Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на июнь, июль, август

Наталья Соболева
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на июнь, июль, август

Виды музыкальной деятельности. Задачи музыкального воспитания. Музыкальный репертуар.

Восприятие музыкальных произведений. -Продолжать слушать музыку различного характера, обогащать музыкальные впечатления детей, расширять кругозор, пополнять словарный запас. Учить определять жанр музыкального произведения (марш-колыбельная,учить соотносить движения с характером музыки.

Совершенствовать приобретённые детьми навыки слушания музыки различного характера, эмоционально откликаться на настроение пьесы, отличать изменение динамики. Выразительно исполнять любимые детьми музыкальные произведения «Дождик накрапывает» Ан. Александрова;

«Марш» Э. Парлова;

«Колыбельная» Т. Назарова; «Курочка» Н. Любарского;

«Полька» Г. Штальбаума;

«Марш» Е. Тиличеевой;

«Будем кувыркаться» И. Саца

«Дождь и радуга» С. Прокофьев

«Солнышко» Н. Наймушин

«Детский сад» А. Филлипенко

«Дождик» В. Косенко

«Котик заболел»

«Котик выздоровел»

«Зайчик» р. н. м. обр. А. Лядова

Развитие слуха и голоса.

-Продолжать учить различать низкие и высокие звуки, узнавать звучание музыкальных инструментов.

-Отличать на слух правильное и не правильное звучание музыки, пения товарища. М. Д. И: «Птицы и птенчики» Е. Тиличеева

«Большой и маленький петушок»

«Где мои детки?»

«Паровоз» И. Каплунова

Плясовая для кошки.

Пальчиковая гимнастика «Жук»; «Кот Мурлыка»; «Две Тетери»; «Коза»; «Сорока»; «Бабушка очки надела»; «Семья»; «Тик-Так».

Пение Следить за правильной позой во время пения, закреплять навыки протяжного, напевного исполнения. Закреплять умение петь вместе со взрослыми, приучать малышей к индивидуальному и коллективному пению, под аккомпанемент и без него.

Учить обыгрывать песни, развивать умение эмоционально отзываться на характер песни. Закреплять певческие навыки: петь без напряжения, естественным голосом, не отставать и не опережать друг друга. Петь слаженно, внятно произносить слова. «Мы на луг ходили» А. Филлипенко

«Лошадка» М. Раухвергер

«Поезд» Н. Метлова «Петушок» р. н. м.

«Плачет котик» М. Парцхаладзе

«Кошка, как тебя зовут?» М. Андреева

«Солнышко встань» А. Барток

«Заинька-зайка» р. н. м.

«Ах, какая Маша»

И. Пономарёва

Знакомые песни по желанию детей.

Танцы, музыкально-ритмические движения Учить детей самостоятельно изменять движение со сменой характера музыки. Правильно координировать работу рук и ног, бегать легко. Формировать коммуникативные навыки.

Учить малышей ходить по кругу, останавливаться с окончанием музыки, выполнять движения по тексту песни. «Марш и бег» Е. Тиличеевой, Т. Ломовой

«Пружинка» р. н. м.

«Пальчики-ручки» р. н. м.

Упр: «Побегали-потопали» Л. Бетховена; «Выставление ноги вперёд на пятку» р. н. м.

«Большие и маленькие ноги» В Агафонникова; «Кружение на шаге» Е. Аарне; «Поссорились-помирились» Т. Вилькорейской;

«Маленький танец» А. Александрова

«Весёлые дети» Лит. н. м.

«Полька» Ю. Чичков

«Русская пляска» А. Жилинского

«Разноцветная игра» -ритмопластика А. Бурениной

Игры

Совершенствовать звуковысотный слух, побуждать детей играть в дидактические игры, петь знакомые песни.

Упражнять в лёгком беге, реагировать на сигнал. Учить передавать выразительно и эмоционально игровые образы. М. Д. И.:

«Курица и цыплята»,

«Где мои детки?»,

«Угадай на чём играю»

«Тихие и громкие звоночки» Р. Рустамова

«Кто по лесу идёт»

«Птица и птенчики» Е. Тиличеева

«Кот Васька»; «Чёрная курица» ч. н. игра с пением; «Карусель» М. Раухвергера; «Ловишки» Й. Гайдна;

«Воробушки и автомобиль» М. Раухвергера

Развлечения Развивать эмоциональную отзывчивость, творческие способности детей, побуждать их активно участвовать в игровых ситуациях. «День Защиты детей»

См. план вечеров развлечения и праздников…

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ОО «Музыка» в соответствии с ФГТ во второй младшей группе Дорогие коллеги! Не за горами новый учебный год. Сегодня я хочу представить Вашему вниманию перспективное планирование (сентябрь, 2 младшая.

Перспективное планирование музыкальной деятельности на летний оздоровительный период в средней группе Перспективное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Июнь – Июль - Август. Виды музыкальной деятельности. Задачи.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на июнь, июль, август
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 14:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет конкурса «Природа-наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
«Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт художественно-эстетической деятельности детей «Сидит филин на суку»...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана.
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....