Перспективное планирование образовательной деятельности на сентябрь в подготовительной к школе группе

Анастасия Дугина
Перспективное планирование образовательной деятельности на сентябрь в подготовительной к школе группе

Перспективное планирование подготовительной к школе группы на сентябрь.

1. Направление «Физическое развитие».

1.1 Образовательная область «Здоровье».

- Утренняя гимнастика, комплексы утренней гимнастики №1, №2.

Комплекс №1.

1. Ходьба в колонне по одному.

2. Подскоки с продвижением вперёд.

3. Ходьба и построение в 3 колонны.

4. И. п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить вдоль туловища. Плавно свести руки перед собой, за спиной, над головой и, наклоняясь, опустить вниз. Повторить 8 раз.

5. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо, вернуться в исходное положение. То же сделать влево. Повторить по 4-6 раз в каждую сторону.

6. И. п.: стать прямо, ноги на ширине плеч, руки опущены. Наклониться, достать носки ног, выпрямиться.

7. И. п.: сидя на полу, скрестив ноги, руки на поясе. Взмахнув руками вперёд, быстро встать, вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз

8. Ходьба по кругу с ускорением и бег.

9. Ходьба по кругу.

Комплекс №2.

1. Ходьба в колонне по одному с продвижением вперёд и на месте на носках.

2. Бег врассыпную.

3. Ходьба, построение в 3 колонны.

4. И. п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. «Мельница» – маховые движения руками, переходящие в круговые движения. Повторить 8-10 раз.

5. И. п.: стать прямо, ноги на ширине плеч, руки на поясе. «Гуси шипят» – наклониться вперёд с прямой спиной, отвести локти назад, произнося «Ш-ш-ш», вернуться в исходное положение. Повторить 8-10 раз.

6. И. п.: стать прямо, пятки вместе, носки врозь, руки опустить. Полуприседания и глубокие приседания с выносом рук вперёд.

7. «Лошадки» – бег с высоким подниманием коленей.

8. Ходьба.

- После сна - Комплекс бодрящей гимнастики «Веселый котенок»

1. И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и. п.

2. И. п. - лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях.

Наклон колен влево, в и. п., наклон колен вправо, в и. п.

3. И. п. - сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» - выдох, и. п., вдох (через нос).

4. И. п. - то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот, выдох через рот, надувая живот.

5. И. п. - стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши - выдох, развести ладони в стороны - выдох.

- Подвижные игры: «Послушные листья», «Ловишки», «Лиса в курятнике», «Птички и автомобиль», «Воробушки и кот», «Воробушки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «У медведя во бору».

- Физминутки: «Аист», «Ветер», «Гриб», «Дождь», «Ча-ча-ча», «Часы», «Обуваемся», «Машина», «Птички», «Прогулка», «Наоборот», «Буратино», «Зарядка».

2. Направление «Социально-личностное развитие».

2.1. Образовательная область «Социализация».

- Дидактические игры: «Ассоциации», «Лото», «Логические цепочки», «Лото овощи и фрукты», «Собери картинку».

- Сюжетно-ролевые игры: «Салон красоты», «Больница», «Семья», «Автомастерская», «Повара».

- Строительные игры: «Строители», «Железная дорога», «Конструктор».

- Труд - трудовая деятельность на участке.

- Хозяйственно-бытовой труд: полив цветов, протирание листьев цветов, мытье игрушек.

3. Направление «Познание».

- Беседы: «О временах года», «Об осени», «О семье», «О транспорте», «О диких и домашних животных».

- Настольно-печатные игры: «Ассоциации», «В мире сказок», «Свойства предметов», «Рукавички», «Логические цепочки», «Автобус для зверят», «Картинка к картинке», «Найди кубик».

- Дидактические игры: «Фигуры и счет», «Веселый счет», «Подбери по форме», «На что это похоже», «Развиваем память».

4. «Художественно-эстетическое» направление.

- Вечера развлечений: 1) Показ театра «Репка», 2) муз. работник, 3) физ. инструктор, 4) показ театра «Теремок».

Индивидуальная работа по изо, аппликации, лепке.

5. Работа с родителями (групповые формы работы).

Консультации: 1) «Незнакомцы опасны для детей», 2) муз. Работник,, 3) физ. инструктор, 4) медики.

Индивидуальные беседы с родителями.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Утренняя гимнастика как средство повышения физической активности воспитанников Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика в ДОУ является одним из важных компонентов двигательного режима ребёнка. Это система специально.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной деятельности на сентябрь в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 21:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей группе пришла неожиданно и спонтанно. У нас давно была мечта заполучить...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица»
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»
Конспект НОД по «Познавательному развитию» ( ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение...