Перспективное планирование НОД (безопасное поведение) по программе «Детство»

Татьяна
Перспективное планирование НОД (безопасное поведение) по программе «Детство»

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД)

Образовательная область «Безопасность»: Безопасное поведение

1 раз в месяц (2-я неделя месяца)

Сентябрь «Детский сад»

МОНИТОРИНГ

Октябрь «Золотая осень»

Игровая ситуация «Мы консервируем»

Цель: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту с электроприборами (миксер и овощерезка).Помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с электроприборами.

Ноябрь «Здоровье»

Дискуссия на тему «Безопасный спорт»

Цель Систематизировать знания детей о видах спорта. Подвести к выводу, что занятия спортом полезны для здоровья. Рассмотреть различные ситуации, которые могут возникнуть в спортзале при проведении разных игр. Формировать умения самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни.

Декабрь «Зимушка - Зима»

Проблемная ситуация «Кормушка»

Цель: способствовать формированию представлений о зимующих птицах. Обеспечить развитие познавательного интереса у детей к жизни зимующих птиц. Развивать осторожное и осмотрительное отношение к ситуациям общения с птицами. Совместно выработать правила кормления птиц.

Январь «Семья»

Проигрывание ситуации «Я и чужие люди» Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, накапливать знания о том, как правильно надо вести себя в таких случаях. Развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям.

Февраль «Родной край. Народные традиции»

Имитационная игра «Я пеку блины…»

Цель: Формировать представления детей об основных источниках опасности при пользовании бытовыми приборами (миксер, сковорода, газовая плита). Формировать умения безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил безопасного поведения.

Март «Транспорт»

Ситуация общения «Я пешеход, я пассажир»

Цель: Расширять знания детей о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира общественного транспорта. Расширять представления о общественном транспорте (автобус, троллейбус, маршрутка)

Апрель «Весна»

Беседа «Наступила весна. Катаемся на велосипеде, роликах»

Цель: Формировать представления детей об различных опасных ситуациях на улице, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде, роликах; Сформировать у детей правила поведения в таких ситуациях.

Май «Дружные ребята»

Имитационная игра «Ребенок и его старшие приятели»

Цель Развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям в повседневной жизни. Убедить детей в том, что необходимо говорить «нет», если его старший приятель пытается вовлечь в опасную ситуацию. Обеспечить умение устанавливать причинно – следственные связи

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой АнонсПерспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование НОД (безопасное поведение) по программе «Детство»
Опубликовано: 24 июня 2012 в 20:55
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчёт «Готовимся к выпускному празднику!»
Сегодня у детей нашей группы прошёл выпускной праздник «Эту жизнь дошкольную мы будем вспоминать! ». Наши ребята прощались с детским садом. Это было...
Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста.
Работая с детьми старшего дошкольного возраста, замечаешь, что коммуникативная деятельность представлена через межличностные отношения детей, которые...
Частушки «Всю неделю были врозь, в воскресенье — вместе!».
Частушки "Всю неделю были врозь, в воскресенье – вместе! ". 1. Без тебя мне грустно было, Было мне нехорошо. Почему ко мне, мой милый, В...
Сказка для детей «Родня»
Родня Жили – были на лесной опушке корова Зорька, овечка Полька и коза Умка. Жили они дружно: с самого утра паслись на зеленой лужайке, нежились под ясным...
Мастер-класс «Проектируем с помощью лэпбука»
Добрый день, уважаемые коллеги! Мы очень рады видеть вас на нашем мастер-классе! С введением ФГОС дошкольного образования происходит обновление...