Перспективное планирование образовательной деятельности на сентябрь в подготовительной к школе группе

Анастасия Дугина
Перспективное планирование образовательной деятельности на сентябрь в подготовительной к школе группе

Перспективное планирование подготовительной к школе группы на сентябрь.

1. Направление «Физическое развитие».

1.1 Образовательная область «Здоровье».

- Утренняя гимнастика, комплексы утренней гимнастики №1, №2.

Комплекс №1.

1. Ходьба в колонне по одному.

2. Подскоки с продвижением вперёд.

3. Ходьба и построение в 3 колонны.

4. И. п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить вдоль туловища. Плавно свести руки перед собой, за спиной, над головой и, наклоняясь, опустить вниз. Повторить 8 раз.

5. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо, вернуться в исходное положение. То же сделать влево. Повторить по 4-6 раз в каждую сторону.

6. И. п.: стать прямо, ноги на ширине плеч, руки опущены. Наклониться, достать носки ног, выпрямиться.

7. И. п.: сидя на полу, скрестив ноги, руки на поясе. Взмахнув руками вперёд, быстро встать, вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз

8. Ходьба по кругу с ускорением и бег.

9. Ходьба по кругу.

Комплекс №2.

1. Ходьба в колонне по одному с продвижением вперёд и на месте на носках.

2. Бег врассыпную.

3. Ходьба, построение в 3 колонны.

4. И. п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. «Мельница» – маховые движения руками, переходящие в круговые движения. Повторить 8-10 раз.

5. И. п.: стать прямо, ноги на ширине плеч, руки на поясе. «Гуси шипят» – наклониться вперёд с прямой спиной, отвести локти назад, произнося «Ш-ш-ш», вернуться в исходное положение. Повторить 8-10 раз.

6. И. п.: стать прямо, пятки вместе, носки врозь, руки опустить. Полуприседания и глубокие приседания с выносом рук вперёд.

7. «Лошадки» – бег с высоким подниманием коленей.

8. Ходьба.

- После сна - Комплекс бодрящей гимнастики «Веселый котенок»

1. И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и. п.

2. И. п. - лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях.

Наклон колен влево, в и. п., наклон колен вправо, в и. п.

3. И. п. - сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» - выдох, и. п., вдох (через нос).

4. И. п. - то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот, выдох через рот, надувая живот.

5. И. п. - стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши - выдох, развести ладони в стороны - выдох.

- Подвижные игры: «Послушные листья», «Ловишки», «Лиса в курятнике», «Птички и автомобиль», «Воробушки и кот», «Воробушки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «У медведя во бору».

- Физминутки: «Аист», «Ветер», «Гриб», «Дождь», «Ча-ча-ча», «Часы», «Обуваемся», «Машина», «Птички», «Прогулка», «Наоборот», «Буратино», «Зарядка».

2. Направление «Социально-личностное развитие».

2.1. Образовательная область «Социализация».

- Дидактические игры: «Ассоциации», «Лото», «Логические цепочки», «Лото овощи и фрукты», «Собери картинку».

- Сюжетно-ролевые игры: «Салон красоты», «Больница», «Семья», «Автомастерская», «Повара».

- Строительные игры: «Строители», «Железная дорога», «Конструктор».

- Труд - трудовая деятельность на участке.

- Хозяйственно-бытовой труд: полив цветов, протирание листьев цветов, мытье игрушек.

3. Направление «Познание».

- Беседы: «О временах года», «Об осени», «О семье», «О транспорте», «О диких и домашних животных».

- Настольно-печатные игры: «Ассоциации», «В мире сказок», «Свойства предметов», «Рукавички», «Логические цепочки», «Автобус для зверят», «Картинка к картинке», «Найди кубик».

- Дидактические игры: «Фигуры и счет», «Веселый счет», «Подбери по форме», «На что это похоже», «Развиваем память».

4. «Художественно-эстетическое» направление.

- Вечера развлечений: 1) Показ театра «Репка», 2) муз. работник, 3) физ. инструктор, 4) показ театра «Теремок».

Индивидуальная работа по изо, аппликации, лепке.

5. Работа с родителями (групповые формы работы).

Консультации: 1) «Незнакомцы опасны для детей», 2) муз. Работник,, 3) физ. инструктор, 4) медики.

Индивидуальные беседы с родителями.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Утренняя гимнастика как средство повышения физической активности воспитанников Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика в ДОУ является одним из важных компонентов двигательного режима ребёнка. Это система специально.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной деятельности на сентябрь в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 21:15
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...