Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) старшей группы по программе «Детство»

Татьяна
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) старшей группы по программе «Детство»

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) старшей группы

Образовательная область «Труд»: Труд взрослых, предметный и рукотворный мир

1 раз в месяц (1-я неделя месяца)

Сентябрь «Детский сад»

МОНИТОРИНГ

Октябрь «Золотая осень»

Беседа "Откуда хлеб пришел. "

Цель: Познакомить детей с трудом пекаря. Обобщить представления о связи труда людей разных профессий и разных производств (фермерское хозяйство - работники пищевой промышленности - продавец). Побуждать строить наглядно - схематическую модель трудового процесса.

Ноябрь «Здоровье»

Ситуативный разговор " Кто нас лечит"

Цель: Систематизировать знания детей о профессиях врача, медсестры, санитарки. Выявить знание существенных признаков, лежащих в основе родовых обобщений "одежда" (зимняя, летняя) и "обувь" (кожаная, резиновая). Подвести к выводу, что правильно подобранная одежда и обувь обеспечит здоровье человека в осенний период. Вызвать чувство уважения к труду медицинских работников.

Декабрь «Зимушка - Зима»

Ситуация общения «Бездомные животные»

Цель: Формировать правильное поведение в природе. Развивать стремление детей облегчить жизнь бездомным животным зимой. Продолжать знакомить с правилами поведения с бездомными животными.

Январь «Семья»

Игровая ситуация "Кто кем работает?"

Цель: Систематизировать знания детей о различных профессиях с различным набором трудового процесса. Обобщать представление о том, кем и где работают родители и близкие люди, в чем ценность их труда. Вызвать чувство уважения и благодарность к близким людям, создающим своим трудом различные предметы, необходимые для жизни.

Февраль «Родной край. Народные традиции»

Показ презентации "Русский сувенир"

Цель: Систематизировать знания о назначении и особенностях народно - прикладного творчества русского народа (хохлома, жостово, Городец). Формировать опыт восприятия разнообразных эстетических объектов и произведений искусства. Подвести детей к пониманию ценностей искусства.

Март «Транспорт»

Ситуативный разговор " Женские профессии"

Цель: Обобщить знания детей о женских профессиях (библиотекарь, учитель, медсестра, продавец). Формировать умение сравнивать предметы, необходимые для каждой профессии (портфель, калькулятор, бинты.) Воспитывать ценностное отношение к труду и его результатам.

Апрель «Весна»

Беседа: Как люди используют кожу и дерево"

Цель: Систематизировать знания детей о свойствах дерева и кожи на основе сравнения. Уточнить представления детей о том, какие предметы могут быть сделаны из дерева и из кожи. Формировать отчетливые представления о роли труда взрослых. (Столяр, плотник, сапожник.)

Май «Дружные ребята»

Игровая ситуация " Какая бывает посуда"

Цель: Формировать представления детей о предметах материальной культуры - посуде; систематизировать знания детей о материалах, из которых изготавливается различная посуда (стекло, пластмасса, металл, фарфор, глина). Формировать у детей умение устанавливать причинно - следственные связи между материалом и назначением посуды. Воспитывать уважение к труду взрослых, создающих материальные ценности.

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой Анонс Перспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
  • Логические загадки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) старшей группы по программе «Детство»
Опубликовано: 1 июля 2012 в 17:00
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Чтоб представить вы могли, Глобус — копия Земли».
Одному мальчику из нашей группы «Золотой петушок» Дед Мороз на Новый год подарил глобус. Как обрадовались мои ребята, когда Саша принёс глобус в группу! Мы...
Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом»
В предварительной работе мы рассматривали иллюстрации к русской народной сказке"Заюшкина избушка", к сказке В. Одоевского "Мороз Иванович",...
Мастер-класс для родителей «Новогодние шары»
Вот и наступил новый 2017 год! К празднику готовились и взрослые и дети. Каждый год мы группе проводим тематические выставки новогодних поделок, «Елочка...
Конкурс для детей, родителей и педагогов «Новогодняя Мандала»
С 1 по 30 декабря 2016 года в нашем ДОУ проводился конкурс "Новогодняя Мандала". Творческая группа разработала Положение. Цели и задачи конкурса: 1. Создание...
Коллективная работа из бросового материала по мотивам сказки.
Предлагаю Вашему вниманию коллективную работу из бросового материала, выполненную детками средней группы «Карамельки» по мотивам русской народной сказки...