессий в игре «Что я знаю о себе»

Дидактическая игра: «Четвертый лишний»

Дата 10.11.2017г. День недели пятница

Режимные моменты Виды деятельности

и культурные практики Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС

в центрах детской активности

для поддержки детской инициативы Поддержка индивидуальности ребенка

Утренний приём

Игровая

Двигательн

Поисково-познавательная

Просмотр презентации на тему: Все профессии я знаю. А какую выбераю?

- беседа и рассказы детей кем бы они хотели стать?

Игры детей с настольными играми – домино, лото, шашки, профессии.

Создать условия для познавательной деятельности детей. З. к. р – кто как говорит?

С Аленой, Аксиньей, Марком.

Утренняя гимнастика Двигательная Комплекс №5 со скакалкой

Х. с. Каждый день что мы встречаем, мы с зарядки начинаем!

Малыши, малыши, дружные ребятки.

Малыши, малыши, вышли на зарядку.

Подготовка

к завтраку, завтрак Самообслуживание, элементарный бытовой труд Практическое упражнение «Чистые ручки»

Х. с. Умываемся мы быстро, вытераемся мы чисто!

Так приятны, аккауратны, всем смотреть на нас приятно.

Организовать выполнение детьми в индивидуальном порядке различных трудовых действий по уходу за собой.

НОД

и/или

деятельность

в ходе режимных моментов

Комуникация

В. х. л.

Развитие речи тема: Что я знаю о профессиях!

Цель: развивать культуру языка. Закреплять представления о наиболее распространенных профессиях и уточнять словарный запас детей по теме занятия. Учить составлять рассказ с опорой на схему; расширять глагольный словарь; соотносить профессии и предметы; упражнять в образовании существительных женского рода. Формировать словоизменения в Тв. п. ; закреплять формы словоизменения в связной речи, учить осмыслять логико-грамматические конструк. воспитывать уважение к труду людей разных профессий. Развивать логическое мышление, память, учить устанавливать причинно-следственные связи в предложении.

Поисково- исследавательская

двигательная Образовательная ситуация «МБО» Тема: «Моя мама полицейский»

Цель: формировать учебно-познавательные мотивы у детей старшего дошкольного возраста и первичных представлений о труде взрослых, расширить представления дошкольников о мире профессий, познакомить с профессией полицейского, его роли в обществе, формирование основ безопасности; : развивать познавательный интерес, мыслительную активность. коммуникативные способности, диалогическую речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения;

- развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление;

3. ВоВвоспитывать умение работать в коллективе, общаться со взрослыми, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Физическая культура на воздухе. (по плану физ. Инструктора)

Второй завтрак, подготовка

к прогулке Самообслуживание, элементарный бытовой труд Упражнение «я все умею сам»

Х. с - 12345 собираемся гулять, будем быстро одеваться, не зевать и не толкаться, будем дружно мы играть и друг другу уступать!

Дыхательная гимнастика. «Трубочист»

прогулка

Познавательная Наблюдения за дворником. Какие предметы труда у дворника. Уважение к труду.

?

Двигательная

Оздоровительная ходьба по территории сада.

П. и» Вдоль цепочки из колец, ходит ловкий молодец»

Игровая Игра –эстафета «чья команда больше попадет в цель»

Элементарный бытовой труд Труд по уборке дорожек от снега к участку, на участке.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну. Сон. Самообслуживание, элементарный бытовой труд Закрепление умения пользоваться столовыми приборами.

Х. с.

За едой не сори, если надо убери.

Скатерть, платье не марай, рот салфеткой вытерай.

Реалакс перед сном. Прослушивание колыбельной из мульфильма «умка»

Подъём. Подготовка к полднику,

Полдник. Самообслуживание, элементарный бытовой труд

В. х. л. Ходьба по массажным коврикам.

Комплекс гимнастики пробуждения.

Комплекс по самомассажу на тему»Мыло»

Каждый день я мыло мою, под горячею водою

И в лодонях поутру, сильно, сильно мыло тру.

Мыло мойся не ленись, не выскакивай, не злись. .

НОД и/или

деятельность

в ходе режимных моментов игровая

поисково-познавательная Клубный час на тему: Мы труд воспиваем и этим гордимся.

Цель: формировать представление учащихся о разнообразии профессий, углубить знания о том, что люди должны делать и знать, чтобы научиться определенной профессии, чем отличаются та или иная работа от других; обогатить речь детей профессионально лексикой, воспитывать трудолюбие, уважение к людям труда.

Подготовка

к прогулке Самообслуживание, элементарный бытовой труд

В. х. л. Практическое упражнение «все в порядке!» - закреплять умение наводить порядок в шкафу.

Х. с.

Хоть устали одеваться, но не будем возмущаться!

Что осталась голова_ вот и шапочка 1,2! Надо друга одевать - надо всем идти гулять!

Прогулка

Игровая

Позн. ислед П\игра»Веселые ребята»

Сюжетные игры по желанию детей.

Просмотр мульфильма «Профессии важные

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: - организация выставки детских работ.

- Индивидуальные беседы

- Оформление папки – передвижки «Что читать детям?»

- Привлечь к созданию книжного уголка

- Домашние задания: рисуем по клеткам

Публикации по теме:

НОД «Важная профессия» НОД "Важная профессия" для детей старшего дошкольного возраста. Цель: расширять представление детей о труде медицинских работников, формировать.

Перспективное планирование на лето в подготовительной группе Тематические блоки: ИЮНЬ:«Вот и лето пришло!», «Свет наш солнышко», «Воздушная страна», «Водные просторы» ИЮЛЬ: «День рождения города Туапсе»,.

Перспективное планирование по речевому развитию в подготовительной группе. Число Тема Программное содержание Источник сентябрь Подготовишки. Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему,.

Перспективное планирование подвижных и малоподвижных игр в подготовительной группе Месяц - сентябрь Игры с бегом «Ловишки с лентами», «Горелки» Игры с прыжками «Удочка» Игры с ползанием и лазанием «Ловля обезьян» Игры с.

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе Месяц Беседы и консультации Наглядная агитация. Рекомендации по лексическим темам недели Досуг Совместная работа с родителями Родительское.

Перспективное планирование в подготовительной группе Предлагаю вашему вниманию перспективный план развлечения в подготовительной группе. Сентябрь «День знаний». Цель: Создать атмосферу праздника,.

Перспективное планирование в подготовительной группе по рисованию (на 1 квартал) Рисование Тема Цель Источник Сентябрь Как хорош осенний сад, фруктами всегда богат 5.09 17 «Фруктовый сад» 7.09.17 «Натюрморт из осенних.

Перспективное планирование по рисованию на 2 квартал в подготовительной группе Предоставляю вашему вниманию вторую часть перспективного плана на квартал в подготовительной группе по рисованию. Декабрь. Зима, зимующие.

Перспективное планирование в подготовительной группе по лепке, аппликации ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ, АППЛИКАЦИИ Тема Нод тема и программное содержание. День знаний 1-я неделя.

Фотоотчет о выпускном утреннике в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня»Фотоотчет о выпускном утреннике в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня» Выпускной утренник в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня». Звучат фанфары. Ведущий: Звучите, фанфары, и, трубы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Профессия каждая — для нас очень важная!» в подготовительной группе
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 09:04
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД