Перспективное планирование. Образовательнаяобласть Социлизация

Татьяна Турченко
Перспективное планирование. Образовательнаяобласть Социлизация

Образовательная область «Социализация».

Настольно-печатные и дидактические

игры.

Февраль

1 нед.

Пн. Н/П - Лото «Зоологическое», «Сложи картинку», сбор картинок из пазлов.

ДИД - «Игра в слова» пополнение словарного запаса

Вт. Н/П - «Что к чему?», «Собери урожай», шнуровка

ДИД - «Выше – ниже» закрепление понятий

Ср. Н/П – «Времена года», «Выбираем противоположности», шашки

ДИД - «Кто быстрей найдет предмет указанной формы» геометрические фигуры

Чет. Н/П - «Подбери и назови», «Картинные квадраты», игры на сенсорику.

ДИД - «С чем нельзя играть» ОБЖ (безопасность в быту)

Пят. Н/П - «Стоит в поле теремок», «Золотой петушок», игры в мозаику, кубики, детское домино.

ДИД - «Все по домам» найти целое по его части

2 нед.

Пн. Н/П - «В мире животных», «Стоит в поле теремок», сбор картинок из пазлов.

ДИД - «За покупками» развитие фонематического слуха

Вт. Н/П - Лото «Зеленый друг», «Рыболовы», шнуровка

ДИД - «Ветерок» развитие речевого дыхания

Ср. Н/П - «Кто где живет», «Найди похожую фигуру», шашки

ДИД - «У кого столько же»количество и счет

Чет. Н/П - «В гостях у бабушки», «Живая и неживая природа», игры на сенсорику.

ДИД - «Слева, справа, вверху, внизу» (сенсорика)

Пят. Н/П - «Сказки», «Ребятам о зверятах», игры в мозаику, кубики, детское домино.

ДИД - «Найди листок, какой покажу» найти предмет по сходству

3 нед.

Пн. Н/П - «Морской бой», «Сравни и подбери», сбор картинок из пазлов.

ДИД - «Укрась слово» развитие образного мышления, активности словаря

Вт. Н/П - Лото «48 фишек», Кто где живет», шнуровка

ДИД - «Зеркала» развитие наблюдательности, коммуникативных способностей

Ср. Н/П - «Геометрические формы», «Кем быть?», шашки

ДИД - «Найди пару» сравнение смежных чисел

Чет. Н/П - «Авторалли» ПДД, «Цвета», игры на сенсорику.

ДИД - «Покажи такой же знак» ОБЖ ПДД

Пят. Н/П - «Ассоциации», «Золотой петушок», игры в мозаику, кубики, детское домино.

ИД - «Почтальон принес посылку» узнать предмет по описанию

4 нед.

Пн. Н/П - «Кому что нужно», «Буратино», сбор картинок из пазлов.

ДИД - «Найди лишнее» умение классифицировать по основному принципу

Вт. Н/П - «Что за чем», «Царевна лягушка», шнуровка

ДИД - «Что изменилось» развитие зрительной памяти

Ср. Н/П - «Закрой фигуры», «Кем быть», шашки

ДИД - «Составь такой же узор» ориентировка на плоскости

Чет. Н/П - Лото на четырех языках, «Нужные вещи»,игры на сенсорику.

ДИД - «Отбери, что носят мальчики» (гендерная принадлежность)

Пят. Н/П - «Признаки», «Во саду ли в огороде», игры в мозаику, кубики, детское домино.

ДИД - «Чего не стало» назвать растение по памяти

Март

1 нед.

Пн. Н/П - «У на порядок», «Сложи картинку», сбор картинок из пазлов.

ДИД - «Расскажем сказку вместе» пополнение словарного запаса

Вт. Н/П - «Выбираем противоположности», «Кем быть», шнуровка

ДИД - «Звук потерялся» закрепление умений выделять звуки

Ср Н/П - «Золотой петушок», «Собери урожай», шашки

ДИД - «Подбери пару» (Геометрические фигуры)

Чет. Н/П - «Что к чему?», «Буратино», игры на сенсорику.

ДИД - «Помним свои вещи» КГН

Пят. Н/П - «В гостях у бабушки», «Сравни и подбери», игры в мозаику, кубики, детское домино.

ДИД - «Найди пару» найти предмет по сходству

2 нед.

Пн. Н/П - «Времена года», «Рыболовы», сбор картинок из пазлов.

ДИД - «Придумай предложение» развитие быстроты мышления, активности словаря

Вт. Н/П - Лото «Зеленый друг», «Геометрические формы», шнуровка

ДИД - «Похож – не похож» развитие логического мышления

Ср Н/П - «Живая и неживая природа», «Картинные квадраты», шашки

ДИД - «Наведем порядок» (ориентировка в пространстве)

Чет. Н/П - «Ассоциации», «Во саду ли в огороде», игры на сенсорику.

ДИД - «Одинаковые или разные» (сенсорика)

Пят. Н/П - «Что за чем», «Ребятам о зверятах», игры в мозаику, кубики, детское домино.

ДИД - «Беги в дом, какой назову» найти предмет по названию

3 нед.

Пн. Н/П - «Сказки», «Кем быть», сбор картинок из пазлов.

ДИД - «Отвечай быстро» классификация предметов

Вт. Н/П - «Стоит в поле теремок», «Морской бой», шнуровка

ДИД - «Дверная скважина» развитие зрительной памяти, пространственного мышления

Ср Н/П - Лото «48 фишек», «Нужные вещи», шашки

ДИД - «Что где находится» (ориентировка на плоскости)

Чет. Н/П - «Гонки на выживание» ПДД, ««Царевна лягушка»,», игры на сенсорику.

ИД - «Назови знак» ОБЖ ПДД

Пят. Н/П - «Признаки», «Кому что нужно», игры в мозаику, кубики, детское домино.

ДИД - «Угадай по описанию» найти предмет по перечисленным признакам

4 нед.

Пн. Н/П - «Найди похожую фигуру», «Оденем куклу», сбор картинок из пазлов.

ДИД - «Подбери слово» развитие мышления, умение подбирать нужное слово

Вт. Н/П - «Подбери и назови», «Уютный домик», шнуровка

ДИД - «Скажи по другому» развитие мышления, подбор синонимов

Ср Н/П - «Кто где живет», «Времена года», шашки

ДИД - «Угадай в каком порядке» (ориентировка во времени)

Чет Н/П - «Закрой фигуры», «Что за чем», игры на сенсорику.

ДИД - Угадай здание по описанию» (гражданская принадлежность)

Пят Н/П - Лото на четырех языках, «Цвета», игры в мозаику, кубики, детское домино.

ДИД - «Что сначала, что потом» определение степени зрелости по внешнему виду

Публикации по теме:

Неделя игры и игрушки В нашем детском саду прошла недела игры и игрушки. В группе дети играли в сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические, подвижные.

Тематическое планирование во второй младшей группе. Тема: Знакомство с кошкой Тематическое планирование Вторая младшая группа. Тема: Знакомство с кошкойОО «Познание» 1 Конструирование «Дорожка для котят» 2. Дид. игры.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Перспективное планирование. Образовательнаяобласть Социлизация
Опубликовано: 11 февраля 2013 в 20:54
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...