МААМ-картинки

Перспективное планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Татьяна Кузьминова
Перспективное планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Перспективное планирование

образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

направление: «Художественное творчество»

Художественная литература

Месяц

(неделя) Тема Задачи

Сентябрь

1неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Мониторинг

Мониторинг

«Путаница» К. Чуковский чтение

«Игрушки» А. Барто («Мячик», «Зайка», «Мишка») – чтение

«Улетает лето» Е. Трутнева - заучивание

Публикация «Перспективное планирование образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Развивать интерес к художественной литературе

Развивать способности слушать литературные произведения различных жанров

Учить выразительно читать стихотворения

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сказка «Репка» - рассказывание

«Солнышко – ведрышко» - заучивание

«Дождик – дождик» - чтение

«Ветер – ветер»А. Пушкин - чтение

Обучать рассказыванию знакомых произведений,их частичной драматизации

Учить выразительно рассказывать стихи

Развивать способность слушать малые формы поэтического фольклора

Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

«Большие ноги» - заучивание

Сказка «Смоляной бочок» - рассказывание

«Цыпленок»К. Чуковский – чтение

«Еж» М. Пришвин – чтение

«Кто сказал «мяу»В. Сутеев - чтение

Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях

Учить детей оценивать поступки героев сказки

Учить высказывать свое отношение к содержанию произведения

Развивать у детей интерес к художественной литературе

Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сказка «Зимовье» - рассказывание

«Зима» И. Суриков–заучивание

Сказка «Пых» - чтение

Чтение стихов про Новый год

Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях

Совершенствовать умение выразительно рассказывать стихотворение

Развивать способность слушать литературные произведения различных жанров – малые формы поэтического фольклора, сказки

Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях

Январь

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Мониторинг

«Мяч» С. Маршак – заучивание

«Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский

Продолжать учить выразительно рассказывать стихи

Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Неумейка» Я. Аким – чтение

Сказка «Рукавичка» -рассказывание

«Сказка о глупом мышонке» С. Маршак – чтение

«Сказка об умном мышонке» С. Маршак - чтение

Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения

Обучать рассказыванию знакомых произведений, их частичной драматизации

Учить оценивать поступки героев, высказывать свое отношение к содержанию сказки

Развивать способность слушать литературные произведения различных жанров – малые формы поэтического фольклора, сказки

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

«Весна» И. Токмакова – заучивание

«Для чего руки нужны»Е. Пермяк – чтение

«Федорино горе» К. Чуковский – чтение

Сказка «Маша и Медведь» - рассказывание

«Цыпленок и утенок» В. Сутеев - чтение

Продолжать учить выразительно рассказывать стихи

Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения

Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях

Обучать рассказыванию знакомых произведений, их частичной драматизации

Учить оценивать поступки героев, высказывать свое отношение к содержанию произведения

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Игрушки»А. Барто(«Грузовик», «Самолет»)-заучивание

«Кораблик» Д. Хармс – чтение

«Колосок» - рассказывание сказки

«Водичка- водичка» - заучивание

Продолжать учить выразительно рассказывать стихи

Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения

Учить оценивать поступки героев, высказывать свое отношение к содержанию сказки

Продолжать учить выразительно рассказывать стихи

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Мальчик стерег овец» Л. Толстой– чтение

Мониторинг

Мониторинг

«Петушок - петушок» - заучивание

Развивать способность слушать литературные произведения различных жанров – малые формы поэтического фольклора, рассказы

Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях

Публикации по теме:

«Золотая осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Золотая осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» .

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: учить лепить птичку: делить пластилин на две неравные части, соединять части, плотно прижимая.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Изготовление народной куклы-оберега «Девкина забава» Программное содержание: -Продолжать знакомить детей с русскойнародной культурой:дать.

Конструкт интегрированный НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» .

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация и конструирование Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» - Аппликация 1 младшая группа. ТЕМЫ:Тень-тень,.

Перспективное планирование по образовательной области художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе Сентябрь Интегрирующая тема периода Тема До свидания лето, здравствуй детский сад! Осень. Знакомство с карандашом и бумагой Идёт дождь Привяжем.

Примерное перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетические развитие» Вид деятельности Тема Программное содержание Сентябрь Лепка Грибы Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной формы. Закреплять.

Проект «Танцуй-ка» в рамках образовательной области «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 22 января 2017 в 15:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД